Перейти к содержанию

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Очень просто реализовать на микроконтроллере, если сможете спаять, могу за небольшой гонорар написать программку под дешёвый легкодоступный ПИК. Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

думаю пользы от такого экономайзера не будет. обороты никак непропорциональны КПД и нужной передаче.

суть того датчика из 2х светодиодов поддерживать ДВС в оптимальном режиме работы, точнее показывать когда удачнее переключить. и скорее всего просто зеленый горит при появлении более-менее "обильного" вакуума во впуске

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, нужна ваша помощь, собираюсь сделать тахометр вот по этой схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php но мне цифровая шкала не нужна, надо только светодиодную шкалу, надо его упростить, а как это сделать я сам не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 9 месяцев спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здрасте всем. Нужна помощь есть схема и печатная плата b7aff67d786597422fd95286f43314c3.jpeg нужно заменить 2575 на e016634b398d52594aab04ce1fb4a2fb.jpeg7805,кто поможет печатную плату сделать. печатная плата для 2575 5590c630e479c38874aef6c67ca719e1.jpegможет кто здесь покажет что надо переделать . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую достопочтенное собрание :) Есть один тахометр, схема в приложении (кварцевый резонатор и его конденсаторы не изображены но они есть).

За основу этой схемы взята другая: http://eldigi.ru/site/avto/7.php . Просто упрощена входная часть в связи с тем, что тахометр подключается не к катушке а к ЭБУ Январь 7, прошивка та же самая. Я точно не знаю, какой уровень сигнала на выходе ЭБУ, поэтому оставил транзистор и стабилитрон в схеме.

Проблема такая: в процессе работы начинают сильно скакать показания. Чем дольше работает и чем больше обороты - тем больше глюков. В чем может быть проблема?

Питание осуществляется по классчической схеме: 7805 и два конденсатора, R11 и C8, которые есть на рисунке с платой - не установлены.

Может ли сильная вибрация от двигателя влиять на кварцевый резонатор?

post-159317-0-84500500-1338116247_thumb.jpg

post-159317-0-89146800-1338116266_thumb.jpg

Изменено пользователем Invisible_Kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!!!

Кто нибудь делал тахометр по схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php????

Поделитесь, пожалуйста печатной платой!!!

Очень нужно!!!

Буду безмерно признателен!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте.Нужна помощь по подключению штатного тахометра Ситроен ВХ дизель.Проблема в том,что на машине нет проводки к нему.Схеми подключения не нашол.Сигнал тахометр берет от датчика Хола на маховику.На тахометре 4 роэема:+,-,и 2 от датчика.,можно ли по фото схемы определить куда что подключается? post-161119-0-89453200-1341749378_thumb.jpg

post-161119-0-12773600-1341749452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

доброго времени суток всем!

такая ситуация - есть авто, волга-3110, и есть двигатель _дизельный_, с БМВ, 6-циллиндровый, установленный в эту волгу.

выход на такометр идет с эбу двигателя, при подключении на волговскую панель приборов эффекта ноль (чего и следовало ожидать, в принципе...).

вопрос - как их подружить?

какие мне нужно предоставить данные, чтобы мне смогли помочь?

что надо - померяю, если что...

так же нет спидометра. на панели приборов он электронный, датчик был 6-ти импульсный (это родной, волговский). в бмв датчик стоял в мосту, хз сколько там импульсов было.... но есть один момент: так как коробка автомат, на ней есть датчики частоты вращения входного вала и выходного (по ним коробка расчитывает когда включать передачи). вот я думаю - а нельзя ли собрать чего-нибудь, может быть на МК, чтобы брать сигнал с этого датчика, преобразовывать под нужное число импульсов, и отправлять на панель приборов? может быть можно тахометр и спидометр совместить в одном устройстве на каком-нибудь МК? так сказать "переходник" сделать?

кто может в этом помочь? требуемые данные предоставлю. естественно за вознаграждение, если че (в разумных пределах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ваз 2107. Не працює тахометр, якщо увімкнути багато споживачів і посадити напругу він починає працювати. Відключив його від друкованої плати і заживив окремими дротами. Проблема залишилась, але тепер якщо витягнути 10 запобіжник, тахометр знову працює, але відповідно непрацює майже вся приборка. Думаю завади дають покажчик бензину, або температури. Можливо проблема в диоді?

http://2107club.ru/uploads/posts/2012-12/1354348947_13.jpg

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/313.jpg

Схема соединений комбинации приборов (вид сзади): 1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — спидометр; 4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 5 — контрольная лампа указателей поворота; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — тахометр; 8 — эконометр; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — контрольная лампа давления масла; 11 — контрольная лампа стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа дальнего света фар; 13 — контрольная лампа наружного освещения; 14 — вольтметр; А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,вобщем нужен проверчный тахометр,у меня есть дисплей neq-5641ag и pic16f628a,дисплей я как понял с общим катодом,некак не могу найти схему и прошивку для общего катода,помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по какому принцепу небходим тахометр http://avtoelectro.r...tacho_universal ,но там в на странуце одна схема,в архиве другая,может можно переделать схему и пршивку под общий катод ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...