Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Спасибо.Так точно, три по 2 Вт, если под коммутатор. У меня сразу на катушку через выходной транзистор, там стоит четвертый R21. Я имел ввиду мощность по 0.125 Вт не перепутал? Нормально для остальных такая? :rolleyes: Хотел еще написать кондеры тантал или керамика? Но точно не знаю.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

korad

У меня коммутатор, поэтому про R21 ничего не скажу, эту схему содрали у ВШ, пусть тоже будет 2W.

По кондерам, полярные - хоть тантал, хоть алюминий, мелочевка - керамика.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

привет всем!

испытания моей поделки закончились неудачно: машина так и не завелась...

посадил аккумулятор. По ходу заметил течь тосола в салоне - потек кран отопителя:o.

поехал на рынок и со злости купил эл.кран с газели, перенесу под капот.

Если потечет то не в салон:lol:

По теме - прикупил крышку, шкив и ДПКВ, плюс ДАД 45.3829 (фото прилагаю)

Что посоветуете собрать? Последняя разработка только ДЕМО?

Будет ли продолжение? Бюджет не позволяет проводить бессмысленные эксперименты, а в нормальные вещи готов вкладывать. Еще не купил катушки и коммутаторы... Пока ищу теплый гараж на денек, чтобы все железо поставить.

Буду благодарен за любую помощь.

С ув. Алексей.

 

IMG_20170214_215510.jpg

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Алексей, ты на правильном пути. Докупи еще коммутатор от 2108-09, катушку я бы посоветовал взять сухую от Газели. Ну насчет ДАД я не могу сказать как он поведет себя, потому что много подделок. У меня стоит вот уже как 5лет MPX 4115AP и работает безотказно. Ну а насчет схемы и прошивки обратись к многоуважаемого Sergey_L66. Он тебе поможет. Я например езжу на его детище уже не один год и очень ему доволен. До этого ездил на разных ФУОЗАХ, с разными прошивками,но не то что надо по сравнению с 60-2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове!

насчет катушки - присматриваюсь к "Модуль зажигания 2111 "АТЭ-1" (2111.3705), Винница".

Народ хвалит данную кантору, но пока финансы тю-тю...

Подожду Сергея, может что подсоветует.

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Алексей (wampir79)!

По поводу первого блина ...

Причин неудач может быть несколько:

1. Проблема в плате: ошибка в разводке, замыкание, протрав, неисправные детали ...

2. Немагнитная шторка, должна быть железная.

3. Косяк при прошивке ПИКа: затерта константа.

...

По 60-2.

1. Срочно проверь работоспособность ДАДа, как уже написал tichka, сейчас масса подделок, подробно это было описано в данной теме,

если не работает или работает неправильно, сдавай его обратно и другой у них не бери.

2. Модуль зажигания пока не покупай, используй пока то, что есть на авто, штатную катушку и коммутатор и раздачу трамблером.

Почему, напишу позже.

3. В теме прошивка только ДЕМО, проверить работу ФУОЗа вполне достаточно, но далеко и надолго ехать не рекомендуется ...

Текущую обкатанную и проверенную получишь в ЛС.

Если есть вопросы и желание, ко мне в скайп (в профиле).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK.

Соберу железо - постучусь.

Спасибо!

Плату Вашу травить можно?

Изменено пользователем wampir79
добавил

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть две новости:

1) ДАД оказался нерабочий... Пытался поменять - не получилось.

2) С досады перепахал прошлую плату под прошивку F675ok - и о чудо: машина завелась с полтычка, работает ровно!

Прокатился вокруг района - нравится!

Буду копить на новый ДАД и катушки с коммутаторами - однозначно есть положительный результат,

даже без ДАД и на родной БСЗ.

Всем разработчикам и принимавшим участие в создании сего устройства - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты подключал и проверял ДАД? Распиновка правильная?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально прикупил разьем, в интернете посмотрел распиновку...

При подключении питания должно на выходе быть 4,хххх а этот экземпляр показал ноль...

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Даже внешний вид одинаковый.

Сейчас вскрыл посмотреть - вродебы ничего, нормально сделано.

Может брак попался...

IMG_20170215_152522.jpg

IMG_20170215_152542.jpg

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже думал об этом...

там вокруг самого датчика есть нечто похожее на лак или клей и он за него держится и наверное это способ герметизации...

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там усилитель это "капля", который гавкнулся, вот данные с датчика на основе HSF0100-JK (зеленая линия), сделали для него усилитель, осталось фильтр врезать и подстроить немного.

1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее?

попробовать снять каплю?

UP. каплю снял - под ней 8 площадок

на LM358 можно чтото придумать?

Изменено пользователем wampir79
добавил

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих 8 площадках нужно найти датчик - это 4 последовательно включенных резистора, хотя на плате может быть соединено в мост. На LM358 не получится.

резисторы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Уважаемые завсегдатаи темы Мини Фуоз! При отладке ФУОЗа нашёлся некоторый недочёт с данной схеме.

VD7 стоит катодом к 6-й ножке микроконтроллера 676. Такая комутация делает невозможной , работу клапана ЭПХХ.

Хочу задать вопрос к тому , кто собрал по данной схеме от Sergey_L66: Какая прошивка актуальна для этой схемы? У меня проблема с октан-корректором, схему проверил, но ОК реагирует не правильно. В одну сторону вращения от середины машина глохнет, а в другую сторону от середины ничего не меняется. У кого-нибудь есть догадки?

 ФУОЗ Sergey_L66.JPG


 

ФУОЗ Sergey_L66.JPG

Изменено пользователем kool78
Два одинаковых изображения, ошибки в тексте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "устаревшая" схема для работы с ДХ. Диод показан неправильно. Проверь правильность подключения резистора ОК. На крайних ножках должны быть +5V и масса. Как изменяется напряжение на 13 пине? Должно всё работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kool78

Прежде чем вносить смуту в наши ряды, ты полностью озвучь народу свои исходные данные ...

Что у тебя сигнал берется с ДХ в трамблере с незафиксированными грузиками и начальными данными для ФУОЗ идет центробежный график,

в тоже время наклоны и смещения в настройках нулевые.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66

Конфигурация такая: Датчик Холла в трамблёре , транзистор КТ898, катушка Б-117, ДАД Газель , термо отключено. Грузики не фиксировал. Прошивка _676_050315_UT_U0_45.hex , которую сам подкорректировал.
 

0_45.hex.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "термо отключено"? Програмно или откинуто? Если откинуто, то нужно подтянуть к +5v. И грузики  зафиксируй обязательно.

Изменено пользователем Letams
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил VD7. К сожалению предыдущий архив исправить не получается. Если нужен, прошу.
 

ФУОЗ плата 10.04.2015 Sergey_L66 и перечень деталей 21.02.2017.rar

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...