Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Добрый День всем!

Прошился, покатался.

К постам 1494, 1495, поставил угол 22, стало значительно лучше, ПХХ отключать не пока стал.

К посту 1498, поставил: Автокалибровка ДАД-0, Верхний порог ДАД, В-3.8025, Нижний порог ДАД, В-3.1980,

Начальный угол ДАД -21.8, Наклон по ДАД-0, остальное без изменений.

Увеличилась динамика разгона, но уменьшилась эластичность. Двигатель стал как-бы более "спортивным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Прошивка последняя (_675_090315_UT_1_00.hex). Прикрепил магнитики от СД-рома на шкив маховика d~25см. ДХ взял от трамблера, отпилил магнит, зазор ~ 3мм. Запустился хорошо, но почему то греется родной коммутатор и начинает обжигать пальцы. Попробовал залил _675_090315_UT_1_45.hex с накоплением - греться коммутатор перестал, заводится и едет отлично, но при повышении оборотов - пропуски и стреляет. Тахометра нет, обороты примерно от 2500. Что подскажите делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Michael_074

Поставьте Верхний порог ДАД, В ~ 4.4, Нижний порог ДАД, В ~ 3.8

Alexan

Вот тут совсем не понятно, там стандартный выход 2/3

а посмотрите эту прошивку в проте или в -45 увеличьте накопление до 6,5 мС

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Сегодня установил Протеус 7.10,но ума не хватает сделать проект для симуляции прошивок на PIC675 и PIC676. Если кто сможет то дайте файлик со всеми возможностями проверки по оборотам,углам,осцылограмам. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tichka, посмотри на в теме IGO61, там выкладывались варианты схем для симуляции (со всеми картинками и файлами) в Proteus-e.

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Sergey_L66 Появились вопросы и пожелания:

1) Нашел проблему с нагреванием коммутатора, на маховике был выступ металлический и он наводил на ДХ манг. поле, чем и сбивал.

Поставил на шкив, прошивку залил для ДХ, работает по окончанию магнитного поля (чтоб можно было переставлять в трамблер).

Может ли ХХ плавать из-за небольшой разницы в размерах магнита (~ 1 мм), радиус до магнита 5 см (диаметр между магнитами 10 см).

2) При включении зимой подогревателей и фар, двигатель начинает колбасить из-за нагрузки на Гену, может что нибудь придумать типа анализа АКБ, чтоб отслеживать нагрузку и ХХ подымать чуть по выше? Какой нибудь датчик нагрузки на провод из генератора.

3) Как правильно настроить наклон по ДАД и начальный угол ДАД, не могу "визуализировать" в голове?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может ли ХХ плавать - может, поддержание ХХ же работает?

двигатель начинает колбасить из-за нагрузки на Гену - слишком рано поддержка ХХ угол выставляет. уменьшите регулировку ХХ.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Sergey_L66:

В вашей схеме на PIC 16F676 есть свободные "ноги" 8,9,10... А нельзя-ли на них вывести "искру" для 2-го, 3-го и 4-го целиндров? Чтобы совсем от трамблера уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beaver77

На 8,9,10 ноги были свои мысли, а под отдельную "искру" для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го цилиндров нужен датчик фазы.

Как его реализовать малой кровью я пока не придумал.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Уважаемые форумчане.Залил прошивку _676_090315_UT_0_00, на холодную заводится как спичка,как нагреется заводится очень долго(с трудом). Что может быть, если кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка 1977. С карбюратором все ОК. Бензонасосом тоже подкачивал. А вот насчет пропадания искры при нагреве не проверял. Но я думаю если бы искра пропадала то обще не заводилась, а то заводится очень долго аж до разрядки аккумулятора,а потом схватывает(заводится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную заводится как спичка,как нагреется заводится очень долго

Попробуй заводить:

1. Без подсоса, но с ускорителем (пару качков педалькой газа)

2. С подсосом и без педальки газа

Если будет разница - можно будет делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Уважаемые форумчане.Залил прошивку _676_090315_UT_0_00, на холодную заводится как спичка,как нагреется заводится очень долго(с трудом). Что может быть, если кто знает подскажите.

Попробуй завести горячую со снятой кострюлей без фильтра на карбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ребята благодарю за все советы. Все это я пробовал и никакого результата. Если я отключаю ФУОЗ и подключаю простое коммутаторное зажигание то заводится и на горячую нормально. Пробовал и на прошивке _675_090315_UT_0_00, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я пробовал и никакого результата.

Тогда все прояснит стробоскоп. Причина в начальной установке УОЗ. Горячий движек с поздним углом плохо запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую фигню может творить либо хреновый бенз(пары в карбе-отпадают раз снимал кастрюлю) либо неправильная настройка дт, покрути трамблер на горячую- до нормального запуска и потом проверь на холодной запуск

У кого ютуб работает то (Наиль Порошин) хотя иногда противоречивые мнения :thank_you2: может чего полезного и найдете... про ВВ провода сам убедился - работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же картина на холодную с пол оборота. на горячую если постоит минут 10 больше 5 минут долго заводиться. Если на горячую заглушить и тут же завести ,заводиться с пол оборота (хорошо). У меня статика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Очень мало инфы ...

Если на запуск влияет температура мотора, то хочется знать, включено ТЕРМО или нет?

Если ДА, то отключить ее и попробовать без нее.

Проверить правильность работы ЭПХХ (клапана), на горячую и на холодную.

У меня на авто ни ЭПХХ, ни клапана просто нет, проверить вживую не могу.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все это.

Действительно посмотри на искру.

Может pic неудачный....

Если с штатным зажиганием заводится, с 675 тоже не должно глюкать.

Гансу-

И у меня так происходит.

Выпаривается бензин из карбюратора.

Это естественно на наших классиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если под рукой есть листок жести или мелкие радиаторы чтобы добавить небольшое охлаждение транзисторам, можете собрать ещë вот так. Ток покоя немного больше но искажения уменьшит ещë в 10 раз. В реальности с 4558 будет предположительно около 0.001-0.003% искажений, с более качественным ОУ уже менее 0.0005%. Для вашего 4558 ничего лучше чем эта схема не нужно.  (потом и сам эту схему себе соберу, тоже на 4558, нужен был компактный ушник) 
    • двухполярный БП очень легко делается из двух обычных однополярных БП..   большой разницы - нет, smd просто имеют гораздо меньший размер и предназначены для машинной пайки..   пленочные конденсаторы - одни из самых стабильных (так же имеют очень маленький ток утечки), но дорогие и имеют достаточно большие габариты.. керамические менее стабильны (особенно при повышенной температуре), но зато дешевы и очень меленькие.. для вашего случая можно применять и керамику и пленку (короче то, что есть под рукой)..
    • Поправка: для конструктора, известного как "китайский кит" (первая ссылка) нужна именно переменка на входе. Там отрицательное плечо питания ОУ хитро формируется. Или надо добавить ещё один маломощный источник.
    • Никто в здравом уме программу под ионистором хранить не будет. По шнурку, ничего там сложного нет, работает обычный СОМ  RS232, только уровни TTL и без проблем самопальный работает.
    • У кого то ещё остались сомнения по поводу автора и всей этой темы?
    • Наушники и тем более колонки он без буфера не потянет. Нужен транзисторный буфер (повторитель) на выходе чтобы увеличить его мощность и еë хватало для наушников. Сейчас, 5 минут, накидаю в симуляторе схему и скину.  Вот схема. R4 это ваши наушники, D1-D2 диоды 1N4148, транзисторы BD139/BD140 (наш аналог КТ814/КТ816 и КТ815/КТ817). 
×
×
  • Создать...