Перейти к содержанию

Турникеты


Гость Dimidrol

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю открыть тему по турникетам. Я имею в виду те что стоят на большинстве вокзалов. Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Все эти турникеты завязаны на центральный сервер вокзала, так что нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.
Еще как катит: при наличии действительно полной информации для штрих-кода (ну, например, взяли штрих-код с билета, который сейчас продается честному пассажиру и направление поездки которого совпадает с Вашим) - что мешает за время, пока этот правильный пассажир добирается до турникета, оперативно изготовить этот самый штрих-код (естественно, липовый по происхождению, однако - во всех отношениях - правильный с точки зрения турникета) и пройти через этот самый турникет несколько раньше обладателя правильного штрих-кода?
(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.
А вот это не катит наверняка: любой любитель халявы, идя по пути наименьшего сопротивления, наверняка начнет изготовление своих штрих-кодов с простого копирования. И поэтому элементарное отслеживание за тем, чтобы каждый штрих-код проходил через турникет только один раз и блокирование всех последующих попыток прохождения - это первое, что должны предусмотреть разработчики этой системы. Этот пункт поддаётся элементарной проверке, так что у кого есть возможность и желание проверить это на практике - милости прошу, даже ксерить ничего не потребуется: всего-то и надо будет пройти через турникет, передать билет напарнику (но можно и самому перелезть обратно) и попытаться пройти с тем же штрих-кодом ещё раз.

Собственно, в теории защиты информации показывается, что абсолюто надёжной защиты не существует: все определяется только соотношением иежду стоимостью защищаемого объекта и стоимостью взлома защиты. В данном случае: если стоимость изготовления халявного штрих-кода будет превышать стоимость правильного билета - можно считать, что защита свои функции выполняет; при обратном соотношении халява со временем станет столь массовой, что это вынудит изменить алгоритм защиты.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дублировать не штрих код а м/с
Видите ли, совершенно без разницы, что конкретно дублировать. Если у левого проходимца будут все необходимые атрибуты легального - пройти можно будет куда угодно. Изготовить же всё необходимое особой технической проблемы не представляет: ведь для легальных-то проходимцев всё эта атрибутика изготовляется, причём - в случае Вами упомянутых карт или давших название этой теме штрих-кодов - достаточно массовым тиражом. Да только вот от осмысления того, что задача решаема, и до нахождения нужного (т.е. применимого для практического использования) решения иногда бывает и дистанция огромного размера, и затраты непомерные.

Практический пример. На многих подъездах установлены кодовые замки. Код - обычно от 2 до 4 цифирей., т.е. можно за вполне приемлемое время определить код тупым перебором комбинаций. Тем не менее практически все, кому нужно попасть в запертый таким вот образом подъед, предпочитают либо дождаться попутчика, либо узнать код у детей (они обычно коды всех поъездов знают!), причем зачастую за сообщённый код дают денег на мороженое/газировку/жвачку - очевидно, это - в отличии от перебора - оказывается экономически выгодное решение.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пойти по другому пути: возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р. и он тебя пропустит. но он прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили как-то мыши для предупреждения о приближении кота колокольчик

на него навесить. И когда уже всё-всё обсудили - решение пришлось отменить:

почему-то не нашлось желающего мышиный народ облагодетельствовать...

возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р.
Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть.
прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!
Совсем не факт, что изображение в этих корочках есть единственный идентификатор. Да и подозреваю я, что этим самым дядькам за каждый факт применения корочек отчитываться надобно. А при черезчур частом применении этих корочек (ну было, скажем, 100 применений в неделю - и вдруг, безо всяких на то причин, 500 стало) их (корочки) и забанить можно - во всяком случае, с точки зрения разработчиков системы это вполне разумное решение.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть

а с фоткой корочек помочь не сможеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Вроде как вот этим.

mfrc500.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...