Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Это раньше была "ОК". В указанной прошивке вместо функции "ОК" сделана функция "наклон". А её действие при вращении переменника будет заметно на оборотах выше 2500...3000. Посмотрите прошивки пораньше (безграфиковые) в "Графике", изменяя параметр "наклон". Вот то же самое и будет происходить при вращении крутилки.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, именно в этой был мой косяк, я сам его нашел, исправил и перезалил весь архив, просто ты скачал самый первый, до замены...

Сейчас скачал сам и перепроверил, в _675_140114_1_0g_ ОК работает как надо, как ОК, перекачай архив заново отсюда.

http://forum.cxem.ne...60#comment-1754233

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте всем!

Небольшой отчёт по тестированию прошивок _675_140114_1_0g_ING_ и каждодневной _675_180114_1_0g_:

Машина ведёт себя резво, хорошо откликается на педаль газа. По накатанному снегу трудно набирать скорость-сразу начинает пробуксовывать, пока не дойдёшь до третьей передачи :yes: .При настройке ОК по детонации машина на 4 передачи при скорости 40 км/ч уверенно разгоняется.

Теперь о минусе:

Плохо запускается двигатель, идут клины, вплоть до остановки (механически НУОЗ=2гр, параметр "сдвиг вниз"=5,3гр(получается программно НУОЗ около 0)). Приходится долго крутить стартером. В -15 вообще не смог запустить(одиночные схватывания), пришлось переходить на штатную систему. Возможно как-то не так в программе работает ПП запуска. Или при запуске сразу работает ПП ХХ? По НУОЗу возник такой вопрос: если подниму график под ГБО градусов на 9гр от 0 ("сдвиг вверх"=3-4гр), то НУОЗ получится 2+9=11 градусов. Если запускать сразу с 11 градусов, то никакой стартер не выдержит :blink: .

Вот ещё заметил при снятии напряжения для ДАД: сначала Uпит для "Калькулятора ДАД" снимал на снятой клемме и получалось питание как на стабилитроне. При тестировании прошивок решил замерить при подключенном-напряжение получилось на 0,5 в меньше, пришлось пересчитывать в калькуляторе. Придётся ставить ещё один стабилитрон для питания ДАД, отсюда такой вопрос: в калькуляторе ставить напряжение питания МК или ДАД?

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Nilas

Над пуском работаю,

а в калькулятор надо выставлять напряжение питания МК.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Несколько сообщений однотипных по поводу запуска-это уже действительно тревожный симптон,программу пуска надо пересматривать.Хорошо хоть то,что при неудачных пробах больше желающих становится отписаться о результате.Только так коллективно можно пробовать побороть сложившуюся проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;---------- запуск ------------------------------------------------
Label_000B BTFSC PORTA , 05
GOTO Label_000B
BCF PORTA , 01
Label_000C BTFSS PORTA , 05
GOTO Label_000C
BSF PORTA , 01
;---------- замер закончен,анализ результата ---------------------
Label_0034 MOVF 0x33 , W
MOVWF 0x21
MOVF 0x32 , W
MOVWF 0x20
BCF 0x10 , 00 ;стор таймер
MOVF 0x0E , W ;сохранение замеренного периуда
MOVWF 0x32 ;
MOVF 0x0F , W ;
MOVWF 0x33 ;
CLRF 0x0E ;запуск таймера снова на измерение
CLRF 0x0F ;
BSF 0x10 , 00 ;
BCF 0x0C , 00 ;!!!!!-сброс флага переполнения
BCF 0x3E , 02
MOVF 0x33 , W
SUBLW 0x3F
BTFSS STATUS , C
GOTO Label_000D

Просмотрел бегло прогу от 140114.вот кусок асма с подпрограммой пуска.Оказалось как я и предпологал,в ней нет защиты от переполнения таймера,тут ты Серёга явно "лоханулся",с кем не бывает.Тебе надо просто напросто после окончания замера сначало вставить проверку флага переполнения таймера примерно так

TMR1_OF ; STOP таймер(останавливаем счёт)!!!
BTFSC PIR1 ,00 ;
GOTO LAB_   ;таймер переполнялся,назад
;таймер не переполнялся,следуем далее...
MOVF TMR1L ,W ;сохраняем значение длительности периуда в отведённых для
MOVWF DLIT_L ;этого регистрах
MOVF TMR1H ,W ;
MOVWF DLIT_H ;
CLRF	 ;очищаем регистры счёта таймера и запускаем его опять на
CLRF	 ;счёт
TMR1_ON ;
BCF ;

