Перейти к содержанию

Electronic Game Console (Gameboy)


vitshan_m

Рекомендуемые сообщения


Electronic game console (gameboy)

icon_post_target.gif vitshan_m » 23 дек 2012, 01:32

Привет. Вот более менее доделал свою электронную игру типа GAMEBOY .

микроконтроллер pic16f876 +lcd nokia 3310, схема и проект прилагаются.

http://yadi.sk/d/-savY_iX1NkJJ

http://yadi.sk/d/bBga5RV51NkJF

программа заняла все 8 кб памяти программ.

Смысл игры - бегать по большому этапу,собирать монетки,жизни,бомбы,убивать множество

врагов (бомбой или напрыгнув сверху).

Собрав все монетки появится где то ключ. найдя его можно открыть запертые двери и

найти 3 алмаза,которые и нужно собрать ,чтобы закончить уровень.

В игре есть возможность создать разнообразные уровни- под землей, под водой,в замке,

в пустыне, в пещере ,на облаках итд. есть всякие островки летающие ,

батуты, стреляющие как в марио пушки, потайные комнаты ,блоки ,которые можно разрушать

подложив бомбу..... реализован горизонтальный и псевдовертикальный

скроллинг карты при игре. Игра сделана по типу DUCK TALES - восьмибитной игры на денди.

Я постарался сделать наиболее привлекательной графику, хотя в демо уровне все свалено в кучу без особого замысла.

я выжал все что можно из этого микроконтроллера. если бы у него было больше озу( а есть около 300 регистров) то игра сильно изменилась бы,

можно было бы сделать хоть какую нибудь видеопамять и из нее выводить на экран, это позволило бы нормально организовать слои, и, допустим,

герой был бы виден уже не на фоне белого квадратика а нормально накладывался бы на фон, и т д.

а если бы было болеее 8 кб памяти программм то не понадобилась бы микросхема памяти 32кб , на ней записаны карты

уровней и данные врагов а также картинки применяемые как заставки.спрайты для скорости хранятся в мк.

фпс около 20 кадров в секунду при 10 мгц кварце.

год назад когда начинал увлекаться микроконтроллерами я мечтал написать хоть тенис , но теперь легко можно переделать

эту игру на любой лад- хоть танчики , хоть гоночки....

писал на асме, поэтому приходилосьвсе изобретать с нуля, а не пользоваться готовыми библиотеками для си...

в процессе написания игры пришлось много изучить , проще говоря если бы писал на си , то в 3 раза быстрее получилось бы,

но игра стала бы в 3 раза медленнее и постребовалось бы в 5 раз больше места при компиляции в файл прошивки ...

корпус пока на скорую руку...

Скоро в планах портировать игру на большой дисплей 128*64 виндстар или мэлт...

ссылка на весь архив с видео и проектом (35 мб)

http://yadi.sk/d/NZbaqwha1NkIz

ссылка на ютуб (кстати там еще есть старые видеоролики )

ссылка на проект в протеусе

http://yadi.sk/d/gsMg5FSC1NkJ7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:-) работа с дисплеем- простая- много раз подробно описана в инете.

существует карта этапа- массив чисел, каждое число означает- какой спрайт выбрать и нарисовать в данном месте. спрайты 8*9 точек чернобелые. считывая с микрухи памяти карту игра рисует соответствующие спрайты. тоесть все происходит без видеобуфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...