Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

По поводу нагрева двигла..., при использовании формирования УОЗ предложеный Sergey_L66, я тож наблюдаю на своем авто. И это при том, что ФУОЗ у меня совершенно иной.

Наблюдается рост температуры когда обороты выше 3100, даже при движении по прямой с вткнутой 5-ой передаче.

Это так..., к слову, пока такой нагрев не критичен(пока на улице минусовая температура).

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возвращаясь к №1311.

Смачно поужинав и вдумчиво перекурив, анализировал свои действия ДО нагрева движка. Что складывается. Сегодня утром поставил обновлённую прошивку, в которой добавил настройки ДАД из ЕЕПРОМ. В ней значительно поднял УОЗ по ДАД - для "посмотреть что будет". Когда ехал (довольно долго) и начал перегреваться, дорога была горизонтальная, нагрузки никакой и педалю держал чуть нажатой. Само-собой, дроссельная заслонка чуть приоткрыта, в карбе отверстие забора вакуума для ДАД оказалось под самой дроссельной заслонкой и было максимальное разряжение. УОЗ, естественно, завышенный. Что вызвало повышенный нагрев движка даже на столь малой нагрузке.

Вывод - у меня "перебор" с настройкой ДАД, нужно уменьшать УОЗ по ДАД.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И я такого-же мнения.

У тебя, Игорь, если память не изменяет, по ДАДу корекция идет +0,5мСек, у меня же аж 1мСек..., что для выше 3000об слишком много получается. Что-то надо делать...., или ограничивать, или делать характеристику ДАД такой шоб на макс разрежениях был малый участок прибавки УОЗ к основному. То есть, если чуть поднажал на педальку, то прибавка УОЗ от ДАД быстрее уменьшается. Что-то типа так..., а вскидку.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В той "паршивке" :crazy: , прошивке, на которой ехал и грелся ВК значительно повыше 0,5мсек (старался). Значит, есть где почесать репу. Надо вывести прибавку УОЗ при максимальном разряжении на оптимум. Бум искать этот, как его, оптимум.

это константа, она от рождения +/- 2 лаптя ...

Не-е, я трепетно отношусь к калибровкам. Даже новые контролики проверяю на соответствие частоты встроенного генератора. Приходится довольно часто "подтачивать" заводскую константу для получения 1МГц на 3-м пине. Хотя осознаю, что по напряжению и температурная стабильность не на самом высоком уровне.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Вот и я тоже проверял и подгонял константу для каждого 675-го ПИКа, а с 683 и 684 никаких проблем.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В наличии этих контроликов у нас в магазинах нет, уже прикупил бы. Заказывать не вижу смысла - всё равно будет как переходной вариант к более развитому МК.

Насчёт трабла с перегревом движка - таки был завышен УОЗ по ДАД для малых нагрузок. Вчера скорректировал прошивку в сторону меньшего угла, сегодня утром (за бортом -6) поставил в машинку. Завёлся, почистил иней на стёклах и в путь. Нагрев движка в норме, реакция на педалю адекватная и впечатляет. Продолжаем тестить обновляшку. О результатах буду отписываться.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех С Рождеством!

Если после столь затянувшихся праздников еще остался порох в пороховицах и ягоды в ягодицах ...

очередной вариант для тестов

_675_050115_T_5.zip

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

С Рождеством Христовым!!!

А что изменилось в этой версии? Что-то добавил, что-то обрезал? На что обратить внимание при тестах?

Я чё спрашиваю - есть желание примерять изменения на себя, но под 60-2.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь (IGO61) изменил работу ДАДа по времени, переделал поправку, ПХХ ...

Кстати, ты вроде кому-то хотел подкинуть сюрприз, есть результат?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Если изменения не столь радикальные, то буду пока тестить что есть на этот день.

Если ты насчёт привлечения новых тестеров, то у одного новая прошивка уже стоит, но парень из-за морозов и снега не выезжает - очкует. А второму в ближайшие выходные будем инсталировать девайс и сразу с новой прошей, ожидается потепление.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Результаты теста прош._675_050115_Т_5.Коррективы не вносил,кр. вер.порога дад.При -15' машину не заведеш(не хватает искры с первых оборотов).Напрямую от коммутатора завелась сразу.Теплая заводится хорошо.Немного дергает в районе хх.Прием-набор оч.хороший где-то до 2200,дальше-как кто-то придерживает(туговато).Выезжал из Москвы как горнолыжник обходит флажки на скорости(приятное ощущение).И не понравился расход.

Уважаемые коллекционеры прошивок,подключайтесь,пожалуйста.Быстрее будет результат.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

С разбегу не получилось полноценно переделать новшество под шкив 60-2, то ли лыжи не едут, то ли лыжник...

Короче, по-быстрому снова собрал "заменитель 60-2" в связке с ФУОЗом на 675-м МК по рекомендуемой Сергеем (Sergey_L66) схеме.

Исходное: ВАЗ-21083, карб - Солекс сток 083, конечник задействован, ДКЗ-коммутатор со статической раздачей искры, ДАД 45.3829, клапан ЭПХХ запитан постоянно, НУОЗ=0грд, за бортом +/-2грд, машика слегка остыла (~40грд ОЖ). Прошивка "заменителя" версии 7, прошивка МИНИ-ФУОЗа с индексом "Т5" из папки "1мс" архива от 7 января (№1321). Прошивка ФУОЗ залита "как есть", без каких-либо индивидуальных настроек.

