span Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 В схеме по ссылке ошибка - у микросхемы два 8-ых вывода: подключен правильно тот, который идет к VD9. С общим же проводом должен быть соединен вывод #1 (G). Возможно причина неправильной работы в этом. Успехов! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chingishan Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Да нет, дело не в этом. Эту ошибку я узрел и подключил правильно - 1-я нога у меня на "корпусе" сидит. В остальном схема тоже правильна. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
APB Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Для того,чтобы не гасли необходимо анод VD6 соединить с катодом VD5 а не с +9V.Аналогично и анод VD10 c катодом VD9.Нужно проверить.А напругу надо поднять на диоды. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем APB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Chingishan Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Нашёл загвоздку!!!!! VD2 у меня оказался битый. Включаю - не работает, стал диоды проверять - вот оно! Заменил его - пошло как надо. Схему включения светодиодов оставил "родную". А насчет напругу поднять - над этим стоит подумать, ведь DD5 вообще-то 12-вольтовая. А вот на выходы дешифраторов буду усилители ставить. Максимальный ток одного выхода у К176ИД2 2-3 мА, а если включать индикаторы напрямую - ток значительно больше. Дешифраторы греются выше 40 градусов!! Заодно и изменение яркости свечения при включении света фар можно приделать. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Chingishan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 после загорания диодов VD2...VD5 при увеличении оборотов загорается VD6, а VD2...VD5 гаснут. Аналогично при переохде на третий блок светодиодов. Вместо К1003ПП1 использую UAA180. UAA180 питание до 18V.Глянь здесь на последнюю схему.http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/45879/SIEMENS/UAA180.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chingishan Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Благодарю за информацию. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chingishan Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Пожалуйста, помогите еще. Тахометр http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php. Как можно спрямить АЧХ преобразователя частота-напряжение, включенного на входе компаратора? Дело в том, что если я выставляю светодиодную шкалу по макс. оборотам, то в середине диапазона уже светятся 10 диодов, а на холостых - 4 диода. Если же выставить по минимуму, то на максимуме светятся только 8. Есть ли несложное решение этой задачи, кроме как выбросить эту шкалу? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Извините, такой вопрос... Хочу подключить тахометр на систему с двумя КЗ. Как это сделать? Авто ВАЗ 21083. Заранее благодарен 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carambich Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Есть индикатор уровня записи от "Маяка" какойто 2-х кассетный типа 214. Можно сделать тахометр, там с полдесятка микросхем 155 серии. Мне кажется выглядело бы прикольно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curys Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Скиньте пожалуста печатную плату и расположение деталей для схемы тахометра находящейся по ссылке: http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php Можно на ящик: curys1111@mail.ru Заранее спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sali Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Всем доброе время суток вопрос по мастеркитовскому тахометру собрал схему (нашол все номиналы) сделал платку возник вопрос соединения схем между собой на етом рисунке в правом нижнем углу какаято неразбериха с контактами 4-2-5-3-1 н - мож ктото знсет подскажите плз ?? Изменено 7 декабря, 2008 пользователем sali 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-litvin Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Хочу сделать тахометр на авто. По своим способностям нашел http://cxem.net/avto/electronics/4-12.php первая схема "ТАХОМЕТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ" вопросы по схеме? 1 куда крепить провод который идет на катушку? 2 что за деталь R10? 3 какой посоветуете Транзистор VT1 - любой маломощный, кремниевый. 4 что такое ключ заряда?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@RIO Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Здравствуйте! У меня такая проблема: Машина ваз2109 комбинация приборов от высокой панели! Тахометр так называемый венгерский (или какой там уж не помню) дак вот он то работает то неработает! И это не у меня одного такая проблема! Говорят вазовский тахометр не глючит! Где его взять тогда? Еще читал что подходит плата от тахометра шестерки правда ли это если да то можно схемку подключения? 0 Don't drink and drive just smoke and fly! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
асанизатор Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 у меня глупейший вопрос из всей ветки- какого характера сигнал и сколько импульсов на оборот нужно ВАЗовскому таху от шестерки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еким Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Всем привет.Коллеги нужна инфа по микросхеме TB9214P(toshiba),которая установлена в тахометре Тойота.(электромеханический).Может кто сталкивался?Питание со стабилизатора выходит 8,2В.вроде как бы маловато?А какое должно быть нигде не могу раскопать.Заранее благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Амплитуда обычно 200 вольт с вывода бабины, 2 импульса на оборот.Проблемы часто возникают когда меняют зажигание на какое нибудь другое,там как правило делают более мощную искру и импульсы ещё корявей получаются. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIMMI Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 На новых грузовиках вход тахометра подключен к генератору \вроде на среднею точку статора\. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegel21 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 И не только на грузовиках, но и на "Волгах".... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph()enix Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ситуация следующая, дорогие форумчане: у меня автомобиль Тойота королла 88гв на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный. Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод. Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunrise Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...%EE%EC%E5%F2%F0 Вот что тебе нужно. Только схему нужно будет переработать. На два резистора и два транзистора будет больше)) 0 Чего не знаю, того нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-II Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Прошу подсказать по такому вопросу.Есть тахометр с Форда который почему то не работает(при подаче питания "жрёт" зараза 400мА),походу сгорела микруха.Так вот хотел повторить схему тахометра от 2121,а фордовский показометр имеет 2 перпендикулярные катушки с 1 общим выводом(на фото одна зелёная другая красная).Скажите подойдёт ли схема под данный показометр??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogg Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Здраствуйте! Мне тут досталась штука такая - Ciclomaster 2А называется, вроде как вело компьютер. Но он меряет RPM за счет замыкания 2 контактов, можно его как нибудь приспособить в машину как тахометр? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrogen666 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radar022 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!! Попробуй подбери от 47 кОм и выше Или тестером замерь свое сопротивление между рук 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrogen666 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 померили сопротивление между рук,380 кОм,нашли ризистор на 360 и вуаля все работает 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.