Перейти к содержанию

Магнитола Работает Но, Звук Пищит В Колонке.


inze

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! С наступающим! Мне привезли магнитофон. Проблема в заголовке. Проблема началось с того что кто то не так подключил мафон к автомобилю (провод красный желтый вместе подключили к 12 вольт. А по идеи желтый отдельно и красный отдельно должен подключен). Магнитола нормально запускается но звук не то как будто замыкает. Проверил кондеры все в норме, резисторы и диоды тоже. В какую сторону копаться? Магнитола марку неизвестно (какая то китайская надпись). Фото могу приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно красный и жёлтый провод соединить вместе,а затем подсоединить к плюсу!-так делают в большинстве автосервисов и даже в сертифицированных сервисах ВАЗ,-и делают так криворукие мастера!-но на качество звука это никак не влияет!!!

динамики как подключил? рисуй и показывай!

и вообще зарисуй как и куда всё подключал,-в противном случае внимательно ознакомься с постом выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены по схеме посмотрел на магнитоле всё правильно один не помню вроде жёлтый ля того чтобы щелчка в колонках при включении не было или чёто ещё но не важно в магнитоле микра УНЧ навернулась поменял всё впорядке

Во http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=117013&hl=

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый тоже подключал магнитолу. Желтый с красным вместе к плюсу, а чёрный к корпусу. Концы для динамиков болтались голые и случайно замкнули на плюс. Результат - писк в динамиках. Начали разбираться, оказалось спалил микросхему усилителя мощности. Похоже у тебя тот случай! :yes:

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены

Это не совсем правильно,и неправильность заключается в том,что один из этих проводов подключается к + АКБ,а другой к + замка зажигания!

на звук и качество его не влияет!-НО

влияет на так называемый ток утечек в АВТО,который достигает 80 мА вместе с током потребления сигнализации АВТО,а это очень ху..вый показатель в зимних условиях эксплуатации аккумулятора.

На +АКБ подключается провод питающий выходной УНЧ,в дежурном режиме потребление минимально.

На + замка зажигания подключается провод питающий контроллер управления магнитолы,а вот здесь вся собака и зарылась!-потому этот провод подключается при включенном зажигании, и не на какие щелчки в динамиках при включении это не влияет!

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

У меня тоже красный с жёлтым вместе, но батарея всегда в норме. Выключатель массы выручает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручает в гараже! а на стоянке или возле дома ночью?

Есть выход из этой ситуации,два маленьких диода и кусок термоусадки ,и музло можно слушать с выключеным зажиганием,но правда сначала на секунды нужно будет повернуть ключ,но это лучше чем оставлять ключ в замке когда в машине бухие товарищи слушают "душераздирающие песни",а Вы отсутствуете! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы палы... написали то, а ТС молчит :buba:

alend Ну и что это 80мА для автомобильного аккумулятора? за пол года конечно сядет :crazy: Да и магнитола в дежурном режиме ни как не потребляет 80мА, ну максимум 30, а это уже соизмеримо с саморазрядом АКБ.

Хотя если у нее в дежурке постоянно панелька светится и подмигивает тогда может и 80...

Изменено пользователем 1_elektronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены

Это не совсем правильно,и неправильность заключается в том,что один из этих проводов подключается к + АКБ,а другой к + замка зажигания!

на звук и качество его не влияет!-НО

влияет на так называемый ток утечек в АВТО,который достигает 80 мА вместе с током потребления сигнализации АВТО,а это очень ху..вый показатель в зимних условиях эксплуатации аккумулятора.

На +АКБ подключается провод питающий выходной УНЧ,в дежурном режиме потребление минимально.

На + замка зажигания подключается провод питающий контроллер управления магнитолы,а вот здесь вся собака и зарылась!-потому этот провод подключается при включенном зажигании, и не на какие щелчки в динамиках при включении это не влияет!

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

вот это помоему правильно сказано. Хозяин могнитолы говорить что сначала работала нормально 1 день. и когда во второй день включил зажигание машины, потом уж началось пищание в колонке. я думал что из за коолонки может, но нет. Я подключал к другому колонку тоже пишить..

Хозяин не должен был подключать красный провод который должен подключаться к замку зажиганию. А он подключил к желтому который из аккумулятора 12 вольт. Теперь вопрос! что внутри магнитофона может сгореть? что проверить внутри?

post-166518-0-12277500-1356247737_thumb.jpg вот смотрите.

post-166518-0-12277500-1356247737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине желтый и красный скручены вместе+аудиоусилитель в дежурке+сигналка+зарядки на телефон и медиаплеер(последний постоянно на подзарядке)включены круглосуточно.Машина стоит то во дворе то рядом на вьезде во двор и пох как то,с утра(на работу полвосьмого) ключ повернул и стартер отлично крутит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "немного шарю" это сколько? желательно в граммах :bye:

я ремонтирую блоки питания компы, мониторы, иногда телики. а вот с магнитофоном первый еси честно.

На входе УНЧ щась посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть?

при проверке можешь смело подключать оба провода (красный+жёлтый) в кучу.

при не аккуратном подключении могли замкнуть какой нибудь провод "динамиков" на "массу" автомобиля,-скорее всего!

питание плюс и минус вряд ли путали,-иначе неисправность было бы видно и даже с закрытыми глазами по запаху.

