Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

IGO61

Поздравляю с днём рождения!!!

Желаю во первых здоровья, что-бы задумки осуществлялись, и в семье было

всё благополучно, и дай бог всё что хочется.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Игорь, :clapping: с Днём Рождения!!!

Семейного счастья и здоровья крепкого тебе. Пусть сбываются твои планы и мечты :beach: .

:drinks:

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ИГОРЬ!(IGO61) ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ САМОГО ГЛАВНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЗДОРОВЬЯ, БУДЕТ ЗДОРОВЬЕ БУДЕТ ВСЕ!!!!!

С УВАЖЕНИЕМ!!!

post-126986-0-02972700-1385251756.gif

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, счастья в семейной жизни. Мудрых мыслей, чтобы все твои начинания заканчивались успешно. :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, поздравляю тебя с Днем Рождения! post-65547-0-58066700-1385273267.gif Желаю тебе и твоей семье здоровья и благополучия ! Успехов тебе в новых разработках и вообще в жизни. За тебя post-65547-0-25947200-1385273540.gif Удачи тебе во всем!post-65547-0-59823100-1385273644.gif

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый IGO61!!! Поздравляю ВАС с Днем Рождения! Крепкого Вам здоровья, успехов в делах, деньжат побольше, работы поменьше, отдыха продолжительного, удачи постоянной, желаний немеряно, мечты достижимой, любимых людей и кучу друзей, ну и немного обмыть сие событие. УРА!!! три раза и салют. :drinks: :drinks: :drinks: и потом :beach: :beach: :beach:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Игорь проздравляю с Днем Рождения . :drinks: Желаю Счастья и успехов , а главное крепкого здоровья , а будет здоровье все остальное сами сделаем или купим :bye: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Sergey_L66, получилось провести небольшие испытания сегодня. Значит, дело было так: машина прогрета около градусов 40-50. Заменил микруху с Вашей прошивкой(поставил в смысле). Ничего более не трогал ваще. Завелась нормально - отлично. Двигатель (возможно показалось, но ......) работает немного ровнее. У меня почему то немного как-бы подтраивает( подрагивает ) иногда. Устранить сей эффект не получается никак. Вроде работает, все пучком, дерг и опять работает. Не суть короче. Далее движение по дороге(направлению, ямы пипец у гаражей) медленно на первой-второй передаче. Едет, всё нормально. На более-менее нормальной дороге, передачи 1-2-3-4, разгон нормальный, уверенный, на ровной дороге едет отлично. Один раз ( в счет не учитывать, так как совсем неправильный тест) на 4 передаче и скорости около 35 км/ч вгору, при тапке в пол показался, подчеркиваю показался легкий звон 1-2 сек. пальцев. Но на такой скорости и такой передаче ваще проверять не нормально. Больше данный эффект повторить не получилось. Разум победил. :heat: На трассе: передачи 1-2-3-4 отлично. Разгон без рывков и провалов плавный и с ускорением, хотя и с небольшим. Не Истребитель СУ35 конечно, понимаю что мощи маловато, но тем не менее машинка пытается рвануть вперед. Причем чем ниже передача, тем резвее рывок. Далее, динамика рывка по передачам соответствует скорости типа: 4 передача, скорость 40, тапка в пол - разгон есть( не пуля, но есть. Оно и понятно, не нормальная скорость). 4 передача, скорость 50, разгон резвее. 4 передача, скорость 60, разгон еще немного резвее. Звон "пальцев" обнаружен не был. :unknw: Дорога ровная. При движении в гору и двух пассажирах, тоже все нормально, машинка пытается ускоряться. Водитель я ноль, но пассажир отличный(прав нет). Как мог описал показания попометра. Учитывайте что я езжу пассажиром(тестером) раза 3-4 в год на доработанном авто. Водитель пока разницу не уловил, ездит мало и не долго, поэтому ему сложно вспомнить и сравнить разницу. Однозначно говорит лучше, чем было на родном, стоковом зажигании. Это пожалуй всё, что смог описать за те 10-15 км испытаний. Машинку походу на зимовку поставили. Если получится испытать еще, напишу. Спасибо за поддержку. :thank_you2:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ребята, спасибо за поздравления и внимание к моей скромной персоне!!!

Бум крепить здоровье и оправдывать надежды. :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2::friends:.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь делать ФУОЗ (для сравнения с CUZ из соседней темы). Кто-нибудь может поделиться печатной платой? Желательно с smd компонентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь делать ФУОЗ (для сравнения с CUZ из соседней темы). Кто-нибудь может поделиться печатной платой? Желательно с smd компонентами.

Посмотри двумя страницами раньше, пост №2300. Там и схема с полным набором функций ФУОЗ и печатка. Если для сравнения с "СУЗ" из дружественной темы, то пользуешься шкивом "60-2". А в этой схеме есть и привязка под такой набор железа (с прошивкой для формирователя на 675-м ПИКе)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты УОЗ для классики ВАЗ 2106i 1,6L. - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=129997entry1714699

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здравия! Чтобы не повторяться маленькое наблюдение в связи с похолоданием - тут.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.

Небольшой отчетик по майской прошивке от IGO61 в связи с наступлением холодов.

На холодную движок стал плохо с утра заводиться при минусовой температуре до -5 градусов, меньше пока не было.

Выражается это в подклинивании. Вроде схватывает и сразу подклинивает. Сегодня завел с раза пятого шестого.

