Jump to content
IGO61

Фуоз-676 (Продолжение)

Recommended Posts

Только текст на схеме "подбором R7..." надо заменить на "подбором R10..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

..." надо заменить на "подбором R10..."

Прошу прощения, это осталась надпись от исходной схемы. Не буду уже прАвить предыдущий пост, думаю, люди прочитают и поймут, простят. :lol2:



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Игорь, а что там за такие странные настройки ДАДа?

ты задал весь возможный диапазон ДАДа, как рабочий

по старой классификации, что у нас было 7/8-5/8, ты задал 8/8-0,

а мертвую зону 8/8-7/8, ты практически приравнял к нулю.

в проге при каллибровке реальные 3,95в приравнивается к виртуальным 5,0в (255),

вот отсюда и пляшем ... например: берем правильный рабочий диапазон 7/8-6/8,

пересчитываем ... 255 - мертвая зона - 223(верхний порог) - рабочий диапазон - 191 - нерабочий диапазон - 0,

переводим в вольты ... 5,0в-4,375в-3,75в-0в, отсюда

верхний порог - 4,375в

рабочий диапазон 4,375в-3,75в=0,625в

вот твои значения, которые надо вбить в менеджер.

а т.к. у тебя есть механический НУОЗ, сам график можно опустить вниз градуса на 3, ну это уже по месту.

если что не понятно или какие сомнения, спрашивай.

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Здравствуйте все!

Ага-а, вот оно чё. Это я тупанул при работе с калькулятором и приведение значения 3,95 к виртуальным 5,0 пропустил, каюсь.

Всвязи с этим, чтоб не было повторного "граблетоптания", предлагаю в калькулятор внести некоторые изменения.

Строку "питание" оставить, добавить стоку "напряжение при атмосферном давлении" (сюда вносить своё измеренное напряжение). "Верхний порог" либо расчитывается автоматом по вышеописанной метОде, либо иметь возможность править самостоятельно. "Нижний порог" - можно оставить для самостоятельной правки.

И моя ошибка при пользовании калькулятором была в том, что после внесения последнего значения ("нижний порог") я не перевёл курсор на какую-нибудь другую ячейку. Вот в окне "Рабочий диапазон" и остался неверный результат.

Сегодня буду исправляться. :thank_you2:

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что исправился. Перенастроил программу сегодня с утречка и влил в контролик. И, о чудо, оно заработало и попёрло. Не ожидал такого "прихода". :new_russian::clapping::bomb: . Пробовал несколько вариантов, эффект был разный и всё не то. С настройками ДАДа вкурил довольно быстро, немного повозился с наклонами и смещениями. Получилось примерно так:

post-71758-0-28809800-1384698913_thumb.jpg

Выражаю массу благодарностей всем разработчикам и помогавшим в разработке!!! :thank_you2: :thank_you2: :clapping:



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

..., эффект был разный и всё не то ...

Игорь, все остальное написанное понял, кроме этого ..., поясни,


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки ДАД установил такие, как ты посоветовал. Немного покатался по гаражу, выехал на "большую дорогу". На "низах" была ощутимая прибавка (до 2500...2700об/мин), а выше - вялая реакция на педалю. Крутилка ОК вверх не давала результата, а вот вниз - чувствовалось улучшение. Посему принял решение уменьшать наклон "графика". Достигнув оптимума (видно в окошке "Менеджера") переключил трубку забора вакуума в коллектор и понастраивал параметр "Максимальный УОЗ по ДАД", ослабляя детонацию при "средней тапке". В конце-концов, остановился на параметре "14". Снова преключил вакуум в карб и проверил уже "по-походному". Вот тут и прозрел. Трогаюсь по обыкновению сначала с холостых отпуская сцепу, в момент "подхвата" добавляю газку чуть-чуть (такие у меня манеры). Так вот, при добавлении газа шлифанул асфальт (чего раньше не было). Ну и дальше, полная тапка, чуть "дзинькнули пальцы" и мощнячий разгон с "развевающимися на затылке ушами". Надо переучиваться теперь в манере вождения.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а как там твой новый тестер на классике?