У меня в машине желтый и красный скручены вместе+аудиоусилитель в дежурке+сигналка+зарядки на телефон и медиаплеер(последний постоянно на подзарядке)включены круглосуточно.Машина стоит то во дворе то рядом на вьезде во двор и пох как то,с утра(на работу полвосьмого) ключ повернул и стартер отлично крутит....

всё это верно,-НО!

при условии,что аккумулятор очень свежий или регулярно каждый день эксплуатируешь автомобиль на длительные поездки!

Но если авто простоит неделю да ещё аккумулятор трёхлетний температура за бортом "корабля" ниже минуса 20 градусов!-посмотрел бы я из окна тёплой квартиры в полвосьмого,как Вы уважаемый гремите гаечными ключами под капотом,а ключи на морозе ещё примерзают к пальцам. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ чистый звук) не хрипить))) на полный звук поставил все в норме...

при не аккуратном подключении могли замкнуть какой нибудь провод "динамиков" на "массу" автомобиля,-скорее всего!
Окей! допустим из за этого проблема получилось... теперь второй вопрос решим
и как решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend Ну и что это 80мА для автомобильного аккумулятора? за пол года конечно сядет :crazy: Да и магнитола в дежурном режиме ни как не потребляет 80мА, ну максимум 30, а это уже соизмеримо с саморазрядом АКБ.

Хотя если у нее в дежурке постоянно панелька светится и подмигивает тогда может и 80...

Нормальный таки ответ для обычного радиолюбителя,-причём даже хорошо теоретически подготовленного!

60 ампер ёмкости это много,но не так уж и много для пусковых токов в стартере в несколько сот ампер на морозе,и полной 100% ёмкости как правило нет в АКБ.

Купи авто,покатайся лет 10 и узнаешь что может быть и как,теоретически очень сильно отличается от практически!

Здесь нечего обсуждать эти варианты,зайди сюда и попробуй продвинуть свои идеи http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=76

У меня в дежурке панель не светилась,сигналка потребляла 20 мА и 60 мА автомагнитола,суммарно 80 мА,у дружбана была магнитола и "жрала" ещё больше,всё проверено на опыте без лишних вольных рассуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Открой магнитолу, там внутри на радиаторе стоит микросхема, у которой много ног. Замени её и всё будет у тебя работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ чистый звук...

Ну и какие выводы делаешь?

Купи авто,покатайся лет 10
Ну есть у меня авто и что с того? не 10 лет конечно только третий год, но это не важно.

И заводится нормально, а морозы то у нас не плохие стоят.

зайди сюда и попробуй продвинуть свои идеи http://www.lada-foru...hp?showforum=76
И что я там забыл?
всё проверено на опыте без лишних вольных рассуждений.
Да конечно проверено, люди то у на хотят на одном аккуме всю жизнь от ездить вот от сюда и проблемы.
причём даже хорошо теоретически подготовленного!
Спасибо :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Открой магнитолу, там внутри на радиаторе стоит микросхема, у которой много ног. Замени её и всё будет у тебя работать.

на входе унч звук нормальный же. а вот когда подключаю просто колонку хрепить ..

Ну и какие выводы делаешь?
вашего ответа жду...))

или колонки на вход УНЧ подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на входе унч звук нормальный же. а вот когда подключаю просто колонку хрепить ..

На входе УНЧ - это значит до микросхемы выходной, я правильно вас понимаю? А к стати, проверьте ещё питающее напряжение. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ - это значит до микросхемы выходной, я правильно вас понимаю? А к стати, проверьте ещё питающее напряжение.

вы меня помоему не так поняли. щась фотоаппаратом сфоткаю и как положено обясню проблему

1_elektronik

вы где ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня написано в клетке 50 вольт для графика на трансформаторе. На транзисторе в базе амплитуда не более 3.5 вольт в минус, в плюс примерно 0.7 вольт. Последний график с нагрузкой это запитка уже напрямую от сети без нагрузочной лампы.  Спасибо за ответ. 
    • Ничего серьезного в вопросе не вижу. Соленоиды миллионами в мире работают не сутками и не неделями А ГОДАМИ. Все что работает всегда греется., и должно. А вот какая температура это другой вопрос. А эта штучка вообще  смешная. Система отталкивающей магнитной левитации.docx
    • Ну на плате с смд деталями, всё компактно, всё рядышком и  проводники конечно уже но и значительно короче. Если конечно не тянуть связь с одного конца платы на другой.
    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
    • @READART Согласен, некорректно выразился. Батарейно-зависимое хранилище вот совсем без внешнего резерва не припомню, как правило какой-то модуль хранения есть хотя бы как докупаемая опция. Опция дублирования программы на карту памяти есть у большинства ПЛК со слотом для карты, DELTA и Allen-bradley точно умеют. Да, и все же есть разница ионистор или АКБ/батарейка. С последними и пара лет хранения не проблема. З.Ы. А нет вспомнил. ОВЕН, будь он не ладен. И еще вроде кто-то ругался на PLC Saia-Burgess.
    • Стоваттный резистор в колоночку - и можно обходиться без отопления.
    • Не совсем так. Батарейка в ПЛК - весьма распространенное явление, причем нередко в ПЛК отсутствует карта памяти или иное хранилище рабочей программы, в результате чего после исчерпания батарейкой своего ресурса станок уходит в небытие. В этом плане приятен omron - в части его ПЛК рабочая программа хранится и в SRAM, и на карте, а пользователь с помощью микрика может выбирать откуда ему загружаться. 
×
×
  • Создать...