;------- принятие решения о режиме работы(пуск,рабочий режим) --------------------------

и тогда всё должно быть ОК! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ув.форумчане.У меня Шкода-Фав.с магн.инд.датчиком.собрал схему на675 для коммутатора,+переходник на КТ630 из коммутатора для ам ГАЗ.Прошивка безграфиковая.Какие-то неравномерные глюки-провалы,возможно помехи, на всех оборотах.

Мож. у кого было подобное,подскажите,пож.,что делать?

Оч.важно довести эту схему до ума т.к.в моей семье 5 мотоциклов(Минск,Восход,Урал и два китайца),ой,как им это надо.

Отдельное СПАСИБО Sergej_L66 за помощь и терпение.

Да,еще с этой прошивкой заводится плохо и пришлось поднимать обороты двиг. в карбе.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет!

Ну раз в соседней ветке пошла такая пьянка ...

Выдаю частично (пока на 80%) переработанную универсальную безграфиковую версию ...

Переключение входной полярности из ЕЕПРОМа, понимает скважность от 1%,

полностью переработал пуск, все его прелести прилогаю в архиве в картинках.

На пуске:

от 0 до 230 об/мин 8 искр с запаздыванием 5 грд., накопление 6 мс, искра 2 мс.

от 230 до 460 об/мин 8-2 искры с запаздыванием 5 грд., накопление 6 мс, искра 2 мс.

от 460 до графика 2 искр в ВМТ. , накопление 6 мс, искра 2 мс.

Всем Удачи в тестах!

_675_28_02_0g_x_.rar

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Проверил прошивку _675_28_02_0g_x_ . Двигатель схватил сразу, но движок трясло из стороны в сторону, троило. Затем еле-еле раскочегарил движок (как бы не хотел выходить из холостых на рабочие обороты). И ещё, когда газанёшь, потом отпустишь педаль газа, а затем опять газанёшь(пока обороты не дошли до холостых), то слышен провал(затык) движка. При максимальном ОК на оборотах лучше работает.Настройки графика: махУОЗ=14гр, наклон=85, сдвиг вниз=5,3 . Двигатель 21083, механический НУОЗ=2гр. При ОК=0 с данными настройками двигатель работает как-то вяло, плохо отзывается на ПГ, даже было несколько хлопков при начале разгона двигателя (как будто позднИт зажигание. Может быть запаздывание 5гр остаётся?) . Думал, что может ошибся с выбором входного сигала, но перезалив с другой полярностью вообще не смог запустить двигатель. Испытания проводились без выезда, на месте.

При расчёте диапазона ДАД в калькуляторе программы "Grafik" обратил внимание, что рабочий диапазон ДАД составляет либо 1/9, либо 2/9 от всего диапазона, не считая начального нерабочего участка. 1/9 часть как раз составляет диапазон стандартного ВК (около76-89кПа) и начинается оттуда же, хотя диапазон работы ДАД от карба 46-100кПа. И получается, что весь диапазон УОЗ впихнут в этот узкий (1/9) диапазон по давлению. Т.е., допустим, если при 1/3 нажатии ПГ разрежение в ДАДе подойдёт к концу границы 1/9 (а это ужЕ мах УОЗ), то дальнейшее нажатие на ПГ (увеличение разрежения) уже не приведёт к увеличению УОЗ. Возник вопрос: Это так задумано, или же всё таки лучше диапазон УОЗ "растянуть" по более бОльшей части диапазона работы ДАД?

Смотрел по графикам из темы alvikagal по ДАД и ВК, пост №1.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nilas

Для чистоты эксперимента, попробуй прошивку в чистом виде, без правки в менеджере,

если надо поменять полярность входа, то сделай это руками в самом программаторе.

С резким набором проблема известна ... и уже успешно решается.

В _675_28_02_0g_x_ основной упор делался на пуск, если этот момент всех устроит,

будем планомерно двигаться дальше ...

Вот оригиналы под 1 и 0.

