Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте Уважаемые!

..начинаю реализовывать идею данной ветки форума и по ходу вопросы возникают

- моя конфигурация

двигатель 1,3N (экс NB), Опель-Кадетт, карбюратор

магниты на шкиву, датчик Холла "восьмёрочный"(открытый коллектор)

-с данной конфигурацией схема используется без входного транзистора (?) .. сигнал - переход с высокого уровня на низкий, т.е. "0"

соответственно прошивка с кодом "0" ..вроде как так (?)

еще вопрос про питание датчика Холла

- просмотрев параметры "восмерочного" датчика - диапазон напряжения питания = 6 - 16 вольт, получается этот датчик можно напрямую запитать от бортовой сети, не через стабилитрон в 9 вольт (?)

..хотя на подстраховку включить стабилитрон на 15 вольт

- про питание контролера - на сколько критично использование стабилитрона 4,7 вольта(Д147), вместо 5,1 (?) ..в идеале должно быть = 5,0

..датчик Холла закрепил жестко между шкивом и лобовиной, максимально при этом старался что бы датчик срабатывал именно ровно в ВМТ, магниты от СД-рома

..а то что установил жестко, без возможности его регулировки - тому есть причина - что б не мешал при смене ремня ни генератора, ни ГРМ

собираю схему..

..программатор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1. да, при работе по появлению магнита - ДХ выдает "0", программа с "0" в названии.

хотя я таким способом на несколько градусов позднее иногда делаю рабочую начальную точку, включив режим работы по "1".

2. ДХ желательно от 8-9В питать. не зря на лоховазе такую схему применяют, возможно снижает вероятность выхода из строя ДХ.

3. лично я запитал контроллер от 5.1В. но и от 4.7 тоже будет работать.

собираю схему.. - на 675?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Славка1977

1 -

хотя я таким способом на несколько градусов позднее иногда делаю рабочую начальную точку, включив режим работы по "1".

..т.е. если в схему внести инверсию на транзисторе, то "рабочая точка" сместится в сторону запаздывания на насколько градусов = угловой ширине магнита на шкиве (?)

2 - по поводу питания жигулевкого ДХ - просмотрев в инете схемы коммутаторов которые предназначены для совместной работы с жигулевскими-восьмерочными ДХ, так вот - там стабилизация по питанию датчиков Холла была на уровне 15 Вольт. ..я все к чему, а к тому что где то здесь на форуме столкнулся с не лестным отзывом по поводу чувствительности жигулевского ДХ, да и сам когда испытывал жигулевский ДХ на "границы" включения и отключения его при перемещении магнита(что б как можно точнее "попасть" в ВМТ), обратил внимание что его чувствительность слабовата нежели s276, испытательные схемы запитывал от напряжения в 6 вольт - был под рукой такой бп. ..вот и прикинул исходя из структурной схемы ДХ что при питании его в 12 - 14 вольт, чувствительность его будет выше.

..возможно и ошибаюсь в своих рассуждениях, учимся то ведь на своих ошибках как правило))

..а других ДХ не нашел, хотя можно было бы и с какой нить иномарки ДХ купить...

3 - да, на 675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инверсию на транзисторе и вносить незачем. программу с (1) использовать.

да, на угловой размер магнита получается сдвиг.

но учтите, что для магнита подойдут прошивки Сергея66. они обеспечивают 2/3 скважность на выходе, не зависимо от скважности на входе.

с остальными прошивками - уточнять суть их работы. некоторые транслируют форму сигнала на входе. естественно изменяя уоз.

про питание ДХ - ваш ДХ, как считаете нужным, так и питайте.

учтите что контроллер не будет в восторге от 15В на входе, ограничивайте.

дх от ваза надежен, пробовал от всяких компьютерных вентиляторов - не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учтите что контроллер не будет в восторге от 15В на входе, ограничивайте

15 вольт на входе не будет, "открытый коллектор" ДХ будет коммутировать +5 вольт, ограниченного резистором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на вашей последней прошивке при ~5800 оборотов срабатывает как бы отсечка примерно по звуку как на инжекторе, без электронного фуоз крутиться до 8000об. так-как двигатель доработанный, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати и у меня на 5000 пропуски. но у меня целая куча не очень правильного. фуоз 676 прошивка февраль от IGO, магниты на шкиву, зажигание беспалова.

но особо не заморачиваюсь, это уже 130 на пятой передаче, очень редко столько езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня в проге никаких ограничений принципиально нет и на осцилле не видел,

будем смотреть внимательнее, только пишите от какой даты ваши прошивки.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это быть связано с тем, что искра трамблером не туда раздатся? Ведь Вы должны фиксировать грузики, если используте ФУОЗ с датчиком в трамблере. Соответственно и пластина с бегунком не подворачивается. Попробуйте удлиннить раздающий электрод бегунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa1991

Кстати, вот тут я выкладывал реальный (не из Прота) скрин с осцилла, но на фиксированной частоте 500Гц,

как он себя ведет в динамике пока проверить не могу, но пока резулитаты Прота совпадали с практикой.

Дело может быть и в штатном коммутаторе, он по паспорту до 200Гц (6000об/мин).

Если у вас есть такая возможность, прокрутить его во всех режимах в динамике на столе и посмотреть осциллом,

что твориться на выходе Фуоза. Если косяк тут, будем рыть прошивку, если тут все в норме, будем искать причину по цепи дальше.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Дело может быть и в штатном коммутаторе, он по паспорту до 200Гц (6000об/мин).

