Гость veb Опубликовано 19 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Прошу подсказать ,куда можно подключить упр.провод отдельного цифрового тахометра на автомобиль Citroen xsara picasso 2001г.в. 1.8л? Штатный тахометр не предусмотрен. С уважением Валерий. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PopovAN Опубликовано 22 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Обычно его подключают к спец. контакту бобины 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость LESIK Опубликовано 4 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Обычно берут с прерывателя если зажигание контактное или с бобины с точки куда приходит импульс с коммутатора если зажигание безконтактное насчёт инжектора незнаю тут можно посмотреть как подключен родной тахометр нанём 3ноги+12В МИНУС и вход для импульсов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sonyyy Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? 0 101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гость veb Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? <{POST_SNAPBACK}> Может сам тахометр не работает. Проверь его отдельно,нужно подать +,-,12в. На упр. контакт надо подать 5-12вольт прерывисто часто часто касаясь проводом + или -, стрелка должна немного отклоняться. Подключать упр. провод нужно к прерывателю,или купи цифровой любой можно дешевый-150руб. точно будет работать. Привет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sonyyy Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Спасибо буду пробовать. 0 101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость_Igor_* Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Если неймется, попробуй к форсунке впрыска толива, но при этом желательно согласовать по R 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость_гуманитарий_* Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 к форсунке впрыска толиваПодробнее. Форсунка впрыска - обычный электромагнит, на один вывод подается +12 В(14), другой периодически замыкается на массу (-), если входное сопротивление тахометра большое, то подключение к "-" форсунки никак не скажется на ее работе, а управляющий сигнал на тахо получится. Может быть впрыск асинхронный, когда за один оборот к/вала происходит 1 впрыск, а может синхронный - на 2 оборота - 1 впрыск. На цифровых тахо обычно предусмотрена коррекция по количеству цилиндров от 2 до 8. Успехов! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой... ! Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html - описание схемы и подключения к автомобилю... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость veb Опубликовано 1 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html - описание схемы и подключения к автомобилю... <{POST_SNAPBACK}> Система имеет электронный многоточечный впрыск, нет распределителя заж.,катушки заж.-2шт. крепятся непосредственно на 4 свечи, нет В.В.проводов. Поэтому обычный традиционный способ подключения тахометра неподходит. С уважением ВЕБ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Тогда надо идти по другому пути - взять этот сигнал с мотроника (или как он у вас называется...). Наверняка есть такие же машины в комплектацию которых входти тахометр! Вот из той схемы и взять эту опцию. Если есть осциллограф, то можно попытаться прощупать разъём блока управления двигателем (на рабочем двигателе) и найти сигнал для тахометра... . А, вообще, можно сходить вот на этот форум и там пообщаться - они всё ремонтируют - http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=31 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гуманитарий Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой... ! Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания? <{POST_SNAPBACK}> Зачем контролировать обороты на ПХХ? А по поводу распределенного впрыска, то именно к этому и относится возможная коррекция числа цилиндров. Настаиваю на своей версии, о возможности данного решения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость veb Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 НЕожиданно наткнулся на свою старую тему. Все давно подключил,все работает,-нашел осцилятором упр импульсы на диагностическом разьёме. Тема-закрытаааааааа... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brn-HuMMER Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Уважаемые помогите пожалуйста! я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!! схема устройства прилагается 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit-ser Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Здравствуйте! Вы мне не подскажите, какое напряжение идет от ЭБУ двигателя на тахометр? Зараннее спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimez Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Ну там не напряжение а частота импульсов идет! А какая маха то? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit-ser Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт. Спасибо огромное! Мне это и надо было. А машина ВАЗ-21074i 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А на классике разве не механический привод? Для инжекторов установили электронный датчик скорости? Но тогда и щиток должен быть соответствующим! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Мех. привод был у спидометра ранних модификаций ВАЗ'ов, а тахометр ставился вообще начиная только с 6-й модели, сразу электро-механический. А сигналы для тахометра снимались с катушки зажигания (для моделей без мозгов), там тросик и не прикрутишь... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ой, я чего-то опять "глючу"... Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit-ser Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ой, я чего-то опять "глючу"... Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее. Я конечно всё понимаю, но речь идет про инжектор(ЭБУ-Январь). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ну, значит сигнал идёт от мотроника - низковольтный! Жалко нет схемы, можно было бы проследить...! По крайней мере на 10-ке сделано именно так! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokl Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Уважаемые помогите пожалуйста!я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!! схема устройства прилагается А спаял то правильно? Очень неопределенные симптомы...Даже не указано до какой цифры считает старший разряд. И так:.....Начинай проверку с задающего генератора(DD1). Соответствует его частота заданной?, если да, проверь счетчикDD2 на его14 ноге должна быть частота равная заданой частоте/256 (его15 нога должна быть соеденина с 7 ногой...на схеме 15 нога в воздухе...это явная плюха). Далее проверяешь узел формирования управляющих импульсов...на регистрыИР9(DD6-нога10)...на разрешение счета(DD5.3-нога10). Затем проверяешь импульсы с одновибратораDD8-нога6. Далее должен проверить импульсы счета оборотов на входе счетсика DD7-нога 2 они должны быть как на 6 ноге одновибратора, только в инверсном (перевернутом)виде. Проверяешь, ситает ли счетчик DD7.2 -нога11. Если все считает и везде есть указаные импульсы, а на табло мелькают цифры, то переходишь к пункту..."А спаял то правильно?" и опять перелопачиваешь спаяную схему, внимательно ища очередную плюху. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Rokl 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.