Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

Здравствуйте все!

Пользую его (по ссылке выше) уже пару годков. Для проверки и настройки ФУОЗов в самый раз. Но сильно боится искрения вблизи - виснет. Гораздо более стойкий oscill. Достойно переносил искрение (дуга до 30мм) в 10см от осцилла. Относительно недорогой. Минус - одноканальный.

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Почитал характеристики на disco и oscil.Входное напряжение(для моих нужд) маловато-200и250В соответственно.Хотя бы до500В.

Буду искать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Думал об этом,но неимею дост. опыта к осуществлению этого устройства.(Осцил. никогда не пользовался).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу ответить уважаемых форумчане. Сам не могу найти дельного ответа

Здесь http://forum.cxem.ne...4

Собраны прошивки и схемы, меня интересует:

"Прошивка F676OK_1+termo Полный аналог прошивки F675OK_1 14.12.11.rar!!!!! Только переназначенные выводы, добавленная индикация ХХ и термо канал. Графики оригинала и алгоритм тоже. Собирать схеме где на выходе один транзистор! Накладка два окна по 60грд., трамблер или шкив 60-2 Дпкв. Прошивка без нормирования накопления(что пришло то и ушло). В диапазоне поддержки не работает ни ОК, ни Термо коррекция!

F676OK_1+termo.rar 95,21 Кб 235 раз скачано

И Менеджер для корректировки кривых Men F676 v2.6 beta: Men F676 v2.6 beta.rar 236,08 Кб 216 раз скачано

Прошивка F676del termo -OK - та же, что и F676OK_1+termo, только в диапазоне поддержки ХХ не работает ОК. Термо коррекция работает!

Канал ОК остался по прежнему после 1000 об/мин!

F676del termo -OK.rar 95,22 Кб 242 раз скачано "

1.Так все таки какая рабочая? И что такое ОК? (хочу собрать с термокомпенсацией)

2.Потом, почему сейчас в схемах отсутствует канал термокомпенсации?

3.Какую схему термокомпенсации собирать с транзистором или без?

4. Почему на некоторых схемах уоз датчик холла включен напрямую к микросхеме, на некоторых через транзистор?

Edited by Nik_kov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Все эти версии давно устарели - на странице БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА PIC12F675 - Сайт zazigalka-ru!

есть посвежее ,и голову ломать не надо какая и с какой схемой работает (прошивка всего одна).

*****************

P.S.

Рекомендую делать вариант с магнитами на шкиве - будет работать эффективней ,чем с датчиком Холла в трамблере .

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуромчане, все написанное выше будет ли работать с 4х тактным 3х цилиндровым двигателем, с распределением искры трамблером? (ДХ в трамблере)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать то будет, но не корректно = кривую УОЗ нужно свою, под три цилиндра..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Nik_kov, не буду утверждать на 100%, но мне кажеться без доработок не будет работать. Тут есть ГУРУ в этих делах, лучше этот вопрос задать им. Удачи. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!!!

Nik_kov работать не будет, т. к. подсчёт оборотов (360 градусов / 3 или 360 градусов / 4) меняется и поэтому все

дальнейшие расчёты будут не верны, и необходимо программу менять.

"Я так думаю"

Edited by granick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели облом? я уж и устройство практически собрал, собрал программатор и три дня программировал рик, черт бы побрал мой комп.

на другом за 5минут прошил, А ФУОЗ очень нужен, на двигуне угол больше 12гр на всех оборотах не подымается, а это очень плохо.

Может b523pc окончательный вердикт вынесет?

Не покупать же SEKU при нынешнем курсе бакса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Nik_kov

А что мешает пересчитать обороты и углы под себя?

Для начала обозначьте, что и где будет датчиком?

Раздача, это уже дело десятое.

Я сам пока 3-х горшковых моторов не видел, поэтому дайте больше инфы.

P.S. b523pc живет в другой ветке ...

Edited by Sergey_L66

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь наверное зря эту лабуду затеял: в трамблере стоит датчик холла и работает он от 3 шторок, расположенных через 120 гр., т.е. за один оборот распред вала

(2 оборота кол- вала),последовательно выдает команду в коммутатор для 3х искр, которые бегунком раздаются по своим цилиндрам. Поэтому фуоз, должен работать (если он конечно сможет работать с такой частотой)

Ну а уж кривая уоз, как на картинке здесь БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА PIC12F675 - Сайт zazigalka-ru! , то слава богу- никто не знает какая она была на родном оборудовании.