Пуск без подсоса - подхват сразу, без запинок. Работа ровная, без дерганины, движок ласково мурлычет. Моментальная реакция на педалю. Тронулся без подгазовки, плавно отпустив сцепу. На "низах" чувствуется - машинко рвётся в бой. Нужно сдерживать правую ногу от более глубокого педалирования, чтоб не сорваться в букс (талый, подмороженный снег и подмёрзший асфальт). При такой погоде и "час пик" сильно не погарцуешь - 2-3 передачи, обороты не более 2500. В поездке (около 10км) прогрев авто в норме, ни больше, ни меньше по показометру.

Завтра посмотрю на холодный пуск, поддержку ХХ и утром будет больше маневра для пробной езды. О результатах отпишусь.

Вопрос: в чём разница между прошивками папок "1мс" и "2мс"?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в чём разница между прошивками папок "1мс" и "2мс"?

Это максимальное время отработки по ДАДу.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонально для Alexan

Попробуй запуск на этих прошивках, там пуск с нуля.

_675_130115_T_5.zip

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Продолжаю отчёт о работе прошивки от 7 января с.г.

Из-за погодных условий так и не получается раскрутить движку выше 2500об/мин. Гололёд, постоянная езда внатяг. Очень радует, повторюсь, тяга на низах по сравнению с прошивками старых версий и других авторов. Моментальная реакция на даже лёгкое нажатие на педалю, уверенный "приход". Даже борзею иногда - вхожу в повороты на 3-й передаче со снижением оборотов до 600 без малейшей попытки заглохнуть. Движка ровно, без особой вибрации тянет от 400об/мин.

Утренний пуск немного озадачил - чуть дольше привычного (есть с чем сравнивать - простое перетыкивание одного разъёма) и с непонятным одноразовым "взбрыкиванием" мотора после подхвата. Но этому есть вроде как объяснение: у меня ДКЗ-коммутатор с изменяемой от оборотов длительностью искрения. На пусковых искра тянется 4,5мсек (чем не многоискровка). А прошивка генерирует в пусковом режиме тоже многоискровку (смотрел в протеусе). Вот тут и происходит нестыковка двух систем. К Sergey_L66 в этом плане вопросов нет.

По расходу топлива ничего сказать не могу - зима, расход однозначно повышен.

В целом программа очень понравилась. Серёга, масса благодарностей за разработку. Будут новшества - по возможности буду тестить для общего блага.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонально для Alexan

Попробуй запуск на этих прошивках, там пуск с нуля.

Здравствуйте.

Вчера погонял прошивку _675_130115_T_5.zip (2ms) в авто, при -10°C машина немного остыла пока заливал прошивку, завелась со второго оборота, на ней же сегодня приехал на работу ~10 км, -9°C запуск отличный.

(+) чувствуется мягкость работы ДВС.

(+) быстрая реакция на педаль акселератора, максимально использовал 30% хода педали, больше - буксуют колеса.

(+) уверенная поддержка ХХ, (много потребителей для подогрева, но справляется отлично).

Можно на прошивке уверенно ставить печать - готово!

Из пожеланий чу-чуть добавить угол при прогреве, ввести как в ранних версиях терморегуляцию.

Для разницы вчера поездил на родном зажигании, авто сразу превращается в асфальтный каток с медленной реакцией. И как я раньше ездил... :shok:

Sergey_L66, искреннее спасибо за ваши труды.

...талант не зароешь... :clapping:

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю-пуск улучшился.Попробовал при температуре 0'С сегодня.Не выезжал.Нужно попробовать при-15 -20'С.Вот тогда будет показатель.

Еще в первых сообщения на форуме я писал(то,что видел на стрелочном тахометре и чувствовал попометром) о некоторых условия хорошего пуска(я не программист):1-при включении зажигания искры не должно быть.2-Кончился бенз.,двиг.заглох-искра должна отсутствовать.По-моему,эти "сучки" мешают не только хорошему пуску.

В одной из зимних прошивок SL реализовывал мое предположение с положительным результатом.Архив сохранился.Нужно-найду.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий чу-чуть добавить угол при прогреве, ввести как в ранних версиях терморегуляцию.

Термокоррекция там и была, только была отключена в ЕЕПРОМе

Вот прошивки с включенной ТЕРМО на 3-й ноге.

_675_130115_T_5T.zip

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Уважаемый Sergey_L66. Хочу попробовать твою прошивку,но тут смотрю что их несколько штук. Так что посоветуй какую использовать и с какой папки запустить прошивку HEX _1_ или _0_ под мой ВАЗ 2101 с карбом ДААЗ 2105 и ДХ в трамблере, до этого ездил несколько лет на ФУОЗ от b523pc,за что ему благодарен. С Уважением к тебе tichka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

tichka

Последние прошивки практически одинаковые, разница в настройках (пока они не доступны в менеджере)

Пробуй последнюю, 1 или 0 это активный сигнал на входе

под ДХ в трамблере шел 0

под магниты 1

Если что-то будет ни так, подскажем!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю ли правда, но прот выдает одинаковые пусковые углы на 412об - 14.3грд в проге _675_130115_T_0_51 и _675_050115_T_0_51. Пробовал заводку мотора на _675_050115_T_5.zip, немного дольше стартует чем на Игоревой проге с углом 6грд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степа (yarstep)

А в чем вопрос то?

Как по мне, так тут у нас нет конкуренции, каждый реализует концепцию своего видения даного процесса.

У всех разные авто и моторы, для какого что больше подходит и нравится, тот на том и ездит.

Это же просто здорово, когда есть выбор, как говорится: в сравнении познается истина!

Я так до сих пор от магнитов не ушел и считаю на данный момент 60-2 избыточно-не бюджетным решением, но это я ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении познается истина. Сравнив две проги, в одной из которой должен быть пуск с нуля, не увидел изменений. С этого стало интересно как это отображается у других. Если принимаешь написаное за негатив то извини, нехотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...