Jump to content
Guest veb

Тахометры

Recommended Posts

В схеме по ссылке ошибка - у микросхемы два 8-ых вывода: подключен правильно тот, который идет к VD9. С общим же проводом должен быть соединен вывод #1 (G).

Возможно причина неправильной работы в этом.

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, дело не в этом. Эту ошибку я узрел и подключил правильно - 1-я нога у меня на "корпусе" сидит. В остальном схема тоже правильна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того,чтобы не гасли необходимо анод VD6 соединить с катодом VD5 а не с +9V.Аналогично и анод VD10 c катодом VD9.Нужно проверить.А напругу надо поднять на диоды.

Edited by APB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Нашёл загвоздку!!!!! VD2 у меня оказался битый. Включаю - не работает, стал диоды проверять - вот оно! Заменил его - пошло как надо. Схему включения светодиодов оставил "родную". А насчет напругу поднять - над этим стоит подумать, ведь DD5 вообще-то 12-вольтовая.

А вот на выходы дешифраторов буду усилители ставить. Максимальный ток одного выхода у К176ИД2 2-3 мА, а если включать индикаторы напрямую - ток значительно больше. Дешифраторы греются выше 40 градусов!! Заодно и изменение яркости свечения при включении света фар можно приделать.

Edited by Chingishan

Share this post


Link to post
Share on other sites

после загорания диодов VD2...VD5 при увеличении оборотов загорается VD6, а VD2...VD5 гаснут. Аналогично при переохде на третий блок светодиодов. Вместо К1003ПП1 использую UAA180.

UAA180 питание до 18V.Глянь здесь на последнюю схему.http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/45879/SIEMENS/UAA180.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Пожалуйста, помогите еще. Тахометр http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php. Как можно спрямить АЧХ преобразователя частота-напряжение, включенного на входе компаратора? Дело в том, что если я выставляю светодиодную шкалу по макс. оборотам, то в середине диапазона уже светятся 10 диодов, а на холостых - 4 диода. Если же выставить по минимуму, то на максимуме светятся только 8. Есть ли несложное решение этой задачи, кроме как выбросить эту шкалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, такой вопрос... Хочу подключить тахометр на систему с двумя КЗ. Как это сделать?

Авто ВАЗ 21083.

Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть индикатор уровня записи от "Маяка" какойто 2-х кассетный типа 214. Можно сделать тахометр, там с полдесятка микросхем 155 серии. Мне кажется выглядело бы прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе время суток

вопрос по мастеркитовскому тахометру

собрал схему (нашол все номиналы) сделал платку

возник вопрос соединения схем между собой

nm5402_.gif

на етом рисунке в правом нижнем углу

какаято неразбериха с контактами 4-2-5-3-1 н

- мож ктото знсет

подскажите плз ??

Edited by sali

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать тахометр на авто. По своим способностям нашел http://cxem.net/avto/electronics/4-12.php первая схема "ТАХОМЕТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"

вопросы по схеме?

1 куда крепить провод который идет на катушку?

2 что за деталь R10?

3 какой посоветуете Транзистор VT1 - любой маломощный, кремниевый.

4 что такое ключ заряда??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня такая проблема: Машина ваз2109 комбинация приборов от высокой панели! Тахометр так называемый венгерский (или какой там уж не помню) дак вот он то работает то неработает! И это не у меня одного такая проблема! Говорят вазовский тахометр не глючит! Где его взять тогда? Еще читал что подходит плата от тахометра шестерки правда ли это если да то можно схемку подключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня глупейший вопрос из всей ветки- какого характера сигнал и сколько импульсов на оборот нужно ВАЗовскому таху от шестерки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Коллеги нужна инфа по микросхеме TB9214P(toshiba),которая установлена в тахометре Тойота.(электромеханический).Может кто сталкивался?Питание со стабилизатора выходит 8,2В.вроде как бы маловато?А какое должно быть нигде не могу раскопать.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амплитуда обычно 200 вольт с вывода бабины, 2 импульса на оборот.Проблемы часто возникают когда меняют зажигание на какое нибудь другое,там как правило делают более мощную искру и импульсы ещё корявей получаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых грузовиках вход тахометра подключен к генератору \вроде на среднею точку статора\. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать по такому вопросу.Есть тахометр с Форда который почему то не работает(при подаче питания "жрёт" зараза 400мА),походу сгорела микруха.Так вот хотел повторить схему тахометра от 2121cb0de01b1e3at.jpg,а фордовский показометр имеет 2 перпендикулярные катушки с 1 общим выводом(на фото одна зелёная другая красная)99f841a3c8a3t.jpg.Скажите подойдёт ли схема под данный показометр??? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! Мне тут досталась штука такая - Ciclomaster 2А называется, вроде как вело компьютер. Но он меряет RPM за счет замыкания 2 контактов, можно его как нибудь приспособить в машину как тахометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!!

Попробуй подбери от 47 кОм и выше Или тестером замерь свое сопротивление между рук

Share this post


Link to post
Share on other sites

померили сопротивление между рук,380 кОм,нашли ризистор на 360 и вуаля все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...