Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера.

Что порекомендуете поставить на Таврию 1102?

Понравился вариант с использованием штатного ДХ и ДАД.

Как на счет такого сочетания?

Трамблер новый, заморачиватся с ДХ на шкиве пока не хочу.

Как на счет стабильности прошивки, и в конце концов, где вы берете *терминал* для ввода данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

pavelT75

Уточните, прошивка под какую схему (плату) интересует и почему Вы так не любите коммутаторы?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имею ввиду плату из поста #1707 .

Относительно коммутатора ничего против него не имею, но если есть контроллер который может выполнять эту функцию, зачем коммутатор?

Пытаюсь вдохнуть новую жизнь в мотор mitsubishi 4G64. При рождении это был инжекторный мотор с оптическим датчиком в трамблере и управлением катушкой зажигания через транзистор. ЭБУ двигателя умер окончательно, найти б/у пока не получилось, поэтому собираю впрыск megasqvirtAVR, а он не имеет управления зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavelT75 задача у Вас не простая ..., поинтересуйтесь ссылкой fastwel, может и сгодится,

а я, как и обещал прошивку под ДХ допилю и выложу, выход без коммутатора там будет.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо, но ничего для себя там не нашел. На авто распределенный впрыск, поэтому тот проект слабоват.

В виду того, что установлена ГБО первого поколения , инжектор работал только на прогреве(можно сказать карбюратор, только на газе) Считаю ВАШ проект самым оптимальным в плане сложности повторения и финансовых затрат. Многие проекты давно переплюнули тот же megasgqvirt по сложности и затратам, а функционала нет и 10%.

Попробую собрать из поста #1438 о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пришло время для отзыва по работе прошивки 60-2-676-684.Пробег составил более 3000 км,прошивка тестилась как в условиях города так и на трассе. Для сравнения ходовых качеств авто, заезды проводились на прошивке _675_141214_1g_KL_0 (по моему мнению эта прошивка наиболее подходит для моего авто),на трамблере и новой прошивке 60-2-684.За весь пробег нареканий к прошивке не было,за исключением клапана ПХХ,но как оказалось косяк был в китайском свето диоде, который работал как он хотел.Но СЕРЕГУ(SL66) я достал этим клапаном.(спасибо ему за терпение).В прошивке более точно подобрал график под свое авто,так как бензин везде разного качества и нужна была золотая середина.После правки графика удалось добиться хорошей динамики авто на всех режимах,практически с любым бензином.(если попадет вообще моча вожу с собой бутылку ацетона,помогает).

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность. В заключении хочу сказать, если есть возможность ставьте репер будете довольны.

C УВАЖЕНИЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность.

Какие либо результаты по замерам точности можете привести, или прибор жопометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Пришло время и мне сказать пару слов о последней прошивке. Совместно с автором и друзьями подкорректировал углы (работа авто все время на газу),от стандарта отличие на 4 градуса в +. ОК в ноле. Все настройки проверялись по ощущению, работе мотора. Пуск с четверти оборота стартера, дальнейшая работа устойчивая, ровная. Стоит тронуть педаль газа, тут же резкое ускорение, что очень радует. Были случаи нужно было ехать со скоростью 150-160 км/ч, все работает без проблем. Двигатель получился очень упертый, если ему ставишь задачу, он с нею справляется и со мной не спорит. Эксплуатация и без нагрузки и с нагрузкой в виде прицепа и груза 650 кг., все просто великолепно. Пройдено примерно 10000 км. на прошивке за 4 месяца. Очень доволен. Огромная благодарность Сергею за работу и сотрудничество с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Петрович21063

Ну видимо модель для прота и сама прошивка ...

ПРОТ.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Петрович21063

А тут и далее тогда что?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Если да кинте ссылочку пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! для тех кто пользуеться прошивками от Sergey_L66 маленький видеоотчет.

http://radikal.ru/videogallery#aid=6142964990&rnd=1&sm=true

                                                             С УВАЖЕНИЕМ!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Вот последние реали ...

1. Выход зажигания

2. Выбор канала

3. Выход на тахометр (фронт В.М.Т.)

4. Вход 60-2 (выход компаратора)

Частота генератора соответствует ОБ/МИН

 

IMAG000.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2016 в 22:19, Дед Изя сказал:

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Привет всем!

Дед Изя, да, я ставил мини ФУОЗ от уважаемого Ниласа и Игоря на Оку (вариант на 675 пике). Работает безупречно уже два года! Кривые Уоз пришлось немного поправить - Оковские кривые туповаты слегка. Низы (до 2500) - Оковские, свыше - 2108. Езжу по большей части на газе.

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087. Если порыться - можно разыскать.

 

Ну и немного отвлекусь по теме....

На шкиве КВ Оки (всем известно, что он дисбалансирован), ближе к краю дремелем выровнял местечко, наклеил магнит. Установил поршни в ВМТ, разместил напротив магнита датчик Холла. Ока, к сожалению, не завелась. Видимо, не умеет данная прошивка работать с короткими импульсами от ДХ.

В свете этих событий товарищи - просто крик души! Обращаюсь с огромной просьбой к Ниласу и Игорю( IGO 61) - возможно ли подправить прошивку на 675 и 676 пике под короткие импульсы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, master-ruden сказал:

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087...

Ну почему же не представляется возможным? Вот тот самый пост ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Я тут новенький, только зарегистрировался...^_^

Во-первых - огромный респект всем создателям!!! Снимаю шляпу!

Тему перечитал всю, посему есть пара вопросов:

1) у меня авто ВАЗ 2103, система зажигания бесконтактная, двиг. 1,5, установлено ГБО.

хочу установить самую подходящую систему (порекомендуйте).

2) скачал R676SL20 и плату под нее (как самую последнюю), на будущее планирую переход на 60-2 и избавится от трамблера.

Но пока с ним хочу попробовать... Можно ли эту последнюю прошивку и плату использовать с магнитами на шкиву?

Или изготовить шторку? Может есть у кого чертежи или наработки, или где почитать-посмотреть?

 

Что посоветуете? Буду очень признателен за любую помощь.

С ув. Алексей.

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wampir79  Ставьте сразу репер. Под магниты и трамблер программ больше нет и наверное в этой теме уже не будет. Добиться наилучшей работы движка удалось только на репере.

 

                                                                           С   УВАЖЕНИЕМ!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...