tichka Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Добрый вечер всем! Даю полный отчет по испитанию (набор прошивок с нормированным накоплением из поста №1365). Авто ВАЗ-2101.карб.ОЗОН с микриком,ДХ в трамблере,датчик температуры ТМ-106,ДАД- MPX4115AP.Завелась при -5 отлично,прогрев проходил без каких то капризов.В движении вела себя ПРЕВОСХОДНО (Отлично). Правда не смог испытать на большой скорости (очень скользко),но это все еще в переди.Общем то остался доволен.Большое человеческое спасибо Sergey_L66 за его труды. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGS69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Здравствуйте.Скачиваю все время смартфоном,потом-в нетбук ,через win-rar,сравнивал-все сходилось,но,бывает,что не скачивается или срывает в процессе качания. 0 "На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Sergey_L66 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 NGS69 Здесь речь идет о том, что и скачивается, и открывается, и загружается и в проте работает, но не совсем так, как оригинал. 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
NGS69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Сереж,я все прекрасно понял и предложил вариант.Всего-то. 0 "На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fog Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В структуре файла HEX в каждой строчке прописывается контрольная сумма, и если он скачается с ошибкой, то он не загрузится ни в программатор ни в отладчик. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 fog Согласен, это справедливо при случайной ошибке, а при "умышленном вредительстве" визуально всё будет ОК! и загрузится, и прошьется, но работать будет криво ... Причины этому могут быть разные, такие случаи были замечены неоднократно, вот я и поднял данный вопрос на всеобщее обозрение. 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Всем, приветики! И так..., об "не стандарном" формировании угла опережения, предложенным Sergey_L66.... Решил опробовать на своем авто схему миниФУОЗ с прошивкой _675_130115_T_0_52.HEX. Но так как в авто уже 4,5 года отсутствует трамблер(стоит заглушка), то решил, на скорую руку, на базе своей схемы ФУОЗ, сваять прогу которая формировала-бы сигналы трамблерного дХолла из сигналов ДПКВ шкива 60-2. Цель - проверить как двигатель будет терпеть "заоблачные" УОЗ, ну и динамику автомобиля. Сделано...., двигатель нормально работает на всех режимах, звон клапанов небыл замечен, динамика разгона авто - впечатлила. По большому счету - есть смысл развивать данное направление алгоритма формирования опережения!!! Завтра дорога на работу...., городской реж.езды с подъемами(центр города находится на возвышенности) + два пассажира...., хорошее испытание для формирователя. В ахиве схема и фото девайса.... DKPV-dXolla+miniFUOZ.zip 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvn2808 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Мужики помогайте. Собрал девайс, установил, прошил... Не могу завести, даже не схватывает. Установил магниты на шкив. ДХ от 2108. На вход схемы, когда подводишь магниты к ДХ, почему то приходит 0, а не 1. До этого стояла схема с работой от прерывателя. ДХ от 2108 как то можно использовать в данном случае? Почему он выдает 0? Когда отведешь магниты - постоянно висит на входе 5вольт. ДХ от 2108 подойдет? Или нужно другй ДХ искать? Если другой, то какие посоветуете? Прошивку пробовал менял на 0. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем pvn2808 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triconex Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) pvn2808Если все делать по фэншую, то порядок таков 1-прогон на столе собраного девайса ,ну скажем от генератора-имитатора импульсов датчика холла, схем несколько было где-то и прошивки к ним тоже,вот первое, что попалось http://zazigalka-ru.jimdo.com/ 2-проверка купленных датчиков холла, я так понимаю, что от заводского датчика у вас осталась керамическая платка с тремя проводами для удобства монтажа на лобовой крышке, а заодно проверить на столе его четкую сработку от магнита, уточняем полярность магнита, расстояние четкой сработки итд.По большому счету автомобильные датчики холла(ваз) электрически одинаковы, различие только в исполнении механическом, если не прав поправьте.Постоянное напряжение +5в у вас скорее всего летит с резистора подтяжки подключенного к +5 вольтам.(на схеме хорошо видно) 3-окончательный монтаж на автомобиле с заводкой двигателя итд. У вас где-то косяк в монтаже или неисправные элементы. Это все что пока пришло в голову. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Triconex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка1977 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) При наличии магнита в зоне ДХ Ваз - логический "ноль". ДХ выполнен по схеме открытого коллектора. Все у вас срастается. Прошивка нужна с индексом "0". Попробуй вживую на машине помахать магнитом перед ДХ. При поднесении магнита должна быть искра. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Славка1977 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем Привет! По большому счету при магнитах на шкиве можно завестись на прошивках и с _0 и с _1, ошибка будет ровно на длину магнита (6-10градусов) Видимо действительно что-то ни так в самом ФУОЗе или магниты наклеены разными полюсами. Изначально на входе ФУОЗ стоял инвертор на транзисторе, тогда под магниты шла _1, под ДХ в трамблере _0. 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderis Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 pvn2808 ...у "восьмёрочного" ДХ при отсутствии влияния магнита на выходе должен быть "высокий" уровень, т.е. напряжение близкое к номиналу питания ДХ, выходной каскад его выполнен с "открытым коллектором", т.е. через резистор подается на выход(являющимся открытым коллектором) питание с плюса. При появлении магнита на выходе должен быть "низкий уровень", т.е. стремиться к нулю вольт. Но ДХ реагирует на одну полярность магнита - опытным путем надо выяснить, какая полярность нравиться ДХ и в дальнейшем этой полярностью магниты должны быть расположены к ДХ. ..вы написали про 5 вольт -- каким напряжением вы запитали ДХ? ..