Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера.

Что порекомендуете поставить на Таврию 1102?

Понравился вариант с использованием штатного ДХ и ДАД.

Как на счет такого сочетания?

Трамблер новый, заморачиватся с ДХ на шкиве пока не хочу.

Как на счет стабильности прошивки, и в конце концов, где вы берете *терминал* для ввода данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavelT75

Уточните, прошивка под какую схему (плату) интересует и почему Вы так не любите коммутаторы?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имею ввиду плату из поста #1707 .

Относительно коммутатора ничего против него не имею, но если есть контроллер который может выполнять эту функцию, зачем коммутатор?

Пытаюсь вдохнуть новую жизнь в мотор mitsubishi 4G64. При рождении это был инжекторный мотор с оптическим датчиком в трамблере и управлением катушкой зажигания через транзистор. ЭБУ двигателя умер окончательно, найти б/у пока не получилось, поэтому собираю впрыск megasqvirtAVR, а он не имеет управления зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

pavelT75 задача у Вас не простая ..., поинтересуйтесь ссылкой fastwel, может и сгодится,

а я, как и обещал прошивку под ДХ допилю и выложу, выход без коммутатора там будет.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо, но ничего для себя там не нашел. На авто распределенный впрыск, поэтому тот проект слабоват.

В виду того, что установлена ГБО первого поколения , инжектор работал только на прогреве(можно сказать карбюратор, только на газе) Считаю ВАШ проект самым оптимальным в плане сложности повторения и финансовых затрат. Многие проекты давно переплюнули тот же megasgqvirt по сложности и затратам, а функционала нет и 10%.

Попробую собрать из поста #1438 о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пришло время для отзыва по работе прошивки 60-2-676-684.Пробег составил более 3000 км,прошивка тестилась как в условиях города так и на трассе. Для сравнения ходовых качеств авто, заезды проводились на прошивке _675_141214_1g_KL_0 (по моему мнению эта прошивка наиболее подходит для моего авто),на трамблере и новой прошивке 60-2-684.За весь пробег нареканий к прошивке не было,за исключением клапана ПХХ,но как оказалось косяк был в китайском свето диоде, который работал как он хотел.Но СЕРЕГУ(SL66) я достал этим клапаном.(спасибо ему за терпение).В прошивке более точно подобрал график под свое авто,так как бензин везде разного качества и нужна была золотая середина.После правки графика удалось добиться хорошей динамики авто на всех режимах,практически с любым бензином.(если попадет вообще моча вожу с собой бутылку ацетона,помогает).

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность. В заключении хочу сказать, если есть возможность ставьте репер будете довольны.

C УВАЖЕНИЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность.

Какие либо результаты по замерам точности можете привести, или прибор жопометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Пришло время и мне сказать пару слов о последней прошивке. Совместно с автором и друзьями подкорректировал углы (работа авто все время на газу),от стандарта отличие на 4 градуса в +. ОК в ноле. Все настройки проверялись по ощущению, работе мотора. Пуск с четверти оборота стартера, дальнейшая работа устойчивая, ровная. Стоит тронуть педаль газа, тут же резкое ускорение, что очень радует. Были случаи нужно было ехать со скоростью 150-160 км/ч, все работает без проблем. Двигатель получился очень упертый, если ему ставишь задачу, он с нею справляется и со мной не спорит. Эксплуатация и без нагрузки и с нагрузкой в виде прицепа и груза 650 кг., все просто великолепно. Пройдено примерно 10000 км. на прошивке за 4 месяца. Очень доволен. Огромная благодарность Сергею за работу и сотрудничество с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Петрович21063

Ну видимо модель для прота и сама прошивка ...

ПРОТ.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Петрович21063

А тут и далее тогда что?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Если да кинте ссылочку пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! для тех кто пользуеться прошивками от Sergey_L66 маленький видеоотчет.

http://radikal.ru/videogallery#aid=6142964990&rnd=1&sm=true

                                                             С УВАЖЕНИЕМ!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Вот последние реали ...