До этой прошивки ездил на 675-м с прошивкой от Sima1961 для контактов (не помню какая), такого не было, всю зиму движок заводился практически с пол пинка.

Даже при -20.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивания могут из-за раннего УОЗ при пуске. Какой начальный УОЗ стоит? Попробуй его уменьшить вплоть до 0 градусов, это облегчит запуск зимой, а таблицы скоректируй на эти градусы.

У меня стоит 0 градусов и запуск мягенький правда с другой системой, но раньше тоже уменьшал УОЗ, чтобы избавиться от клинов при пуске на подсевшем аккумуляторе зимой, так и оставил. В инжекторах вообще -6 градусов при пуске стоит.

Изменено пользователем IGO61

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на пуске может ТК поднимать УОЗ, если стартер месит выше 250об/мин. Я одному товарищу убрал ТК по его просьбе - тож с похолоданием чуть туговасто стал заводиться. Убрал ТК - стало нормуль. Но и графики у него были подняты.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК наверно лучше сместить или по времени (задержку после запуска сделать, таймер по оборотам - например после 100 оборотов) или по оборотам чтобы в стартерном режиме и при пуске не участвовал?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК у меня не подключена. А НУОЗ стоит 5 градусов. Я его и не менял, когда переходил на 676 pic.

Завтра попробую выставить НУОЗ в 0.

Изменено пользователем IGO61

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!По поводу затруднительного пуска предлагаю ввести в проги двухискровку.Цена вопроса-дополнительно 12строк кода...

;******* режим запуска двигателя (формирование искры без опережения) *******************

;---------------------------------------------------------------------------------------

;======= замер периуда(при ВУ на входе) и отслеживание момента окончания 1ой искры =====

;---------------------------------------------------------------------------------------

LAB_07 CLRWDT

MOVLW 0x01 ;таймер начал отсчёт длительности периуда,сравниваем содер-

XORWF TMR1H ,W ;жимое ст/байта счётчика с константой 0х01(времени формиро-

BTFSS STATUS ,Z ;вания 1ой искры =8мкс(такт таймера)*256=2.05мс)

GOTO LAB_07 ;Z=0 > момент равенства не пойман,начинаем заново...

;Z=1 > момент равенства пойман,это то что надо...

BCF OUT ;подключаем катуху на накопление для 2ой искры.

;---------------------------------------------------------------------------------------

;------- замер периуда и отслеживание момента окончания накопления для 2ой искры -------

;---------------------------------------------------------------------------------------

LAB_08 CLRWDT

MOVLW 0x03 ;аналогично ловим момет окончания накопления,время выполне-

XORWF TMR1H ,W ;ния которого составляет 0х2(2полных цыкла счёта),учитывая

BTFSS STATUS ,Z ;то,что отсчёт начат после 1го цыкла счёта = 4.1мс

GOTO LAB_08 ;Z=0 > момент равенства не пойман,начинаем заново...

;Z=1 > момент равенства пойман,EYS!!!

BSF OUT ;отключаем катуху,ИСКРИМ (2ой раз)!!!

;---------------------------------------------------------------------------------------

;======= ожидание завершения замера периуда при ВУ на входе ============================

;---------------------------------------------------------------------------------------

LAB_09 CLRWDT ;считаем длительность периуда и ожидаем появления на входе

BTFSC IN ;НУ(0)

GOTO LAB_09 ;

BCF 0UT ;при появлении НУ,подкл.катушку на накопление и...

;---------------------------------------------------------------------------------------

;======= ожидание завершения замера периуда при НУ на входе ============================

;---------------------------------------------------------------------------------------

LAB_0A CLRWDT ;продолжаем дальше считать длительность периуда,ожидая смены

BTFSS IN ;уровня вх/сигнала с НУ(0) до ВУ(1),досчитываем весь периуд.

GOTO LAB_0A ;

BSF OUT ;при появлении ВУ(1),отключаем катушку,ИСКРИМ!!!

;---------------------------------------------------------------------------------------

;======= замер периуда завершён,анализируем результат ==================================

это в качестве примера(это для вариант под магниты,для майской проги надо только заменить BCF OUT на BSF OUT и обратно. Вставив проверку состояния какого либо свободного вывода можно сделать вариант с переключением 1искра при пуске-2 искры. (дополнительно ещё 2команды).Игорь тебе вставить это в свои проги-дело получаса,я бы сам вставил,но я пишу по старинке,по кодам и для меня это неприемлемо(сдвигать всю прогу)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех программистов-староверов от всей души поздравляю с ДНЕМ ПРОГРАММИСТА!!!

Грозный жрец машинных кодов,

До заоблачных высот

Он достанет, и по ходу

В цифру всё переведет.

В этом деле он неистов,

Даже сдерживать пора...

В общем, так: с Днем программиста!

Enter! То есть, тьфу, ура!

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!

Есть некоторая доля поклонников ФУОЗ, собравших его на ПИК-676. Это направление впоследствии остановилось в своём развитии. Но поклонники то остались. :thank_you2: и "требуют продолжения банкета" :thank_you2:. Чтоб не загромождать разросшуюся тему предлагаю открыть новую, касающуюся только контроллера P16F676...

"Ты помнишь, как все начиналось..." (А.Макаревич).

Игорь (IGO61), а ведь сегодня теме исполняется годик! :i-m_so_happy: От всей души поздравляю! :bye: И к годику уже все зубки должны прорезаться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...