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мы с ним и его программу подстроили. Настройки ДАД получились такие: "Верхний порог"=4,52(как у меня), "Диапазон"=0,67, "Макс. УОЗ по ДАД"=17, "Сдвиг вверх"=3,9, "Наклон"=80, "Обороты ХХ"=920, "Макс. прибавка УОЗ на ХХ"=27.

У него ДАД - МРХ4100АР, "заменитель 60-2" с НУОЗ=+6грд, коммутатор 2-канальный на 675-м МК, катуха - 4-стволка 2111-3705-010, карб - Солекс-53 (о его настройках говорить не буду - парень в этом знает толк и чуть оттюнил карбу).

Парень жутко доволен остался. От его имени тоже выражаю благодарность тебе (Sergey_L66), Борису (GBV) и Pilulkinу за хорошие, просто отличные программы и за помощь в доведении девайсов до совершенства.

Его авто на 3-й передаче, как говорится, "порвало зал". Собралось несколько скептиков - они изошли белой, черной и зелёной завистью от увиденного результата. Это надо было видеть, словами не передашь.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Извиняюсь, что не по теме. Завалялась у меня ссылочка одна по системе зажигания, вот решил поделиться, пытливым умам и светлым головам думаю будет интересно. В принципе там есть всё: схема, прошивка, программа настройки, плата, но есть одно НО, вся эта система под шкив 36 -1 Всем удачи.http://www.autosportlabs.net/Megajolt_Lite_Jr.

Edited by Kav1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Наконец и я прикупил ДАД - MPX4100AP.

Проверил его на монтажке. При атмосфере 750 мм (по Яндексу) на выходе было 4.67V.

На выходных займусь его подключением к ФУОЗ. Пока катаюсь на майской прошивке от IGO61, за что ему большое спасибо. :thank_you2:

Раз уж тут такая "пьянка", то и я решил присоединиться к испытаниям прошивки без графика для ДХ(искра с 1 в 0) от Sergey_66 + GBV. :)

Т. к. ДАД практически стандартный, то решил использовать автокалибровку. (в eeprom оставлю значение 0).

Дипазон ДАД хочу попробовать как у тинингового ВК (от 80 до 320 мм рт.ст.)

В вольтах, если пересчитать по дадашиту на 4100AP, получается (320-80)/7.5*0.054V=1.728V

Каую я должен выставить верхнюю границу диапазона ДАД ?

Или она при автокалибровке расчитывается от напруги при атмосферном давлении как 7/8 ?

Edited by dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dr_gvv

Как я вижу, по ДАДу вы в теме ...

все расчитывается так же

при автомасштаббировании получаем, что

атмосферное давление 750 мм.рт.ст.= 5,0в

верхний порог 750 - 80 мм.рт.ст.= 4,46666в

нижний порог 750 - 320 мм.рт.ст.

диапазон 320 - 80 = 240 = 1,6в

но смысл тюненгового вакуумника заключался в увеличенном угле опережения,

в силу конструктивных особенностей ВК увеличить диапазон можно только за счет хода штока,

в нашем случае этого делать не надо, при штатном диапазоне 0,6в достаточно просто изменить

только отрабатываемый угол (по умолчанию он уже 22 градуса, вместо штатных 12-14).

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только в увеличенном угле, но и в растягивании характеристики в большие разряжения.

Для этого устанавливалась еще одна пружинка.

Т. е. максимальный УОЗ получается при разряжении 320 мм.рт.ст. , а если сделать диапазон 0.6 V,

то максимальный УОЗ будет уже при 160 мм рт. ст.

Или я что-то не так считаю?


ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dr_gvv

В штатном (механическом) ВК параметры задавались жесткостью пружины и ходом штока,

в нашем (электронном) сейчас диапазоны по разряжению и узлу не зависят друг от друга,

Считаете то вы все правильно, но при растяжении диапазона до 320 вы не получите желаемый

угол во всем диапазоне оборотов, мы это прошли и остановились на 160 при 22 грд.