1. Выход зажигания

2. Выбор канала

3. Выход на тахометр (фронт В.М.Т.)

4. Вход 60-2 (выход компаратора)

Частота генератора соответствует ОБ/МИН

 

IMAG000.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2016 в 22:19, Дед Изя сказал:

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Привет всем!

Дед Изя, да, я ставил мини ФУОЗ от уважаемого Ниласа и Игоря на Оку (вариант на 675 пике). Работает безупречно уже два года! Кривые Уоз пришлось немного поправить - Оковские кривые туповаты слегка. Низы (до 2500) - Оковские, свыше - 2108. Езжу по большей части на газе.

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087. Если порыться - можно разыскать.

 

Ну и немного отвлекусь по теме....

На шкиве КВ Оки (всем известно, что он дисбалансирован), ближе к краю дремелем выровнял местечко, наклеил магнит. Установил поршни в ВМТ, разместил напротив магнита датчик Холла. Ока, к сожалению, не завелась. Видимо, не умеет данная прошивка работать с короткими импульсами от ДХ.

В свете этих событий товарищи - просто крик души! Обращаюсь с огромной просьбой к Ниласу и Игорю( IGO 61) - возможно ли подправить прошивку на 675 и 676 пике под короткие импульсы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, master-ruden сказал:

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087...

Ну почему же не представляется возможным? Вот тот самый пост ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Я тут новенький, только зарегистрировался...^_^

Во-первых - огромный респект всем создателям!!! Снимаю шляпу!

Тему перечитал всю, посему есть пара вопросов:

1) у меня авто ВАЗ 2103, система зажигания бесконтактная, двиг. 1,5, установлено ГБО.

хочу установить самую подходящую систему (порекомендуйте).

2) скачал R676SL20 и плату под нее (как самую последнюю), на будущее планирую переход на 60-2 и избавится от трамблера.

Но пока с ним хочу попробовать... Можно ли эту последнюю прошивку и плату использовать с магнитами на шкиву?

Или изготовить шторку? Может есть у кого чертежи или наработки, или где почитать-посмотреть?

 

Что посоветуете? Буду очень признателен за любую помощь.

С ув. Алексей.

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wampir79  Ставьте сразу репер. Под магниты и трамблер программ больше нет и наверное в этой теме уже не будет. Добиться наилучшей работы движка удалось только на репере.

 

                                                                           С   УВАЖЕНИЕМ!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • На контроллере таймер сделан?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
    • Вот кстати долго думал над этой темой. По идее, для класса АБ, на малой мощности, когда усилитель работает в классе А, тогда ток идёт по обеим шинам одновременно, но в классе Б, ток сначала идёт через плюсовую шину и землю, потом через минусовую шину и землю. Т.е. получается, что как бы особой целесообразности плюсовую с минусовой рядом держать нет, т.к. излучают контура плюс-земля и минус-земля. Если только ради того, чтоб контур плюс-минус не ловил на себя ничего и не отдавал улов в слаботочку...
    • Я себе сделал лампу по замерам тестовых засветок. Для своего фоторезиста, брал у трех разных продавцов на али-все три фоторезиста отрабатывают нормально. Расстояние до платы от светодиодов 120мм, матрица 160х140мм, сотня светодиодов-брал на али. Время засветки-2,5 минуты. Проявка в растворе жидкого стекла (силикат натрия)-более мягкий режим проявки, чем крот. Снятие фоторезиста в более концентрированом растворе жидкого стекла в горячей воде за 5 минут Делал платы 150х200     УФ лампа.lay6
    • В телевизорные ИИП мамкины инженеры обычно пихают сразу две лампы, чтобы потом неделями выносить всем мозг тупым вопросом о странной "цветомузыке". Задумываться о физике причин нынче не в моде.
×
×
  • Создать...