Перейти к содержанию

Моделирование Канала Нормализации Сигнала Датчика


Рекомендуемые сообщения

Я чайник.Но помощь Ваша очень необходима. Необходимо создать любую схему чтобы датчиком был пьезодатчик,далее стоял усилитель и фильтр,далее ацп.

не знаю как сделать.нашёл схему сигнализации автомобиля.куда можно поставить АЦП? что такое ОП, как выбрать частоту пьезодатчика.

http://nauchebe.net/2011/03/datchiki-kolebanij-dlya-oxrannoj-signalizacii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Kinoton, ну как бы да.вы просмотрели схему по ссылке (которая первая)?у меня просто курсовой проект,и нужно спроецировать то что было описано ранее.можно к этой схеме сигнализации подключить АЦП?в схеме этой идёт же аналоговый сигнал? ОП и "+6...+14" - это получается источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это получается АЦП можно воткнуть между компаратором и резистором?я не знаю какое брать ацп.они же вроде бы выбираются по входному напряжению?

можете что то поподробнее про акселерометр рассказать?какие нибудь ссылки?

просто в той схеме есть полное описание всех элементов(кто за что отвечает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная схема для подключения АЦП на микроконтроллере,а акселерометр это датчик положения предмета в пространстве.

ОР 1,2,3,4 это операционники,контроллер считывает показания и выводит на ЖК

http://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=1410

post-165325-0-06018600-1356202263_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная схема для подключения АЦП на микроконтроллере,а акселерометр это датчик положения предмета в пространстве.

ОР 1,2,3,4 это операционники,контроллер считывает показания и выводит на ЖК

а с той сигнализацией никак не получится?просто та схема мне более понятна.какой выбрать туда можно АЦП??)Заранее большое спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вам решать,какое напряжение на выходе операционника Вы проводили замеры ?

Пока что нет.я её щас собираю в MultiSime

а какой мне выбрать пьезодатчик?т.е какую частоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.shematic.net/page-116.html

Я не знаю, Вам решать :unknw:

Какой найдете тот и ставьте,посмотрите что из старья у Вас есть ,может где и найдете пьезо элемент я ставил для сигнализатора поворотов с бесперебойника, у меня просто не рабочая плата валялась

Вот сигнализатор поворотов ,подстроечником регулируется частота пьезо элемента

post-165325-0-30394800-1356204458_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadimka009, а чего ты к частоте привязался? Частота будет такой, с какой интенсивностью будешь трясти автомобиль. АЦП - любое, зависит от твоих задач, напряжений питания в твоём распоряжении, принцип его работы понятен всем, какое напряжение подал на вход, такой двоичный код на выходе получил, точность зависит от разрядности и точности выставленного опорного напряжения. По моему ты чего-то не договариваешь. Для курсовой слишком мало данных или это все сведения, перепиши курсовое задание полностью. ОП - общий провод, в твоём случае тебе правильно подсказали - к минусу источника питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...