_675_28_02_0g_x_.RAR

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Раз и тут и там "пошла пьянка",то решил тоже присоединиться к ней с свом пивасиком.Перед началом дачного сезона тоже решил поразмять мозги и понаписал сдуру несколько вариантов прог в своём виденье,сделав упор не на усложнении прог,а чисто на отладку работающих вариантов.Много вариантов за это время было выложено на форум,прикинул-есть уже даже инженерные версии,а простых студенческих нет-обидно блин(до пяток).Решил попробовать исправить ситуацию-предлагаю "студенческий вариант" проги в котором есть только 2ух искровой пуск(до 350 об/мин),ОК и поддержка ХХ на уровне 970 об/мин,обработки ДАДа НЕТ .Вариант может пригодиться тем кто только ставит ФУОЗ и ездиет пока на трамблере,вакуумник которого будет рулить по разряжению.Имеется также возможность на ходу переключать для обкатки разные графики(по тумблеру на выводе 3)-при 1 на нём работаете с первой таблицей,при 0-со второй(таблицы расположены так же как в прогах Игоря.Сейчас правда работа возможна только с одним графиком,во второй таблице забита кривая от классического варианта с графиками по оборотам и по разряжению.Просто посмотреть график и отредактировать его можно менеджерами Сергея(пилюлькина).В нём правильно отображен нижний график.Второй график если нужен то пока придётся вбивать вручную с помощью вспомогательного файла.Вот вроде и всё.1в прогах-значит предназначен для работы по Фронту(прерыватель),а 0-по Спаду(ДХ).Большое спасибо Борису(GBV)за помощь с проверкой в Протеусе :clapping:

STUDENT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Проверял корректность правки менеджером последней прошивки Сергея. Издевался долго и упорно. Нашел единственный глюк при изменении полярности концевика карба (подправлю). Поэтому смею утверждат, что, если не трогать полярность концевика, то при правке менеджером изменяется только область параметров (т.е. как и должно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто посмотреть график и отредактировать его можно менеджерами Сергея(пилюлькина).В нём правильно отображен нижний график.Второй график если нужен то пока придётся вбивать вручную с помощью вспомогательного файла.

Почему Вы сделали такой вывод? Я специально поисследовал прошивку AS_675_0_010314.hex. Оба графика правильно отображаются или я чего-то недопонимаю. Тем более, что Вы указали

(таблицы расположены так же как в прогах Игоря.

а менеджер прекрасно их оттуда "выковыривает". Правда если у Вас к графикам применяются какие-то коэффициенты или поправки, то "тада конечно да" :) .

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал прогу ориентируясь на расположение таблиц у Игоря,подправить менеджер вам будет проще простого -сначало как и в его прогах берётся 1я таблица с 2ой стр памяти и формируется нижняя кривая с коэффициентом 0.351,затем НАДО ПО ТЕМ ЖЕ САМЫМ ФОРМУЛАМ(что были для этой кривой) взять таблицу из нижней таблицы (с 3ей страницы памяти)и сделать из неё второй график.При этом уже может получиться и вариант когда эта кривая уже может оказаться ниже так скакзать базовой.При этом менеджер может быть самый простой,так как здесь нет изменяемых параметров(ЕЕПРОМ я вообще не использую),а те,что впроге можно корректировать(обороты входа в п.п.ХХ,сами обороты поддержки ХХ,пороги в режиме ХХ и параметры накопления для второй искры в режиме пуска) можно прекрасно подправить прогой ЧЕКХЕКС

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал прогу ориентируясь на расположение таблиц у Игоря,подправить менеджер вам будет проще простого -сначало как и в его прогах берётся 1я таблица с 2ой стр памяти и формируется нижняя кривая с коэффициентом 0.351,затем НАДО ПО ТЕМ ЖЕ САМЫМ ФОРМУЛАМ(что были для этой кривой) взять таблицу из нижней таблицы (с 3ей страницы памяти)и сделать из неё второй график.