Спасибо всем, кто ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nik_kov

Если брать сигнал с трамблера, то нет проблем, надо будет только пересчитать обороты в 1,(3) раза,

и уже под эти обороты нарисовать график, а график строится под марку бензина, все остальное доводится на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Раз уж начали тут обсуждать (хотя ветка действительно не та) то присоединюсь.

3х цилиндровый 4х тактный ДВС: на 2 оборота коленвала 3 искры. Максимальные обороты как и у 4х цилиндрового. Фишка в том, что рабочий ход поршня 180°, а оставшиеся 60° до ВМТ следующего поршня (цилиндра в котором должна быть искра) доворачивает маховик. Плюс еще стоит хитрая система противовесов. Вот и все премудрости. Но из-за такой конструкции 3х цилиндровик более критичен к УОЗ (лучше позже чем раньше). Таким образом разница сводится к тому, что у нас (4х цилиндровый 4х тактный) на 1 оборот КВ приходится 2 искры, а на 3х цилиндровом 4х тактном - 1,5 :) . Думаю дальше объяснять не надо.

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Sergey_L66, в выходные попробовал ваше детище, пришлось к плате с 676 Пиком пристыковать 675 и залить _675_22_04_0g_x_+.rar.

Конфигурация: Гольф 2 (1,8л) + карб Солекс +

Трамблер в 0 + ДАД с японского авто 2,5-0,5 В (автокалибровка) + константа 100 (по умолчанию 63) + термокорекция при прореве - 128.

Впечатления очень положительные, небольшое нажатие на педаль и авто немного шлифует, хоть и шипованные колеса, теперь приучаюсь ездить используя небольшой диапазон педали.

Есть небольшие рывочки при разгоне, хотя на общем фоне работы внимания не обращаю :-).

От всей души благодарю! :thank_you2:

Из наблюдений: если ОК крутить в ноль (0В), то рывки и пропуски почти уходят....

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan

Спасибо за инфу!

А как ведет себя авто выше 3000-3500 об./мин.?

С утра температура (-13) завожу, тахометра нет, по ощущениям около 2500, ощущаются пропуски зажигания, плавно убираю ОК пропуски постепенно исчезают, на крайнем положении (0в) пропусков вообще нет, но двигателю тяжело с поздним зажиганием. На холодную с ОК в среднем положении обороты плавно поднимал выше прогревочных - пропуски менее заметны...

После того как прогреется то пропуски почти не заметны с ОК в среднем и максимальном положении.

Мои настройки:

* Карб - "-"

*параметр 9 термокоррекция -128

*параметр 10 - 0

Еще непонятки с концевиком ХХ у меня карб солекс (отпущена педаль - минус) в менеджере установил "-", но ОК влияет на УОЗ :unknw: а если поставить Карб - "+" то функционирует правильно для солекса ....

Извените за такой беспорядок мыслей....

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще непонятки с концевиком ХХ у меня карб солекс (отпущена педаль - минус) в менеджере установил "-", но ОК влияет на УОЗ :unknw: а если поставить Карб - "+" то функционирует правильно для солекса ....

Это скорее всего ошибка менеджера. С полярностью концевика есть заморочки. Сергей [sergeyL66] в своих прошивках по умолчанию ставит полярность, как для солекса. Поэтому уже то, что менджер ее понял как "+" говорит об ошибке. Так что оставляйте полярность, загруженную по умолчанию. (Честно говоря я удивлен, что после изменения на "-" прошивка практически корректно работает. Что оно там поменяло фиг поймешь.)

Покрутил менеджер и прошивку на предмет полярности концевика. Меняет все корректно. Но вот на счет исходного значения не могу уверенно сказать. Может быть и "+" и "-".

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот рывки меня волнуют сергей….

поэтому не применяю последние прошивки…

что бы это могло быть?

может ДАД конденсатором получше фильтровать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan

Под солекс в _675_22_04_0g_x_+.rar оставьте "+",

а термо в прошивке работает?

термо работает. Еще заметил при 92 гц в Протеусе меняется накопление, уменьшается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...