Jump to content
Guest veb

Тахометры

Recommended Posts

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Очень просто реализовать на микроконтроллере, если сможете спаять, могу за небольшой гонорар написать программку под дешёвый легкодоступный ПИК. Edited by wws63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

думаю пользы от такого экономайзера не будет. обороты никак непропорциональны КПД и нужной передаче.

суть того датчика из 2х светодиодов поддерживать ДВС в оптимальном режиме работы, точнее показывать когда удачнее переключить. и скорее всего просто зеленый горит при появлении более-менее "обильного" вакуума во впуске

Edited by Bulgarrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужна ваша помощь, собираюсь сделать тахометр вот по этой схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php но мне цифровая шкала не нужна, надо только светодиодную шкалу, надо его упростить, а как это сделать я сам не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

надо только светодиодную шкалу,

удаляйте DD1,DD2,DD3,DD4,HG1, не используете DD6.3,DD6.4

ну и обвязку этих элементов долой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте всем. Нужна помощь есть схема и печатная плата b7aff67d786597422fd95286f43314c3.jpeg нужно заменить 2575 на e016634b398d52594aab04ce1fb4a2fb.jpeg7805,кто поможет печатную плату сделать. печатная плата для 2575 5590c630e479c38874aef6c67ca719e1.jpegможет кто здесь покажет что надо переделать . Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Приветствую достопочтенное собрание :) Есть один тахометр, схема в приложении (кварцевый резонатор и его конденсаторы не изображены но они есть).

За основу этой схемы взята другая: http://eldigi.ru/site/avto/7.php . Просто упрощена входная часть в связи с тем, что тахометр подключается не к катушке а к ЭБУ Январь 7, прошивка та же самая. Я точно не знаю, какой уровень сигнала на выходе ЭБУ, поэтому оставил транзистор и стабилитрон в схеме.

Проблема такая: в процессе работы начинают сильно скакать показания. Чем дольше работает и чем больше обороты - тем больше глюков. В чем может быть проблема?

Питание осуществляется по классчической схеме: 7805 и два конденсатора, R11 и C8, которые есть на рисунке с платой - не установлены.

Может ли сильная вибрация от двигателя влиять на кварцевый резонатор?

post-159317-0-84500500-1338116247_thumb.jpg

post-159317-0-89146800-1338116266_thumb.jpg

Edited by Invisible_Kid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!!!

Кто нибудь делал тахометр по схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php????

Поделитесь, пожалуйста печатной платой!!!

Очень нужно!!!

Буду безмерно признателен!!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.Нужна помощь по подключению штатного тахометра Ситроен ВХ дизель.Проблема в том,что на машине нет проводки к нему.Схеми подключения не нашол.Сигнал тахометр берет от датчика Хола на маховику.На тахометре 4 роэема:+,-,и 2 от датчика.,можно ли по фото схемы определить куда что подключается? post-161119-0-89453200-1341749378_thumb.jpg

post-161119-0-12773600-1341749452_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток всем!

такая ситуация - есть авто, волга-3110, и есть двигатель _дизельный_, с БМВ, 6-циллиндровый, установленный в эту волгу.

выход на такометр идет с эбу двигателя, при подключении на волговскую панель приборов эффекта ноль (чего и следовало ожидать, в принципе...).

вопрос - как их подружить?

какие мне нужно предоставить данные, чтобы мне смогли помочь?

что надо - померяю, если что...

так же нет спидометра. на панели приборов он электронный, датчик был 6-ти импульсный (это родной, волговский). в бмв датчик стоял в мосту, хз сколько там импульсов было.... но есть один момент: так как коробка автомат, на ней есть датчики частоты вращения входного вала и выходного (по ним коробка расчитывает когда включать передачи). вот я думаю - а нельзя ли собрать чего-нибудь, может быть на МК, чтобы брать сигнал с этого датчика, преобразовывать под нужное число импульсов, и отправлять на панель приборов? может быть можно тахометр и спидометр совместить в одном устройстве на каком-нибудь МК? так сказать "переходник" сделать?