Загляните СЮДА на рис.36 там все наглядно видно по графику 2, 160 - самый оптимум ... до 5500.

Конечно попробуйте практически свои мысли, результаты в студию ...!


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, с понедельника займусь, о результатах обязательно отпишусь.

За ссылку спасибо, сейчас и почитаю.


ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Уважаемый Sergey_L66 имею схему блока ФУОЗ Уважаемого В.Шкильменского(спасибо), приведенную ниже, которая работает на машине около 2-х лет. Магниты на шкиву в одинаковой полярности, датчик Холла автомобильный 2108 без родного магнита, машина ВАЗ 2101 с двигателем 1200, карбюратор (кажись) ОЗОН без концевика и ЭПХХ, электроклапана на карбюраторе нет, раздача трамблером, ДАД GM обратный попался, поэтому стоит схема инвертора IGO61(спасибо ему). Напряжение ДАД точно не помню, но чуть больше 4 вольт. Замерять могу. Бензин. Какую можно использовать Вашу безграфиковую прошивку без изменения схемы. К сожалению сам за рулем не езжу. Проверить в движении быстро не получится. Как отец будет ездить. Блок собрал и настроил с помощью форума и добрых людей, спасибо Всем.

post-132859-0-05875000-1385230920_thumb.jpg


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"1" по входу, поскольку у Вас инверсия на транзисторе.

т.е прошивку имеющую "_1_" в названии.

равно как однографиковую, так и без графика.

Edited by Славка1977

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

korad

Давайте поступим проще, киньте сюда или дайте ссылку на ту прошивку, которая сейчас работает в вашей схеме.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то прошивка стоит за декабрь 2011. Последняя из свободного доступа, уважаемого b523pc. Если автор не против - ссылка ниже. Прошивка с многоискровкой.

F675ok_DEKABR_2011.rar


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

korad

Вот версия максимально приближенная к вашей, но без многоискровки,

пока ничего не меняйте и настройки ДАДа не трогайте.

675_241113_1_EE_0G.RAR


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как получится сразу поставлю и проверю. Скоро не обещаю, сложновато без прав. Так что не ругайте за молчание. Понимаю как Вам важны отзывы и статистики побольше для улучшений. Сразу напишу как получиться проверить. :thank_you2:


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! Будем ждать отчета, по возможности.

Используйте каждый погожий день, зимой будет сложно и лениво ...


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине уже 24.11.13. А соответственно…

Игорь, от всей души поздравляю Тебя с Днем Рождения!!!

:friends: :drinks:

Желаю Тебе дожить до двухсот тысяч без капремонта, пусть мотор в Твоей груди работает без перебоев, пусть жизнь Твоя будет широкой и ровной трассой без ухабов и рытвин. Желаю также, чтоб не заносило Тебя на крутых поворотах, чтобы Ты всегда крепко держал руль своей жизни в твердых руках. Удачной и счастливой Тебе дороги!

Как Пилюлькин (он же доктор все таки) желаю Тебе, чтобы каждый день болело в другом месте, поскольку, как утверждают опытные врачи: настоящее здоровье - это когда каждый день болит уже не там...

Ну а как программист-конструктор… Вот тут пофилософствую. Ведь в некотором смысле мы боги. Мы, разрабатывая программы (устройства), определяем судьбу электронов, радиоэлектронных компонентов, устройств (и т.д. по нарастающей)… А богом быть трудно (Стругацкие «Трудно быть богом»). Поэтому желаю терпения и мудрости.

А вообще пусть все у Тебя в жизни будет в коричневом, горячем и липком…… Пусть все у Тебя будет в ШОКОЛАДЕ! (А вы о чем подумали :acute: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю и присоединяюсь к поздравлениям!!! :bye::crazy::clapping:


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...