Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Ответ к посту 100!!! одно дело красиво написать,другое дело так же всё красиво сделать..Тема называется не "проги от SYMA" а как то по другому.... что мешает воплотить вам то что выше так "сладко описано"-думаю против никто не будет-ВПЕРЁД(желательно с песней)....Я тоже мог бы написать много красивых и умных "матерных слов",но реалии жизни таковые,что либо вы откладываете все свои запросы на год,на 2 а пока сами учитесь всё это делать...-либо( если не терпит)обращаетесь со своими тех.условиями в корпорацию"Майкрософт"--там сейчас до конца января акция и вам не только сделают там ФУОЗ с функцией отработки ДАДа в зависимости от количества мусора,лежащего на обочине,но и как бонус сделают подсчёты оборотов движения заднего колеса(на случай расчёта километража при поломке спидометра)....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили есть ли движеие графика влево или нет??? Для проверки именно этого алгоритма ДАД(я уже писал это) надо чтобы регулятор дада стоял в положение близкое к питания,т.к калибровка происходит до пуска...Если например он стоит на 4в и вы подали питание .то 7/8 от него запомнится как верхний порог и диапазон работы в дальнейшем будет от 3.5в(=7\8 от 4)и до...64 значения кода(сколько это надо считать по пропорции-примерно до 2.5в).после хоть как вы крутите регулятор он должен реагировать только на этот диапазон.....Задумано было так,а как получилось-хрен его знает

С прошивкой, которую использую в симуляции, с поста 82, движение УОЗ происходит от ОК, от ДАД (вх 50 гц) нет изменения диапозона в пределах рекумендуемых 4-2.5 вольт управления, ниже 2.5в поведение то же.

В прошивке ФУОЗ= ДХ2 папки Январь, ДАД-потенциометр реагирует в диапозоне 3-7%, считая от земли, подходит к самодельному ДАД на ферите.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот я читаю ... и создается устойчивое впечатление, что тут идет не создание новой прошивки с правильными и уже проверенными алгоритмами,

а бодание и меряние ... с соседней веткой, кто быстрее и первее что-нибудь выдаст на гора ..., а что именно, не так и важно.

Давно уже пора отходить от стереотипов в алгоритмах 80-90-тых годов, построенных на голой цифровой логике и тем более

тупо переносить их на МК.

В то время РС только появлялись и в большинстве своем даже уступали современным МК.

На новой элементной базе и алгоритмы достижения этих целей должны быть новыми.

Всем известны недостатки механического трамблера, отсутствие возможности его индивидуальной подстройки под конкретный двигатель,

как по диапазону УОЗ, так и по зависимости данного УОЗ от оборотов двигателя (ЦР) и нагрузки (ВК).

Для начала, надо хотя бы получить электронный аналог трамблера по характеристикам, лишенный данных недостатков.

По нашему с GBV мнению, в общих чертах алгоритм должен выглядеть так:

Исходя из оборотов КВ (длительности периода) вычисляется номер строки единственной таблицы со значениями

единственного графика (аналога ЦР), причем все значения в ней могут принимать диапазон 0-255, не зависимо от оборотов,

без всяких коэффицентов, множителей и делителей, к которому прибавляется значение ДАД и прибавляется/вычитается значение ОК,

результирующий угол этих подсчетов переводим в длительность периода опережения для данных оборотов.

Теперь требуется - ПОМОЩЬ ЗАЛА ...

У кого по этому поводу есть какие соображения?

Катастрофическая не хватка знаний в области программирования не позволяет нам реализовать данное видение самостоятельно ...

До сих пор озвучание этой концепции ГУРУ syma1961 не просто игнорировалось, а даже встречал в штыки ...