Не, Сереж. (К стати приветище :bye: !) Вот жеж человек написал

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на вашей последней прошивке при ~5800 оборотов срабатывает как бы отсечка примерно по звуку как на инжекторе, без электронного фуоз крутиться до 8000об. так-как двигатель доработанный, в чем может быть дело?

Удлиннить примерно так http://forum.cxem.ne...80#comment-1066885 или так (суть та же) http://www.gaz-club....hp?f=53&t=14418 (посты ближе к концу страницы).

А вот фотка доработанного бегунка.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем!У меня такой вопрос по ФУОЗу,может подскажет кто то,почему может не работать поддержка холостого хода?И еще при вращении регулятора ОК,относительно среднего положения в минусе обороты снижаются,а в плюс почти не меняются,когда двигатель на подсосе работает?Холостой ход падает даже при включении габаритов.Конфигурация такая- двигатель м-408,переделанный под 92й бензин,карбюратор 2105,датчик холла TLE-4905L с магнитами на шкиве,схема на 675 контроллере с транзистором на входе и выходе,кат.зажигания б-117,прошивка F675ok1.13.12.11, ДАД от Газели.

Изменено пользователем Dj Grom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Навряд ли кто-то подскажет. Будут одни предположения. Настолько древняя прошивка да и сама схема. Даже сам Шкильменский писАл о том, что не хранит старые версии прошивок. И тем более исходников в свободный доступ не выкладывалось, насколько я помню. Вот упоминание про эту прошивку (как вы думаете, легко было это найти ;) ). Полистайте, почитайте. Может встретите описание аналогичной проблемы. Или расскажите подробнее о приключившемся. Может у Вас проблема с железом. С чего все началось, как проявлялось, что сделано для выявления неисправности... Ну и ессно, напряжения в студию!..

Ну а если проблема никак не поборется, то не буду оригинальным и посоветую собрать более современную конструкцию. Вы прикиньте сколько всего поменялось с декабря 2011 года. Так что подумайте над этим.

Во, нашел прямое упоминание о плохой поддержке ХХ.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,что заставил искать по форуму!А проблема была с самого начала.Просто собрал все давно,а установил только в этом году.В будующем хочу переделать на универсальную версию на 675,а пока хотелось бы эта работала нормально.Это у меня 2ой автомобиль,причем *ретро*,поэтому руки до него доходят не сразу.Напряжения все вроде в норме,я еще раньше проверял,заводится нормально,на остальных оборотах тоже хорошо,правда,почему то нет детонации при установке оптимального зажигания,появляется только при очень большой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

...Надо будет попробывать удленить бегунок....

Как Ваши дела?

Извините,что заставил искать по форуму!..

Ничего страшного, рад помочь. А руки не дошли еще до настройки карбюратора?

В будующем хочу переделать на универсальную версию на 675...

Хочу переманить Вас в нашу песочницу. Соберите ФУОЗ из этой ветки. Автор здесь и всегда рад помочь.

...почему то нет детонации при установке оптимального зажигания,появляется только при очень большой нагрузке.

Похоже на поздний угол. За-то должна переть как танк. Скорее всего кривые УОЗ (зашитые в прошивке) не очень подходят под Ваш переделанный двигатель. Еще один аргумент в пользу ФУОЗа из этой ветки. Здесь все беспроблемно настраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Карбюратор еще раньше был настроен,он давно уже стоит,раньше стояла БСЗ самодельная,с самодельным датчиком в трамблере,пытался настроить грузики центробежного реулятора,и вакуумный регулятор,но из за люфтов метки прыгают по стробоскопу,поэтому и решил собрать ФУОЗ,с ним конечно двигатель не узнать,но вот не все работает к сожалению.По поводу прошивки,я уже думал об этом,но в программировании к сожалению не силен.А по поводу ФУОЗа из этой ветки,хорошо,я подумаю,мне просто не хотелось бы переделывать готовую плату снова,а для универсальной версии минимум переделок.Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Карбюратор еще раньше был настроен,он давно уже стоит...

Я имел в виду настройку карбюратора по вышеприведенной ссылке:

У кого проблемы с ХХ (плохо поддерживаются обороты -попробуйте подстроить карбюратор на бедную смесь - винтом качества на грани устойчивых оборотов на частоту меньше 900 ,(870 ) - еще проверьте калибровку тактового генератора МК записана должна быть заводская калибровка , а не та что в прошивках (она для моего экземпляра - у вас своя ) ,иначе изменяется частота поддержания ХХ .

...А по поводу ФУОЗа из этой ветки,хорошо,я подумаю,мне просто не хотелось бы переделывать готовую плату снова...

Плата то элементарная. На макетке можно собрать, чтоб не переделывать. Делов минут на 20 неспеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и регулировал карбюратор,а вот калибровку генератора можно проверить,возможно и стер случайно заводскую,пока учился программировать МК.

Изменено пользователем Dj Grom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фуромчане! здесь обсуждаются и испытываются интересные вещи, внимательно читал и кое что для себя почерпнул.

Меня интересует было ли на форуме решение для 3 цилиндровых двигателей со статикой (диск 60-2) ?

очень жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik_kov

Про 3 горшка вроде еще не было, а про 60-2 тут и тут.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане,кто-нибудь подскажет какой мне искать цифровой осцилограф недорогой(для исследования коммутатора зажигания?

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...