кто может в этом помочь? требуемые данные предоставлю. естественно за вознаграждение, если че (в разумных пределах)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 2107. Не працює тахометр, якщо увімкнути багато споживачів і посадити напругу він починає працювати. Відключив його від друкованої плати і заживив окремими дротами. Проблема залишилась, але тепер якщо витягнути 10 запобіжник, тахометр знову працює, але відповідно непрацює майже вся приборка. Думаю завади дають покажчик бензину, або температури. Можливо проблема в диоді?

http://2107club.ru/uploads/posts/2012-12/1354348947_13.jpg

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/313.jpg

Схема соединений комбинации приборов (вид сзади): 1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — спидометр; 4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 5 — контрольная лампа указателей поворота; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — тахометр; 8 — эконометр; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — контрольная лампа давления масла; 11 — контрольная лампа стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа дальнего света фар; 13 — контрольная лампа наружного освещения; 14 — вольтметр; А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,вобщем нужен проверчный тахометр,у меня есть дисплей neq-5641ag и pic16f628a,дисплей я как понял с общим катодом,некак не могу найти схему и прошивку для общего катода,помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
может можно переделать схему и пршивку под общий катод ?

конечно можно, что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем. Кто-нибудь собирал эту схему. Она рабочая?

post-143352-0-03798600-1408891724_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @BAFI а с каких пор 107-ой стал шоттки? Чет я пропустил наверное тот момент второй вопрос - нахрена он там FR? Или двигатель настолько высокочастотный? третий вопрос - неужели у IRFZ44 такой огромный ток затвора, что непременно нужны BD139/140? ну и четвертый - накой хрен это все на 494, когда можно на 5 деталях это же самое сделать на 34063 без потери качества регулирования?
    • Там 3 миллиграмма золота... Потому и стоят дорого http://www.radel.ru/shop/products/view/607361 
    • Читаю тему пока урывками как позволяет время . Пока не видел базовую прошивку как в соседней теме предлагает  "asvetp" от которой можно отталкиваться чтоб заявлять о каких-то хотелках , по этой причине без особых притязаний . Только если два вида настройки автомат и энкодером или кнопками в ручную вперед - назад  с последующей записью кнопкой ( так как скорей всего записанных автоматом пораженок будет море ) и дальнейшей  возможностью переключаться по записанным каналам  . Если что объясните что дает прибавка баса , если по даташиту микрушка ниже 100 Гц толком ни чего не воспроизводит что на наушники очень заметно и прибавка скорее всего вызовет только отвратный бубнеж а не мягкий бархатистый бас (хотя на радиостанциях тоже так низко и глубоко не вещают ), если не так то просветите пожалуйста ? И если только одно не скромное пожелание - возможность включения выключения и рулежки каналами каким нибудь ИК пультом типа как от китайских mp3 "блееров" или классического телевизионного RC-5
    • А через наушники разговор есть.
    • Ну зачем же так строго! Сегодня сделал ревизию своему старичку M830BZ MASTECH. Контакты на переключателе как новые. Он в паре с UT70B трудиться уже около 10 лет. Заменил подстроечный резистор VR1 200 Ом на многообротный, и настроил прибор по мультиметру UT70B. На всех диапазонах измерений точность практически идеальная. Те, старенькие 830 не теперешний ширпотреб. Единственное, так это пришлось по колдовать с резисторами делителя на пределе 200 Ма. Нижние пределы конечно показывают полный хаос, но эти микро амперы мне и не нужны. В чём была причина так и не понял. Контакты в отличном состоянии, несмотря на приличный возраст прибора. Почистил контакты ластиком, протёр спиртом, смазал вазелином. Так что не нужно спешить выбрасывать то что ещё может поработать. И так всю страну завалили отходами! Даёшь вторичное использование мультиметров! Резисторы там стоят толстенькие полосатые бочёнки. А за 2-3 бакса такой сегодня не купишь. Разве что только название похожее. Ведь даже качество пластика у него не очень плохого качества. Есть с чем сравнивать - лежат ещё 5 штук разных годов выпуска. А вчера переделывал для сына свежекупленный 830, встраивал повышайку и зарядку для лития. Так там вообще не пластик а полителен какой то. Любая техника чем старее тем была качественней. Пусть тот же самый Китай. Интересно будет лет через 10 почитать темы про ремонт мультиметров. Я не думаю, что будет бурное обсуждение приборов купленных в наши дни. Они просто не переживут этот срок. 
    • А нафига сгоревшие светодиоды выпаивать? Оторвать кусачками да и делов то. Вот интересно было бы посмотреть как это реализовано, наверно лампы сильно перегревались. 
    • Проверить цепь, по которой проходит сигнал на динамик. Если, конечно , под словами "разговорный динамик" не скрывается микрофон.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...