Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

_45 под голый транзистор, а _00 под коммутатор

попробуйте 0903_UT_0_00, возникнут вопросы, будем решать

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

_45 под голый транзистор, а _00 под коммутатор

попробуйте 0903_UT_0_00, возникнут вопросы, будем решать

Спасибо! Завтра приедет дад, начну окончательную сборку. Забыл написать катушка у меня подобная как на 2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для начала используйте штатный коммутатор и катушку.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала используйте штатный коммутатор и катушку.

То есть ФУОЗ подключить в разрыв между трамблером и коммутатором. КТ815 и КТ898(BU931) не устанавливать? вместо них кт315?

В менеджере пока ничего не изменять?

Изменено пользователем nixoid34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, но не забудьте зафиксировать грузики в трамблере.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, для начала вакуум пусть работает штатно. Надо блокировать только грузики, для исключения опережения по оборотам.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, для начала вакуум пусть работает штатно. Надо блокировать только грузики, для исключения опережения по оборотам.

С вакуумом проблемы, купил авто с заблокированым ВР, пока замены не могу найти. ФУОЗ планировал как альтернативу, штатным регуляторам опережения.

post-112421-0-28515700-1461337157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пробуйте без ВР, если нет ДАДа, то вход ДАД на МК подтяните через резистор 5-10к на +5в

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть в теме кто цеплял шкив 60-2 на Гольф 2 (на двигатель VW) ?

Говорят что можно рассверлить шкив от ВАЗ 2110 (у него вылет больше) вн. диаметр отверстия до 30 как на шкиве ВАЗ 2112 а потом под болты высверлить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность SL за проделанную работу. Прошивка получилась такой, какую давно ждали. Пуск замечательный, работа на ХХ ровная, устойчивая. Звук моего двигателя чем -то напоминает работу электромотора. Приёмистость и ходовые качества меня полностью устраивают. Насколько это возможно на Жигулях. При первых запусках обнаружились изъяны в электрике которые ранее были незаметны. Устранение которых дало ощутимый результат. Спасибо Серёга! Очень всем рекомендую. Я смотрю, скачиваний много, а судя по отзывам результата мало. А зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letams, какую прошивку использовали ?

Sergey_L66, мк 676 под 60-2 работать будет или все таки заказывать 684 ?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, она универсальная 676/684

Alexan а ты себе уже репер (60-2) поставил?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, я думаю использовать для статики 2 коммутатора (Гольф 2 - аналог ВАЗовских) к вашей схеме. Мне надо будет на логике раздачу делать? Или в дальнейшем вы реализуете это в самом МК ?

Еще вопрос, штатно при включении зажигания коммутатор ставит катушку под ток на секунды 3-4 ожидая запуска двигателя, потом обесточивает если вращения нет, тогда два коммутатора при включении зажигания будут в два раза потреблять ток? Или это можно убрать с помощью менеджера, выставить накопление ?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Прошло полтора месяца, платы и прошивка скачаны по 60 раз +/-,

а критики НЕТ, возникает вопрос: ПОЧЕМУ?

или скачивали, чтобы просто было ..., или у всех все хорошо работает ...,

если б совсем не работало или работало плохо, сразу бы написали ...

Очень жду ВАШЕЙ конструктивной КРИТИКИ, но по существу!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемый форум! Кто ездит на газу(пропан) на ваз классике ,поделитесь впечатлениями.Теоретически УОЗ для бензина чреват перегревом выпускных клапанов (клапанам на газе и так достается немало) .Не хочется усугублять.

Изменено пользователем stalker izum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.Ставлю ГБО.Какая прошивка на 75 или 76 пике подойдет под газ пропан? Или же какие манипуляции с действующими прошивками через менеджер необходимо будет сделать? Заранен благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу совета.Ставлю ГБО.Какая прошивка на 75 или 76 пике подойдет под газ пропан? Или же какие манипуляции с действующими прошивками через менеджер необходимо будет сделать? Заранен благодарен!!!!

Я езжу на 2105 с ГБО собрал как-то фуоз на 675 пике с сайта зажигалка со стандартными кривыми, которые шли в прошивке двигатель стал работать гораздо ровнее в диапазоне 1000-2000 об, тяги прибавилось, на 10 кмч увеличилась максималка, динамика набора после 100кмч тоже прибавилась, но после пробега в 1000км заметил, что шумность двигателя существенно повысилась (хотя за моторм слежу и жару не даю), может так совпало и зажигание ни при чем, но я считаю, что слишком ранее зажигание не последнюю роль в этом сыграло . Потом началась свистопляска, что строго в районе 3200 оборотов начались дергания, может прошивка тогда кривая была , может датчик холла выеживаться начал , но снял я его и вернулся на стабильное контактное зажигание.

В общем, т.к. те кто ездит на газе - явно в гонках участвовать не собираются, поэтому рекомендую для газа собрать такое зажигание, только кривые максимально к заводским приблизить и для газа на 10 градусов ранее выкручивать регулятор опережения, регулировку по разряжению можно настроить немного больше стандарта , но только, немного если хотите сохранить ресурс двигла. Да и обязательно с ДХ прямо на шкиву коленвала. Именн это дает стабильность оборотов. Т.е. пользы от такого зажигания на газу вижу две - возможность поставить ДХ на шкив и избавиться от люфтов трамблера получив стабильную работу двигателя и второе это возможность регулировки под газ и бенз на лету просто подключив регулировку к кнопке клапана газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем .

для pavelm-ks .

Сообщите эл.адрес - вышлю более свежую прошивку для PIC12F675 ( сделана на основе Универсальной версии от 12.15 для PIC16F676 , с поправкой на ускорение /замедление -эту прошивку не могу разместить на своем сайте-т.к.есть ограничения по типу файлов ).С магнитами на шкиве и ДХ работает без проблем - с ДХ в трамблере не проверялась .Но все-таки проверить работу датчика Холла необходимо - были похожие проблемы .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...