Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Dimidrol

Турникеты

Recommended Posts

Guest Dimidrol

Предлагаю открыть тему по турникетам. Я имею в виду те что стоят на большинстве вокзалов. Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Edited by TsAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там билет со штрих кодом, и если вместе попробуем разобраться в принципе работы (я думаю он несложный) я думаю чтонибудь у нас выйдет.
Так сам-то билет со штрих-кодом изготовить не проблема - кооператив КСИВА и посложнее документы изготовит. Так что если удастся каким-либо способом определить, какой код на данный момент времени проходной - вопрос можно считать решённым.

Удачи!

Все эти турникеты завязаны на центральный сервер вокзала, так что нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

нужно знать расписание, число и время отправления на тот момент, когда нужно пройти через турникет. Так что "КСИВА" не катит.
Еще как катит: при наличии действительно полной информации для штрих-кода (ну, например, взяли штрих-код с билета, который сейчас продается честному пассажиру и направление поездки которого совпадает с Вашим) - что мешает за время, пока этот правильный пассажир добирается до турникета, оперативно изготовить этот самый штрих-код (естественно, липовый по происхождению, однако - во всех отношениях - правильный с точки зрения турникета) и пройти через этот самый турникет несколько раньше обладателя правильного штрих-кода?
(проще купить один билет и делать ксерокопии, час прошел, новый билет и новые ксерокопии и т. д.), хотя турникет второй одинаковый билет может и не пропустить.
А вот это не катит наверняка: любой любитель халявы, идя по пути наименьшего сопротивления, наверняка начнет изготовление своих штрих-кодов с простого копирования. И поэтому элементарное отслеживание за тем, чтобы каждый штрих-код проходил через турникет только один раз и блокирование всех последующих попыток прохождения - это первое, что должны предусмотреть разработчики этой системы. Этот пункт поддаётся элементарной проверке, так что у кого есть возможность и желание проверить это на практике - милости прошу, даже ксерить ничего не потребуется: всего-то и надо будет пройти через турникет, передать билет напарнику (но можно и самому перелезть обратно) и попытаться пройти с тем же штрих-кодом ещё раз.

Собственно, в теории защиты информации показывается, что абсолюто надёжной защиты не существует: все определяется только соотношением иежду стоимостью защищаемого объекта и стоимостью взлома защиты. В данном случае: если стоимость изготовления халявного штрих-кода будет превышать стоимость правильного билета - можно считать, что защита свои функции выполняет; при обратном соотношении халява со временем станет столь массовой, что это вынудит изменить алгоритм защиты.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

а если дублировать не штрих код а м/с с транспортной карты или с поездного социальной карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если дублировать не штрих код а м/с
Видите ли, совершенно без разницы, что конкретно дублировать. Если у левого проходимца будут все необходимые атрибуты легального - пройти можно будет куда угодно. Изготовить же всё необходимое особой технической проблемы не представляет: ведь для легальных-то проходимцев всё эта атрибутика изготовляется, причём - в случае Вами упомянутых карт или давших название этой теме штрих-кодов - достаточно массовым тиражом. Да только вот от осмысления того, что задача решаема, и до нахождения нужного (т.е. применимого для практического использования) решения иногда бывает и дистанция огромного размера, и затраты непомерные.

Практический пример. На многих подъездах установлены кодовые замки. Код - обычно от 2 до 4 цифирей., т.е. можно за вполне приемлемое время определить код тупым перебором комбинаций. Тем не менее практически все, кому нужно попасть в запертый таким вот образом подъед, предпочитают либо дождаться попутчика, либо узнать код у детей (они обычно коды всех поъездов знают!), причем зачастую за сообщённый код дают денег на мороженое/газировку/жвачку - очевидно, это - в отличии от перебора - оказывается экономически выгодное решение.

Удачи!

Edited by TsAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimidrol

а если пойти по другому пути: возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р. и он тебя пропустит. но он прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили как-то мыши для предупреждения о приближении кота колокольчик

на него навесить. И когда уже всё-всё обсудили - решение пришлось отменить:

почему-то не нашлось желающего мышиный народ облагодетельствовать...

возле этих турникетов всегда стоят серьёзные дядьки и следят за порядком. если ты например опаздываеш на электричку и у тебя нет времени взять билет то можно просто этому дядьке дать 10р.
Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть.
прежде чем пропустить вместо билета подносит к турникету какието корочки и турникет тебя споуойно пропускает. так вот я о чём: ведь корочки изодня в день одни и теже! т.е есть такой штрих-код (или изображение) которое пропустит тебя всегда и если сделать такую штуку халява будет вечной!!!!!!!!!!
Совсем не факт, что изображение в этих корочках есть единственный идентификатор. Да и подозреваю я, что этим самым дядькам за каждый факт применения корочек отчитываться надобно. А при черезчур частом применении этих корочек (ну было, скажем, 100 применений в неделю - и вдруг, безо всяких на то причин, 500 стало) их (корочки) и забанить можно - во всяком случае, с точки зрения разработчиков системы это вполне разумное решение.

Удачи!

Edited by TsAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimidrol

Ну, пропускать надо не только опаздывающих пассажиров, но и, например, некоторых людей в форме или обладателей других корочек, причём без дополнительного стимулирования десяткой. Так что, IMHO, проходных атрибутов явно несколько видов может быть

а с фоткой корочек помочь не сможеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вот хотел техническую сторону дела узнать - чем читают эти самые транспортные карты? а то валяются без дела найденые (и конечно недействительные), хоть кодовый замок из них сделать... там стоит RFID чип, типа при приближении к считывающему устройству он передает код. а вот что стоит в сканере? специальный МК? или что посложнее?

Вроде как вот этим.

mfrc500.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тема с выдержкой! Думаю, если сообщение полезное, то не грех разместить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Чем-то на Кристину Асмус похожа. Та тоже ничего была, пока так неудачно замуж не вышла. 
    • Автор даже вопрос не сформулировал, очевидно сам понял пока подводил к вопросу - что любой будет звучать глупо. 
    • Ещё одни грабли, о которых лучше знать, чем не знать. С утра полез запаивать ОУ автопоиска по паузам - КР1401УД1. Итог: спалил. Почему спалил? - а потому что на плате ошибся с ключом. На её 4ю ногу приходит +15В (по дорожкам), на 11ю ногу - ноль (земля). А должно быть с точностью до наоборот!!! Что делать? - паять микросхему зеркально ключу. т.к. она счетверенная, то все остальные ноги, кроме питания, симметричны и работать будет как должно. Причина косяка: банальная невнимательность и инерция мышления. В подавляющем большинстве импортных счетверенных ОУ питание идёт именно так, как я нарисовал в плате-и для них это было бы правильно. Но - не для нашего операционного усилителя Нортона, у которого всё не так, как у остальных.
    • Блин,искал,но выдает поиск одни магазины, есть такой регулятор ,знаю для всевозможных тепловых прессов, думаю есть или нет возможность использования для нижнего подогрева или для паялтного фена  ,но вот как то просто методом тыка не очент хочется,нашел питание ,выход на нагреватель через стмистор,вот какой должен быть датчик температуры и куда . Если кто знает подскажите,если нет ,так фиг с ним 
    • Лишний нагрев КРЕНок 
    • Сделал себе 300-вольтовый пробник для светодиодов, преобразователь из Радио №3/1988 г., потом стабилизатор тока, ссылку на который давал Краб. Получилось очень даже не плохо, качает любые линейки.  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...