Jump to content
Guest veb

Тахометры

Recommended Posts

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Очень просто реализовать на микроконтроллере, если сможете спаять, могу за небольшой гонорар написать программку под дешёвый легкодоступный ПИК. Edited by wws63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

думаю пользы от такого экономайзера не будет. обороты никак непропорциональны КПД и нужной передаче.

суть того датчика из 2х светодиодов поддерживать ДВС в оптимальном режиме работы, точнее показывать когда удачнее переключить. и скорее всего просто зеленый горит при появлении более-менее "обильного" вакуума во впуске

Edited by Bulgarrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужна ваша помощь, собираюсь сделать тахометр вот по этой схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php но мне цифровая шкала не нужна, надо только светодиодную шкалу, надо его упростить, а как это сделать я сам не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

надо только светодиодную шкалу,

удаляйте DD1,DD2,DD3,DD4,HG1, не используете DD6.3,DD6.4

ну и обвязку этих элементов долой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте всем. Нужна помощь есть схема и печатная плата b7aff67d786597422fd95286f43314c3.jpeg нужно заменить 2575 на e016634b398d52594aab04ce1fb4a2fb.jpeg7805,кто поможет печатную плату сделать. печатная плата для 2575 5590c630e479c38874aef6c67ca719e1.jpegможет кто здесь покажет что надо переделать . Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Приветствую достопочтенное собрание :) Есть один тахометр, схема в приложении (кварцевый резонатор и его конденсаторы не изображены но они есть).

За основу этой схемы взята другая: http://eldigi.ru/site/avto/7.php . Просто упрощена входная часть в связи с тем, что тахометр подключается не к катушке а к ЭБУ Январь 7, прошивка та же самая. Я точно не знаю, какой уровень сигнала на выходе ЭБУ, поэтому оставил транзистор и стабилитрон в схеме.

Проблема такая: в процессе работы начинают сильно скакать показания. Чем дольше работает и чем больше обороты - тем больше глюков. В чем может быть проблема?

Питание осуществляется по классчической схеме: 7805 и два конденсатора, R11 и C8, которые есть на рисунке с платой - не установлены.

Может ли сильная вибрация от двигателя влиять на кварцевый резонатор?

post-159317-0-84500500-1338116247_thumb.jpg

post-159317-0-89146800-1338116266_thumb.jpg

Edited by Invisible_Kid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!!!

Кто нибудь делал тахометр по схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php????

Поделитесь, пожалуйста печатной платой!!!

Очень нужно!!!

Буду безмерно признателен!!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.Нужна помощь по подключению штатного тахометра Ситроен ВХ дизель.Проблема в том,что на машине нет проводки к нему.Схеми подключения не нашол.Сигнал тахометр берет от датчика Хола на маховику.На тахометре 4 роэема:+,-,и 2 от датчика.,можно ли по фото схемы определить куда что подключается? post-161119-0-89453200-1341749378_thumb.jpg

post-161119-0-12773600-1341749452_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток всем!

такая ситуация - есть авто, волга-3110, и есть двигатель _дизельный_, с БМВ, 6-циллиндровый, установленный в эту волгу.

выход на такометр идет с эбу двигателя, при подключении на волговскую панель приборов эффекта ноль (чего и следовало ожидать, в принципе...).

вопрос - как их подружить?

какие мне нужно предоставить данные, чтобы мне смогли помочь?

что надо - померяю, если что...

так же нет спидометра. на панели приборов он электронный, датчик был 6-ти импульсный (это родной, волговский). в бмв датчик стоял в мосту, хз сколько там импульсов было.... но есть один момент: так как коробка автомат, на ней есть датчики частоты вращения входного вала и выходного (по ним коробка расчитывает когда включать передачи). вот я думаю - а нельзя ли собрать чего-нибудь, может быть на МК, чтобы брать сигнал с этого датчика, преобразовывать под нужное число импульсов, и отправлять на панель приборов? может быть можно тахометр и спидометр совместить в одном устройстве на каком-нибудь МК? так сказать "переходник" сделать?

кто может в этом помочь? требуемые данные предоставлю. естественно за вознаграждение, если че (в разумных пределах)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 2107. Не працює тахометр, якщо увімкнути багато споживачів і посадити напругу він починає працювати. Відключив його від друкованої плати і заживив окремими дротами. Проблема залишилась, але тепер якщо витягнути 10 запобіжник, тахометр знову працює, але відповідно непрацює майже вся приборка. Думаю завади дають покажчик бензину, або температури. Можливо проблема в диоді?

http://2107club.ru/uploads/posts/2012-12/1354348947_13.jpg

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/313.jpg

Схема соединений комбинации приборов (вид сзади): 1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — спидометр; 4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 5 — контрольная лампа указателей поворота; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — тахометр; 8 — эконометр; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — контрольная лампа давления масла; 11 — контрольная лампа стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа дальнего света фар; 13 — контрольная лампа наружного освещения; 14 — вольтметр; А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,вобщем нужен проверчный тахометр,у меня есть дисплей neq-5641ag и pic16f628a,дисплей я как понял с общим катодом,некак не могу найти схему и прошивку для общего катода,помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
может можно переделать схему и пршивку под общий катод ?

конечно можно, что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем. Кто-нибудь собирал эту схему. Она рабочая?

post-143352-0-03798600-1408891724_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • расколоть и посмотреть. В оригинальном 36-ом кристалл почти 1 см кв площадью. В фэйках примерно 3х3 мм
    • Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор. Измеритель можно приобрести примерно за $100. Чувствительностью регулируется масса металла. Можно, к примеру, выставить порог в 1 тонну. Готовых промышленных решений море. Подробности в Google. Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно. Погодные условия, птицы, аварии, вандалы и т.п. по-фигу.
    • Что бы устройство получилось под разные аккумуляторы, с разной ёмкостью, разным током заряда и соответственно разным током разряда. но это не принципиально, можно и лампочкой и резистором. Мне вообще то нужна зарядка для Ni-MH аккумуляторов. Я хочу перебрать высоковольтную батарею от 10 приуса. Там стоят тяговые Ni-MH аккумуляторы начальной ёмкости 6000 мАч. В батарее стоит 240 элементов по 1.2 вольта.  Не спорю, но она работает именно так как задумывал автор. Эту схему я привёл только для примера.  
    • Он и новый шумел как паровоз. Особенно когда включаешь режимы воспроизведения многоканального звука. Но со своим такого нагрева трансформатора не замечал. Если аппарат работает 100% во всех режимах, то где то проблема в одной из STKашек. А кстати. Во всех ли режимах аппарат корректно работает? Там же режимов этих как у дурака махорки!
    • Свое чувство смотри Нехерр трогать чувствительных людей А если минусы нельзя,то и плюсы не ставьте Адмистрацию можно поддерживать только за то что она всё это организовало! Где бы так  мы смогли поговорить???? Кстати коньяк холодный можно и с трубочкой,а вот теплый уже нет... Я давно стоял на морозе, торговал, так был бальзам местный,его теплым пить противно жуть,холодный становился более тягучий ,но и менее противный Но его теперь нет,приходится всё алкагольное через хододильник,лед такого эффекта не дает Хотя бейлиз можно,он жуть сладкий
    • Можно, тогда да и мс не понадобится. Только автор вопроса ничего не уточнял, а я понял как одновременная индикация двух значений. Вот на жк дисплее приемник был бы более экономичным. 
    • Принесли на ремонт Волна 307 стерео. Поменял конденсаторы, включил и решил выкупить. Аппарат на вид страшный, но Звук - не оторваться volna_307s.rar
  • Покупай!

×
×
  • Create New...