Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Пользую его (по ссылке выше) уже пару годков. Для проверки и настройки ФУОЗов в самый раз. Но сильно боится искрения вблизи - виснет. Гораздо более стойкий oscill. Достойно переносил искрение (дуга до 30мм) в 10см от осцилла. Относительно недорогой. Минус - одноканальный.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почитал характеристики на disco и oscil.Входное напряжение(для моих нужд) маловато-200и250В соответственно.Хотя бы до500В.

Буду искать дальше...

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом,но неимею дост. опыта к осуществлению этого устройства.(Осцил. никогда не пользовался).

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ответить уважаемых форумчане. Сам не могу найти дельного ответа

Здесь http://forum.cxem.ne...4

Собраны прошивки и схемы, меня интересует:

"Прошивка F676OK_1+termo Полный аналог прошивки F675OK_1 14.12.11.rar!!!!! Только переназначенные выводы, добавленная индикация ХХ и термо канал. Графики оригинала и алгоритм тоже. Собирать схеме где на выходе один транзистор! Накладка два окна по 60грд., трамблер или шкив 60-2 Дпкв. Прошивка без нормирования накопления(что пришло то и ушло). В диапазоне поддержки не работает ни ОК, ни Термо коррекция!

F676OK_1+termo.rar 95,21 Кб 235 раз скачано

И Менеджер для корректировки кривых Men F676 v2.6 beta: Men F676 v2.6 beta.rar 236,08 Кб 216 раз скачано

Прошивка F676del termo -OK - та же, что и F676OK_1+termo, только в диапазоне поддержки ХХ не работает ОК. Термо коррекция работает!

Канал ОК остался по прежнему после 1000 об/мин!

F676del termo -OK.rar 95,22 Кб 242 раз скачано "

1.Так все таки какая рабочая? И что такое ОК? (хочу собрать с термокомпенсацией)

2.Потом, почему сейчас в схемах отсутствует канал термокомпенсации?

3.Какую схему термокомпенсации собирать с транзистором или без?

4. Почему на некоторых схемах уоз датчик холла включен напрямую к микросхеме, на некоторых через транзистор?

Изменено пользователем Nik_kov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Все эти версии давно устарели - на странице БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА PIC12F675 - Сайт zazigalka-ru!

есть посвежее ,и голову ломать не надо какая и с какой схемой работает (прошивка всего одна).

*****************

P.S.

Рекомендую делать вариант с магнитами на шкиве - будет работать эффективней ,чем с датчиком Холла в трамблере .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фуромчане, все написанное выше будет ли работать с 4х тактным 3х цилиндровым двигателем, с распределением искры трамблером? (ДХ в трамблере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Nik_kov, не буду утверждать на 100%, но мне кажеться без доработок не будет работать. Тут есть ГУРУ в этих делах, лучше этот вопрос задать им. Удачи. :yes:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

Nik_kov работать не будет, т. к. подсчёт оборотов (360 градусов / 3 или 360 градусов / 4) меняется и поэтому все

дальнейшие расчёты будут не верны, и необходимо программу менять.

"Я так думаю"

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели облом? я уж и устройство практически собрал, собрал программатор и три дня программировал рик, черт бы побрал мой комп.

на другом за 5минут прошил, А ФУОЗ очень нужен, на двигуне угол больше 12гр на всех оборотах не подымается, а это очень плохо.

Может b523pc окончательный вердикт вынесет?

Не покупать же SEKU при нынешнем курсе бакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Nik_kov

А что мешает пересчитать обороты и углы под себя?

Для начала обозначьте, что и где будет датчиком?

Раздача, это уже дело десятое.

Я сам пока 3-х горшковых моторов не видел, поэтому дайте больше инфы.

P.S. b523pc живет в другой ветке ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь наверное зря эту лабуду затеял: в трамблере стоит датчик холла и работает он от 3 шторок, расположенных через 120 гр., т.е. за один оборот распред вала

(2 оборота кол- вала),последовательно выдает команду в коммутатор для 3х искр, которые бегунком раздаются по своим цилиндрам. Поэтому фуоз, должен работать (если он конечно сможет работать с такой частотой)

Ну а уж кривая уоз, как на картинке здесь БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА PIC12F675 - Сайт zazigalka-ru! , то слава богу- никто не знает какая она была на родном оборудовании.

