Перейти к содержанию

Помогите: Вертолет Работает Только Если Я Держу Его За Хвост


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имею вертолет на радиоуправлении 40 МГц.

По умолчанию не работает.

Нормально работает только в том случае, если я держу одной рукой его за алюминиевую хвостовую балку, а второй рукой держу пульт.

В этом случае все нормально работает даже на расстоянии вытянутых рук.

Если рукой держу не хвост, а корпус в районе антенны, тогда не работает.

Если прикручиваю антенну к хвостовой балке, - тоже не работает.

Антенна намотана под днищем вертолета на лыжах.

Если намотать антенну чуть выше - под самым корпусом (меньший диаметр намотки) тогда вертолет работает на расстоянии не более 10 см от антенны пульта до антенны вертолета. И рука на хвосте здесь уже не влияет.

В чем может быть проблема и как решить?

Спасибо.

Вертолет, кстати, такой же, как в этой теме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=100548

Изменено пользователем dalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Посмотри может какая то из антенн (приемника на вертолете или передатчика ,пульт) не имеет хорошего контакта с самой платой.

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Посмотри может какая то из антенн (приемника на вертолете или передатчика ,пульт) не имеет хорошего контакта с самой платой.

Контакты есть. Почему по разному ведет себя? При намотке антенны по малому кругу - одно, при намотке антенны по большему кругу - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...работает только в том случае, если я держу одной рукой его за алюминиевую хвостовую балку, а второй рукой держу пульт..." - ну так примотай руку скотчем и не парься ... или второй ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - обратись к Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всему когда то приходит КАПЕЦ и вертолетам тоже. Это в Вашем случае, учитывая что писалось о пределах досягаемости Мастера.

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще, я хотел услышать технический совет, а не рассуждения по поводу "обратись к мастеру". Если всех отсылать к мастерам, зачем тогда форум нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет... пожалуйста.

В паре "передатчик-приёмник", проблема может возникнуть и в первом и во втором устройстве, а так в обоих одновременно.

1). Снижение мощности передатчика.

2). Потеря чуствительности приёмника.

3). Одновременно два первых случая.

Банальные моменты типа "батарейки или АКБ сели" - я не рассматриваю...

Проверяется с помощью соответствующего измерительного оборудования, а именно - генераторы, осцилограф, мультиметр(тестер)...

При отсутствии таковых и не умении обращаться с ними, единственный способ - метод замены(исключения), т.е. в пару с заведомо исправным аналогичным по параметрам передатчиком, ставиться проверяемый приёмник, и на оборот - в пару с заведомо исправным и аналогичным по параметрам приёмником, ставиться проверяемый передатчик.

Других путей нет. Всё остальное от лукавого, и сродни шаманству...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Вообще, я хотел услышать технический совет..." - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=118832#comment-1414378 загляни там ЧТО тебе нужно и не ИПИ мозги ... еще один за трояк соболей решил поиметь, а знаний "0", даже не понимает и близко ЧТО и КАК ему делать нужно и СКОЛЬКО стОит оборудование для этого!

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krab, а вежливости Вас никто не учил? Если такого "крутого" специалиста раздражает тема, тогда не стоит и отвечать. Это намного лучше, чем демонстрация уровня своей культуры.

Ладно... Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...