Перейти к содержанию

Турникеты


Гость Dimidrol

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю открыть тему по турникетам. Я имею в виду те что стоят на большинстве вокзалов. Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Все эти турникеты завязаны на центральный сервер вокзала, так что нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.
Еще как катит: при наличии действительно полной информации для штрих-кода (ну, например, взяли штрих-код с билета, который сейчас продается честному пассажиру и направление поездки которого совпадает с Вашим) - что мешает за время, пока этот правильный пассажир добирается до турникета, оперативно изготовить этот самый штрих-код (естественно, липовый по происхождению, однако - во всех отношениях - правильный с точки зрения турникета) и пройти через этот самый турникет несколько раньше обладателя правильного штрих-кода?
(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.
А вот это не катит наверняка: любой любитель халявы, идя по пути наименьшего сопротивления, наверняка начнет изготовление своих штрих-кодов с простого копирования. И поэтому элементарное отслеживание за тем, чтобы каждый штрих-код проходил через турникет только один раз и блокирование всех последующих попыток прохождения - это первое, что должны предусмотреть разработчики этой системы. Этот пункт поддаётся элементарной проверке, так что у кого есть возможность и желание проверить это на практике - милости прошу, даже ксерить ничего не потребуется: всего-то и надо будет пройти через турникет, передать билет напарнику (но можно и самому перелезть обратно) и попытаться пройти с тем же штрих-кодом ещё раз.

Собственно, в теории защиты информации показывается, что абсолюто надёжной защиты не существует: все определяется только соотношением иежду стоимостью защищаемого объекта и стоимостью взлома защиты. В данном случае: если стоимость изготовления халявного штрих-кода будет превышать стоимость правильного билета - можно считать, что защита свои функции выполняет; при обратном соотношении халява со временем станет столь массовой, что это вынудит изменить алгоритм защиты.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дублировать не штрих код а м/с
Видите ли, совершенно без разницы, что конкретно дублировать. Если у левого проходимца будут все необходимые атрибуты легального - пройти можно будет куда угодно. Изготовить же всё необходимое особой технической проблемы не представляет: ведь для легальных-то проходимцев всё эта атрибутика изготовляется, причём - в случае Вами упомянутых карт или давших название этой теме штрих-кодов - достаточно массовым тиражом. Да только вот от осмысления того, что задача решаема, и до нахождения нужного (т.е. применимого для практического использования) решения иногда бывает и дистанция огромного размера, и затраты непомерные.

Практический пример. На многих подъездах установлены кодовые замки. Код - обычно от 2 до 4 цифирей., т.е. можно за вполне приемлемое время определить код тупым перебором комбинаций. Тем не менее практически все, кому нужно попасть в запертый таким вот образом подъед, предпочитают либо дождаться попутчика, либо узнать код у детей (они обычно коды всех поъездов знают!), причем зачастую за сообщённый код дают денег на мороженое/газировку/жвачку - очевидно, это - в отличии от перебора - оказывается экономически выгодное решение.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пойти по другому пути: возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р. и он тебя пропустит. но он прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили как-то мыши для предупреждения о приближении кота колокольчик

на него навесить. И когда уже всё-всё обсудили - решение пришлось отменить:

почему-то не нашлось желающего мышиный народ облагодетельствовать...

возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р.
Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть.
прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!
Совсем не факт, что изображение в этих корочках есть единственный идентификатор. Да и подозреваю я, что этим самым дядькам за каждый факт применения корочек отчитываться надобно. А при черезчур частом применении этих корочек (ну было, скажем, 100 применений в неделю - и вдруг, безо всяких на то причин, 500 стало) их (корочки) и забанить можно - во всяком случае, с точки зрения разработчиков системы это вполне разумное решение.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть

а с фоткой корочек помочь не сможеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Вроде как вот этим.

mfrc500.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Так видеорегистратор или домофон? Раз иконки выводятся - значит сам экранчик рабочий, уже хорошо. Возможно вызывная панель не выдаёт видео сигнал. Возможно он не доходит до монитора. Возможно уже внутри домофона видеотракт помер.  Раз есть старая вызывная панель - принесите её к монитору и подключите напрямую. Проверяйте всё по порядку.
    • Если на входе генератор 20КГц, то на 20 гармоник нужен диапазон 400КГц. далее нужно изменить шаг расчета в Гц и далее можно двигать гистограмму по вертикали изменяя отступ во вертикали.  
    • Ссылка для выбора вариантов.
    • Вполне возможно, что она усиливает ток. По крайней мере на высших частотах. Мы не знаем, что на самом деле хотел ТС, т.к. он уклонился от ответа на первый же заданный ему в этой теме вопрос.
    • И это важно сказать новичку, а то впихнëт туда ещë какой нибудь LM358.  Если просто, ОУ можно сказать делятся по качеству на 3 типа: Низшие- для всяких стабилизаторов, НЧ генераторов и т. д., там где совсем некритичны искажения и частоты невысокие, менее ~15-20кГц. ОУ с весьма низкими рабочими частотами и плохим быстродействием. Такими например являются те же LM358 и аналогичные. Для звука не подходят КАТЕГОРИЧЕСКИ!  Средние- ОУ с более высоким быстродействием и рабочими частотами (до ~3-16 МГц), имеют невысокие искажения. Годятся для звуковых систем бытового/среднего уровня, вполне достаточны для обычных усилителей с КНИ до ~0.001% чего вполне хватит почти любому человеку. Это те же ОУ JRC4558, NE5532, TL072 и подобные.  ОУ Высшего уровня- ОУ с наиболее сложной и продуманной схемотехникой, очень высоким быстродействием и рабочими частотами (иногда до сотен МГц), в усилителях могут иметь КНИ менее 0.0001% и используются в профессианальной аппаратуре высших классов. Это ОУ серий OPA, AD и т.д. Можно и так, шуметь только возможно будет. Если ОУ двойной (2 ОУ в одном корпусе, как ваш 4558), то лучше сразу стерео предусилитель собрать, т.е. задействовать оба ОУ. У вашего 4558 распиновка вот такая. 
    • Спасибо большое. А не подскажете те ноги ОУ которые по схеме не используються просто в воздухе оставлять? 
    • Соглашусь, больше похоже на хранение или перенос рабочей программы без применения ПК.  
×
×
  • Создать...