Спасибо всем, кто ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik_kov

Если брать сигнал с трамблера, то нет проблем, надо будет только пересчитать обороты в 1,(3) раза,

и уже под эти обороты нарисовать график, а график строится под марку бензина, все остальное доводится на трассе.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Раз уж начали тут обсуждать (хотя ветка действительно не та) то присоединюсь.

3х цилиндровый 4х тактный ДВС: на 2 оборота коленвала 3 искры. Максимальные обороты как и у 4х цилиндрового. Фишка в том, что рабочий ход поршня 180°, а оставшиеся 60° до ВМТ следующего поршня (цилиндра в котором должна быть искра) доворачивает маховик. Плюс еще стоит хитрая система противовесов. Вот и все премудрости. Но из-за такой конструкции 3х цилиндровик более критичен к УОЗ (лучше позже чем раньше). Таким образом разница сводится к тому, что у нас (4х цилиндровый 4х тактный) на 1 оборот КВ приходится 2 искры, а на 3х цилиндровом 4х тактном - 1,5 :) . Думаю дальше объяснять не надо.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Sergey_L66, в выходные попробовал ваше детище, пришлось к плате с 676 Пиком пристыковать 675 и залить _675_22_04_0g_x_+.rar.

Конфигурация: Гольф 2 (1,8л) + карб Солекс +

Трамблер в 0 + ДАД с японского авто 2,5-0,5 В (автокалибровка) + константа 100 (по умолчанию 63) + термокорекция при прореве - 128.

Впечатления очень положительные, небольшое нажатие на педаль и авто немного шлифует, хоть и шипованные колеса, теперь приучаюсь ездить используя небольшой диапазон педали.

Есть небольшие рывочки при разгоне, хотя на общем фоне работы внимания не обращаю :-).

От всей души благодарю! :thank_you2:

Из наблюдений: если ОК крутить в ноль (0В), то рывки и пропуски почти уходят....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Спасибо за инфу!

А как ведет себя авто выше 3000-3500 об./мин.?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Спасибо за инфу!

А как ведет себя авто выше 3000-3500 об./мин.?

С утра температура (-13) завожу, тахометра нет, по ощущениям около 2500, ощущаются пропуски зажигания, плавно убираю ОК пропуски постепенно исчезают, на крайнем положении (0в) пропусков вообще нет, но двигателю тяжело с поздним зажиганием. На холодную с ОК в среднем положении обороты плавно поднимал выше прогревочных - пропуски менее заметны...

После того как прогреется то пропуски почти не заметны с ОК в среднем и максимальном положении.

Мои настройки:

* Карб - "-"

*параметр 9 термокоррекция -128

*параметр 10 - 0

Еще непонятки с концевиком ХХ у меня карб солекс (отпущена педаль - минус) в менеджере установил "-", но ОК влияет на УОЗ :unknw: а если поставить Карб - "+" то функционирует правильно для солекса ....

Извените за такой беспорядок мыслей....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще непонятки с концевиком ХХ у меня карб солекс (отпущена педаль - минус) в менеджере установил "-", но ОК влияет на УОЗ :unknw: а если поставить Карб - "+" то функционирует правильно для солекса ....

Это скорее всего ошибка менеджера. С полярностью концевика есть заморочки. Сергей [sergeyL66] в своих прошивках по умолчанию ставит полярность, как для солекса. Поэтому уже то, что менджер ее понял как "+" говорит об ошибке. Так что оставляйте полярность, загруженную по умолчанию. (Честно говоря я удивлен, что после изменения на "-" прошивка практически корректно работает. Что оно там поменяло фиг поймешь.)

Покрутил менеджер и прошивку на предмет полярности концевика. Меняет все корректно. Но вот на счет исходного значения не могу уверенно сказать. Может быть и "+" и "-".

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Под солекс в _675_22_04_0g_x_+.rar оставьте "+",

а термо в прошивке работает?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот рывки меня волнуют сергей….

поэтому не применяю последние прошивки…

что бы это могло быть?

может ДАД конденсатором получше фильтровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Под солекс в _675_22_04_0g_x_+.rar оставьте "+",

а термо в прошивке работает?

термо работает. Еще заметил при 92 гц в Протеусе меняется накопление, уменьшается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

там еще есть на 61 Гц

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...