Так как бы оно все так и происходит. Просто надо будет поменять названия в менеджере: не верхний/нижний а таблица1/таблица2. Я прекрасно правил оба графика. Все корректно отображается и сохраняется. Так что желающие могут и сейчас порихтовать обе таблицы графиков, только не запутаться что из них что. Ну а на перспективу конечно же подправим менеджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не путаться можно(если такое можно изобразить) как то помещать цвет графика из первой(по расположению в хексе таблицы.В общем то получается что второй график является ДУБЛЁРОМ первого(с изменёными значениями)Сейчас всё происходит не так.Нижний график будет редактироваться верно,а верхний нет.В проге у меня вместо верхнего графика вбиты данные из простого варианта-где нижний график-основной,а верхний-поправка по вакумкоррекции.При правильной правке нижний график может оказаться выше верхнего и наоборогт при правкеверхнего он может оказаться ниже нижнего(на данный момент

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для прошивки СТУДЕНТ функция октан-корректора осталась. Её-бы желательно оставить.

Выход организован для коммутатора или для транзистор с катушкой? И вход для датчика холла или контактов.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа-аналог обычныхпрограмм,только без функции обработки по сигналу вакуумного даичика.Вобычных прогах,усли вы его не применяете,то подаёте +5в на вывод вакуум коррекции,а здесь ничего не надо.Прогу такую меня просили написать соседи по даче,я им Январь поставил им понравилось,а на счёт ДАДа-зачем платить лишние 1000р если как говорится,ездиешь по полям и лесам-и так нормально работает.Им понравился и режим тест,я его им включу выводом 4 или 7ым,но поскольку здесь,этот режим "не был востребован",то я его исключил.Теперь по поводу концевика,я его принцыпиально не стал вводить-не на всех машинах он имеется,и курочить карбюратор,чтоб поставить его-считаю бессмысленным.Функцыя ОК есть,работает везде,кроме режима ХХ(если обороты менее1000об/мин,а вход и выход по наличию 1 или 0 в заголовке проги: 1-прога под Прерыватель с использованием ключа на 898ом,,0-прога под ДХ и коммутатора .В.общем схемы подключения -обычные,кроме вывода 3 применяемого ранее для выдачи 1МГц,Схемы БЕЗ всяких там транзисторов на входе.,проги также работоспопобны для работы от магнитов,но тогда "нечем будит рулить по разряжению".Тем кто захочет попробовать пока ничего можно не переделывать(вывод 3) а пробовать прямо так(вывод, висящий в воздухе воспринимается программой как +5в-будете использовать как раз таблицу 1)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Sergey_L66: Проверил прошивку в чистом виде. Работа двигателя следующая: запуск двигателя нормальный, затем начинает набирать обороты где-то до 950-1000, затем импульсы зажигания пропадают, обороты подают почти до 0 и опять по новой - начинает набирать обороты где-то до 950-1000, затем импульсы зажигания пропадают и т.д. волнообразной работой. При нажатии на ПГ начинается звон и хлопки в карбюратор (видимо начинает работать ДАД и основная программа), двигатель также волнообразно работает до 1000 оборотов. Во второй раз удалось раскочегарить движок, но т.к. он не был прогретым, обороты ниже 1500 оборотов не падали и не удалось проверить на ХХ.

Потом уже не смог раскочегарить движок. Видимо в программе выше ХХ (или пускового режима) не хочет работать, идет либо сброс, либо какая-то пауза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением "студенческой" прошивки от [syma1961] тут и версии для реперного шкива от [iGO61] тут подновился менеджер. Так как эти прошивки тестовые, то пока особо и не заморачивался с ними. Поэтому не удивляйтесь вопросу о возможности пересечения графиков. Для прошивки [syma1961] это важный функционал, т.к. там используется переключение графиков, соответственно альтернативный график может быть выше, ниже или пересекаться с основным. (В исходном варианте менеджер не позволял такого делать дабы избежать ошибок.) Так же исправлена ошибка при изменении полярности концевика карба в последней прошивке [sergey_L66]. И пожалуй самое глобальное - переделан файл помощи.

В архиве сам менеджер и помощь.

Grafik_04.03.14.rar

В связи с ростом к-ва разнообразных прошивох, их версий и подверсий ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: коллеги, помещайте в прошивки их версии.

Иначе менеджер перестанет их понимать.

Например как делает [sergey_L66]

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------
org 0x2170 ;ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ ПРОШИВКИ
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------
de "SL-675-1"
de "01/01/14"
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло проверил,вроде пашет,только напоминание,что если включили функцию возможности "перехлёстывания" графиков,то править можно только эти проги,посколько тогда менеджер и другие прошивки правит также,а для прог Игоря это недопустимо(там используется разность между верхним и нижним графиком)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...