То что я и говорил выше. ФУОЗ должен быть точной копией правильно настроенного трамблера, но только в электронном исполнении. Все остальное(корректировка графиков, изменение алгоритма работы ДАД, привязка к температуре и т.д.), это уже будет типа чип тюнинга. Syma1961 и пытается приблизить алгоритм ФУОЗа к алгоритму штатной системы. Для начала нужно хотябы отладить его последний алгоритм работы ФУОЗа по нижнему графику. А дальше уже можно реализовать и ваши мысли.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ответ к посту 100!!! одно дело красиво написать,другое дело так же всё красиво сделать..Тема называется не "проги от SYMA" а как то по другому....

что мешает воплотить вам то что выше так "сладко описано"...

Да тоже самое, что мешает САМОСТОЯТЕЛЬНО (без помощи зала) проверить СВОЮ прошивку в ПРОТЕУСЕ ...

...

Syma1961 и пытается приблизить алгоритм ФУОЗа к алгоритму штатной системы.

Ошибаетесь, Уважаемый ...

Алгоритм штатной системы тут даже не рассматривается, как анахронизм ...

...

Для начала нужно хотябы отладить его последний алгоритм работы ФУОЗа по нижнему графику.

Что касается отладки - ждем с нетерпением ВАШИХ отчетов (хотя бы теоретических в симуле) о проверке прошивок от Syma1961.

А то пока только одни общии фразы ..., побольше конкретики (что хорошо, что плохо, что надо изменить и в какую сторону).

...

А дальше уже можно реализовать и ваши мысли.

Мои мысли никак не противоречат общей концепции и направлению, подтверждение тому, нынешний алгоритм и диапазон обработки по ДАД,

полностью разжеванный мной в материнской ветке и тут все-таки услышанный ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На все эти умные высказывания сразу отвечу коротко и ясно:"подстройки под интересы" отдельно взятых с моей стороны НЕ БЫЛО,НЕТ,и НЕ БУДЕТ(намного проще "умыть руки" и быть сторонним наблюдателем,высказывающим свои пожелания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обижаться не надо, осталось прояснить только один момент:

если все это делается "для всех", то и прислушиваться к мнению "этих всех" надо, и по возможности их реализовывать,

а если это "не для всех", а чисто индивидуальнай проект, "под себя", то не надо "этих всех" использовать в качестве "подопытных кроликов" ...

И БЕЗ ОБИД !!! А ВРОДЕ ОДНО, ОБЩЕЕ ДЕЛО ДЕЛАЛИ ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

"подстройки под интересы" отдельно взятых с моей стороны НЕ БЫЛО,НЕТ,и НЕ БУДЕТ

А в чём тогда смысел открытой темы?

Сваять прогу по своему усмотрению, отдать на откуп простому обывателю с просьбой проверить и высказаться. А высказывающихся упрекать в некомпетентности или посылать к ... Майкрософту.

Тогда можно было бы сделать проще. Тихонько написать программу для себя, пользоваться ею и не поднимать столько шуму.

Слушая других, глядишь, и сам многое узнаешь.

ИМХО, конечно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём тогда смысел открытой темы?

Именно! Каждый, заинтересованный, должен иметь возможность подстроить под себя.

Нет двух одинаковых авто и двух одинаковых водителей. У каждого свой стиль езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ,собственно поднял этот шум??? В сообщении где была выложена вчерашняя прога было ясно написано--прога для проверки в протэусе(она была сваяна за час до этого).Желающих это сделать не нашлось-нашёлся человек проверивший это на авто--не всё получилось сразу как было задумано,подтверждаю это.С вашей помощью или без неё,я всё равно найду допущенный "косяк",а там уже дело ваше присмотреться к ней или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ,собственно поднял этот шум???

Так топикстартер и поднял, открыв тему.

Воистину, "молчи - за умного сойдёшь". Решаются не технические вопросы, а личные отношения.

