Перейти к содержанию

Ремонт Аккумулятора Шуруповерта


Рекомендуемые сообщения

Добрый День Уважаемые форумчане!!!

Второй день мучаюсь с аккумом шурика.

Состоит из 4 последовательно соед li-ion 18650. Параллельно балансир post-165602-0-94884500-1358075427_thumb.jpg

При нажатии на кнопку шурика, загораются светодиоды и соответственно включается балансир, после чего сгорает 431 и (или) pnp транзистор . Светодиоды включаются только на малом и среднем нажатии на кнопку шим, на максимуме они тухнут.

Пробовал диод меж +и- ,а также последовательно с дрелью- нет результата, импульсы пробиваются.

Что это и как с этим бороться? Подскажите!

P.S. балансир включен постоянно.

Может ли влиять магнитное поле двигателя на чувствительность балансира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну и зачем скажи балансир,всёравно правит парадом самый дохлый,а когда кривизна начнёт хоть както проявлятся то это уже пора выкинуть всю пачку.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну и зачем скажи балансир,всёравно правит парадом самый дохлый,а когда кривизна начнёт хоть както проявлятся то это уже пора выкинуть всю пачку.

Да вот я тоже начинаю к этому склоняться, думал с балансом будет заметно дольше держать нагрузку, но не ощутил... единственно думал может больше прослужат? Хотя в шуриках li-ion обречен с завода, так как двигатель потребляет до 15 ампер, а емкость аккумов как правило 2-2,5 Ah, соответственно их убивает ток разряда (5-7С). Такой ток для них как серпом по яйцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир служит лишь для зарядки и не рассчитан на обеспечение работы шурика (как Вы его используете). Это совершенно не свойственное балансиру применение. Он лишь ограничивает (или прекращает) заряд каждого отдельно взятого аккума по достижении этим аккумом величины полного заряда.

Что касаемо "обречённости" аккумов с завода 5-7 кратным током, то это не совсем верно: Аккумы выпускаются с различной кратностью разрядности: С., 2С.,......10С. Соответственно завод установит аккумы с нужной нагрузочной способностью. Как правило кратность С указывается (шифруется) в обозначении аккума (кроме однократной С).

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Балансир служит лишь для зарядки и не рассчитан на обеспечение работы шурика " так я обратного и не утверждал.

"Он лишь ограничивает (или прекращает) заряд каждого отдельно взятого аккума" согласен, но это очень важно. без балансира у меня заряд был разный. например на первой 4,18, второй4,20, третьей4,12, четвертой 4,05. а потом зарядка отключается так как она смотрит на аккум n 2, там напряг достиг финала и нельзя перезаряжать. соответственно как будет работать такой аккум?

"Аккумы выпускаются с различной кратностью разрядности: С., 2С.,......10С. Соответственно завод установит аккумы с нужной нагрузочной способностью" написать можно и 125000 С , а на самом деле емкость по даташитам рассчитывается при токе как правило 0,5С. у меня есть аккумы 3*4,2-12,6в, 4400 Ah , по даташиту тоже держит приличные токи разрядки, я его нагрузил автомобильной лампочкой, ток вышел 0,5с, так этот аккум нагрелся через 10мин как звездец. аккумы новые, одна партия, SONY, сбалансированы.

Вот это практика, а 10С это не более чем маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...