не 5 вольтами часом? ..его - дх смело можно запитать от бортовой сети, для предостережения поставить стабилитрон 15-16 вольт(уточнить по параметрам ДХ). потом, следует обратить внимание на расстояние на котором ДХ устойчиво срабатывает при приближении магнита, т.е. знать величину максимального зазора. ..и про чувствительность "восьмерочного" ДХ = чувствительность туповатая, т.е. зазор надо выводить к минимуму 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка1977 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 5В для восьмерочного ДХ маловато питания. падает чувствительность сильно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Если говорят, что на выходе дХолла 5В, то это не значит, что дХолла запитан от 5В. Можна датчик запитать от 12В, а его выход "подвязать" к +5В и все будет нормально работать. 1 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGS69 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Здравствуйте.Протестил вчера еще раз прошивку ...130115_Т_51.Крутил, ловил трамблером более тщательно.Результат такой же,как и в предыдущем моем тесте.Также выше 1800об повышенный расход горючего и плавное ухудшение динамики. 0 "На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем Привет! В свете рулежки "голым КТ898-м" возникли некоторые непонятки по схеме его включения и алгоритму старта и аварийного завершения программы при остановке мотора с включенным зажиганием. У кого есть какие мысли, какие сигналы должны быть на выходе самого МК? 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем доброго дня! Решил протестить прошивку ...130115_Т_52.Машина не завелась.Прошил прошивку ...130115_Т_51,авто завелась сразу.Прогрел до устойчивых холостых оборотов.При замере стробоскопом на холостых выдает 40гр.Так и должно быть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triconex Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Сергей, на счет старта ,ХХ и рабочего диапазона оборотов видел у Игоря_61 раскладку времени накопления в зависимости от оборотов. Но в общем и целом время накопления немного меньше в верхнем диапазоне рабочих оборотов , скажем 2-3 мс, на хх около 4мс. Поправьте если ошибаюсь. На счет остановки с включенным зажиганием-то здесь видится один вариант силовой транзистор дб закрыт. Ну а какой уровень дб на управляющем выводе МК это зависит от схемотехники выходного каскада, и пока присутствует напряжение питания МК, алгоритм должен постоянно отслеживать состояние входа, и в случае если изменение есть, то переходить на ПП обработки режима старт. Допустим и такой вариант, как магнит оказался напротив датчика, в таком случае тоже необходимо отследить есть-ли изменение и если его нет,скажем 2-3 секунды, то закрыть выходной ключ. Тут еще мб закавыка с многоискровкой, если она есть у тебя в алгоритме. Если магнит напротив датчика, следим за изменением-если нет- то отключаем ключ. А ты сам как представляешь себе выходной каскад ? кт815+кт898 и мудрить нечего, ИМХО 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) tichka Может быть и такое, если ДАД воткнут в коллектор, но мне на _675_130115_T_1_52.HEX, даже при всех поправках в плюс больше 30-32гр получить не удалось ... Triconex Что касается времянок, то тут у меня непоняток нет, тут все зависит от катушки, оборотов, напруги ... Меня больше интересует схемотехника и алгоритм. Ну например: Если 815(как инвертор)+898 если на выходе МК 0 - накопление, по фронту (переход с 0 на 1) - искра а если 815(как эмиттерный повторитель)+898 если на выходе МК 1 - накопление, по спаду (переход с 1 на 0) - искра Весь вопрос, на какой схеме нам остановиться, как БАЗОВОЙ, и что вывести с МК, чтобы не было ПУК до пуска, и что и как выводить с МК при остановке мотора при вкл зажигании, чтоб 898 не погорел? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triconex Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Тогда давай определяться со схемойЭмиттерный повторитель ОК, чаще всего используют для согласования каскадов, усиления он не дает.Тогда остается использовать инвертирующий каскад с ОЭ на кт 815 для раскачки кт898-го. Искрение по входу с 0 на 1А на счет ПУКа при включении питания МК, сразу и не сообразишь. может экспериментально пробовать какой уровень держать на выводе МК во время его инициализации ?В догонку возникла идея аппаратно ,для нашей схемы ,подтянуть питание базы кт815 к плюсу питания МК, не отразится-ли таким образом это на работе нашего каскада ? Тогда на время инициализации держать выводы МК в высокоимпедансном состоянии , так можно ? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Triconex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Sergey_L66! У меня что-то не завелась на _675_130115_T_0_52.HEX.ДАД стоит в карб.,а угол дает 40гр.на ХХ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triconex Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Серега, если принимаем за основу схему управления из схемы,В.Шкельминского(в прищепке), то нужно держать на выводе МК лог. 1 до момента пуска. КТ815+КТ898.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Triconex Со схемой В.Шкельминского вролне согласен. Это я инфу собираю для всех желающих поставить 815+898, чтоб у нас потом не было разночтений в схеме и прошивке. Сам я сторонник коммутаторов ... Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysi Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У меня что-то не завелась на _675_130115_T_0_52.HEX.ДАД стоит в карб.,а угол дает 40гр.на ХХ. Я сегодня тестил эту прошивку, правда с индексом 1,заводится хорошо по ездовым качествам разницу не почувствовал от последней _675_020215_T_1_5 На хх угол 20-25гр,что для моей машины маловато на мартовских версиях у меня 30-35гр. да и в протеусе угол выше 33гр ни как не поставить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triconex Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Сергей, согласен с тобой. Необходим общий знаменатель. Еще одно дополнение, автор вышеприведенной схемы настоятельно рекомендует включить в цепь питания катушки предохранитель номиналом 10 Ампер, я так понимаю тоже на случай сбоя алгоритма и исключения порчи кт898. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.