Адиоз, бамбини. Буду копаться в своей песочнице. Там копать и копать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, давайте по умерим свой пыл. Здесь все на добровольных началах. Давайте спокойно обсуждать и принимать или не принимать участие в тестировании того, что нам предлагает автор темы без наездов на него. Надеюсь, что Syma1961 продолжит свои изыскания. Мне проверять прошивки в протеусе лень. Проще поставить на машину и проверить. А если обнаружатся какие-то бока, то тогда можно целенаправленно и в протеусе поковырять. Единственная просьба к Syma1961, чтоб он выкладывал прошивки для прерывателя и самодельного ДАД, т.к. правка кода третьими лицами могут привести к непредсказуемым результатам и крайнего не найдем.

Если б у меня было достаточно времени и опыта, то может быть я б и взялся за проект но на atmega8 и не на ассемблере, а на c++. Сейчас только учусь работать с atmega8.Могу лишь реализовать замер температуры на датчиках 18b20 и освоил реализацию меню с управлением от четырех кнопок с выводом информации на двухстрочный дисплей. Еще реализовал управление шаговым двигателем в зависимости от температуры датчика. Надеюсь , если не угаснет энтузиазм, воплотить его в управление воздушной заслонкой.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших отзывов я услышал много....что то мне напомнило о "Носатом"-тот тоже желал получить всё и сразу за "свои потраченные деньги" и не быть "испытуемым кроликом".Чтож пальма первенства мне не к чему-пусть кто нибудь возьмёт на себя эту неблагодарную ношу ,а я пока тоже прекращаю дальнейшие изыскания(дабы не тревожить вас дальнейшими тестированиями)-лучше действительно самому на себе всё пробовать и ругать в неудачах только самого себя.вчерашние проги я удалил.январские увы уже не смог(в них похоже тоже не работает сам ДАД).,Извиняюсь...но пока я их править не буду--надо это всё переварить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, если ввожу в заблуждение своим мозгодробством с ДАД (учусь работать с протеусом, возможны ошибки). Вчера на машине невидел реакции мотора на работу от ДАД на 1500 оборотах (прошивка ФУОЗ= ДХ2 из Январь). Загрузив прошивку в симулятор, установив рег дад в положении 72%, что соответствует 3.6в(калибровка). После запуска (50гц), опуская движок рег дад, начальный зсув характеристики уоз начался от 57% (2.85в)до 43%(2.15в), что равно 0.98мс.

Мой ДАД отрабатывает 3.6в - 2.36в, поэтому вижу проблему в разнице диапазона обработки.

Андрей, каждому свойственно ошибаться, не принимайте к сердцу критику, она приведет к истине. Заразившись проэктом, что мне сидеть и ждать когда выйдеш из подполья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и нет речи о первенстве.

Самому отловить ошибки будет очень сложно и долго.

Андрей, не надо обижатся.

Я вас спрашивал, насчёт проверки в протеусе, а ответа не услышал.

при такой частоте 25гц=750об/мин ДАД ещё не работает(загрузите прогу в старый ГРАФИК и гляньте нужные обороты для проверки),проверять надо знаючи-новичок вряд ли сразу осилит такое(без обид...)

Я наверно тоже не подхожу для проверки в протеусе? ;)

Я принципиально не стал проверять, т.к. вы не довольны моими проверками. У меня нет оборудования для макетов, но протеус может выявить некоторые ошибки, которые присутствуют в программе, если правильно собрана модель (из моей практики).

Я всегда прежде чем прошивать программу, прогонял её быстро в модели, если явных сбоев не обнаружил - прошивал и испытывал на авто.

Вот как я это делал (может кому поможет):

Выведены данные на монитор - обороты, УОЗ, осцилограф 2 канала (входной и выходной сигнал с МК).

  • Ставил ОК в среднее положение и проверял от 900 оборотов до 7000 с ДАД в плюсе (+5В.), т.е. нагрузка минимальный УОЗ.
  • Тоже самое, только ДАД в минусе (0В.), т.е. без нагрузки максимальный УОЗ.

Углы сверял с таблицой в менеджере, если совпадали - идём дальше.

  • Проверка диапазона поддержания ХХ от 800 до 900 оборотов.
  • Проверка пусковых оборотов и переход с пусковых на рабочие (в районе 200 - 400 оборотов, зависит от программы).
  • И затем от пуска до 900 оборотов.
  • Потом по контрольным точкам проверял ОК и ДАД. Ставил ОК -10гр. и менял ДАД, а потом ОК +10гр. и опять проверял работу ДАД.

100, 200, 300, 400, 500, 800-900, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500 - далее двигатель не кручу, поэтому не важно.

Это примерная система для проверки новой прошивки.

Модели для всех прошивок я уже выкладывал в соседней ветке.

Вот тут для магнитов на шкиву - http://forum.cxem.ne...00#comment-1420735

А тут для ДХ в трамблёре - http://forum.cxem.ne...60#comment-1419690

Удачи!!!

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже в 11часов-"отловил"косяк последней проги(обошёлся без прота),но желание что то править и потом просить о помощи с проверкой-отбило напрочь,лучше самому не спеша....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В субботу залил вашу управляющую программу из папки январь дх без коммутатора на выходе кт898 катушка высокой энергии катушка чуть тёплая . Заводиться хорошо холостой стабильный понравилось как берёт обороты. Автомобиль уаз трамблёр ваз 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Это примерная система для проверки новой прошивки.

Модели для всех прошивок я уже выкладывал в соседней ветке.

Вот тут для магнитов на шкиву - http://forum.cxem.ne...00#comment-1420735

А тут для ДХ в трамблёре - http://forum.cxem.ne...60#comment-1419690

Классные модели ты построил. Мне понравилось.

Только, почему-то при загрузке октябрьской прошивки ФУ0З-ПРс.hex proteus зависает мертво. Приходится снимать его через диспетчер задач.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Классные модели ты построил. Мне понравилось.

Только, почему-то при загрузке октябрьской прошивки ФУ0З-ПРс.hex proteus зависает мертво. Приходится снимать его через диспетчер задач.

Это наработки Sergey_L66 и IGO61, я их просто выложил.

Я сейчас не проверяю последние программы, поэтому не скажу.

А другие программы, нормально?

В какой модели проверял?

Я для прерывателя проверял в версии для магнитов.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не сторонник прерывателя, от него лучше уйти.

Эта прошивка от куда? Где её взять?

PS

Для dr_gvv.

Буду в Днепропетровске в феврале, давай встретимся, чаю вместе попъём, про авто поговорим.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил в протеусе октябрьскую прошивку ФУОЗ-ПРс дома. Все работает. Наверно на работе глючит протеус.

PS: можно встретиться. Давай решим ближе к делу.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших отзывов я услышал много....что то мне напомнило о "Носатом"-тот тоже желал получить всё и сразу за "свои потраченные деньги" и не быть "испытуемым кроликом".Чтож пальма первенства мне не к чему-пусть кто нибудь возьмёт на себя эту неблагодарную ношу ,а я пока тоже прекращаю дальнейшие изыскания(дабы не тревожить вас дальнейшими тестированиями)-лучше действительно самому на себе всё пробовать и ругать в неудачах только самого себя.вчерашние проги я удалил.январские увы уже не смог(в них похоже тоже не работает сам ДАД).,Извиняюсь...но пока я их править не буду--надо это всё переварить....

Спасибо что помните. Я всегда рядом. Ваш разум нужен форуму, развивайте его вместе с товарищами, тогда результат будет непревзойденым. Никоим образом нехочу Вас унизить но творить в одиночку довольно трудно, как и Владимиру. Рад Вашим трудам в развитии темы и жаль что немогу их применить в реалии. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Автор (syma1961)!

Подскажите пожалуйста, как в вашей замечательной прошивке ФУОЗ= ПР2.hex поднять порог пускового режима до 450-500об/мин?

Дабы исключить утыкание при запуске прогретого двигателя с хорошего АКБ и редукторного стартера (213).

Заранее благодарен за ответ!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...