Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Аааааааа, вот в чем вопрос !!!

Да нет никакого негатива, Степа, ты же меня знаешь!

А про ноль было написано про обороты, а не про угол.

Проверь еще раз в проте, _675_050115_ начинает искрить с 1,907Гц, а _675_130115_ с 0Гц, тут все по-чесному!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Вот прошивки с включенной ТЕРМО на 3-й ноге.

Серёга, по какой схеме на 3-ю ногу ТК делать. В архиве схемы без добавления ТК. Хотел добавить в макет ТК для испытаний.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не, у меня все гораздо проще, всего 2 детали

ДТ-I<I-стабилитрон(4,7-5,6в)-резистор(4,7-10к)-3я нога МК

не знаю на сколько понятно наскорую набросал ...

от штатного термодатчика обратно-последовательно стабилитрон (у меня по практике получился 5,1в) и резистор 4,7-10кОм-нога ПИКа

А, ну да, все верно по ссылке, по тексту...

а то я на картинки по всей страниче пробежал, а текст в указанном посте не прочел!

Удалось сделать пуск с 30об/мин (ок 1Гц)

вот набросал ... так правильно будет

post-149248-0-42280700-1421449567_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если термокорр. не используется,3 ногу через 10кОм на массу или оставить в воздухе?

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно пост #1343 и ссылку в нем

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестировал прош._675_130115_Т_5.Шкода-Фаворит,1.3,раздача -блокированный трамблер с коммут.3620.3734 и родной кз.Без пхх и термокоррекции.За бортом -1'С.Скорость до90км/ч ,расстояние 30км.Изменил только вп дад.Пуск у обеих хороший,во всех режимах не заметил ни дерганий ни провалов.Отмечу ровную упорную тягу.Кот.1мс-тянет на низких хорошо,а вверху-туповата.Кот.2мс-внизу слабовата,а после2000 подхватывает.

Молодец,Сергей!Так держать.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Alexan

Пока не откатаем общую концепцию со средними значениями и не подтвердим (или опровергним)

правильность данного направления правка будет невозможно, потом будет и менеджер.

А ОК не хватает?

Пока попробуйте прошивку из папки DAD-2mS.

Если и это не поможет, напишите что именно и куда подправить.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема с ТЕРМО от Славка1977, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

post-149248-0-98510900-1421918921_thumb.jpg

P.S. Стабилитрон VD3 (12-24v, смотрим по ТТХ на ДХ), а VD4 я бы не ставил ...

R6 и C2 - пережиток индукционного ДАДа.

VD6 подбирается так, чтоб при 60гр на 3-ей ноге МК было 1/2 питания МК.

Методика настройки ТЕРМО:

При прогретом до нужной нам темрературы двигателя (например 60гр),

замеряем напряжение непосредственно на термо-датчике, допустим,

что у нас получилось 7,5в, вычитаем 2,5в (половину питания МК), получаем разницу 5,0в,

ее нам и надо погасить, ставим близкий по номиналу стабилитрон (например 5,1в),

Вот собственно и вся настройка, если все устраивает, забываем про нее и радуемся!

Это грубая (аппаратная) настройка, ее делать обязательно,

немного позже можно будет подогнать (программное) точное значение температуры в ЕЕПРОМе.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил работу термо вживую: рабОтает прибамбас! Прошивка _675_130115_T_0_51T. Хорошо чуствуется на холодно для поднятия уоз. По мере прогрева мотора корекция убывает, благо можно ручками выставить пороги в менеджере. Использовал стабилитрон 3.3в+кремниевый диод (общ 3.9в). У меня тогда корекция на 3-й ноге пика начинается: 8в-3.9в= 4.1в. Был провал в корекции при перегреве: на 3 ноге напряжение не опускалось ниже 2.3в, даже если на ТМ106 было 4.6в. Тогда между VD6 и R14 впаял сопротивление 10к на общ. - достиг понижение напряжения на 3-й ноге пика ниже 2.3в при перегреве. В общем для открытия стабилитрона нужен бОльший ток, но учитывая небольшую точность и возможность выставить порог срабатывания, работает.

В езде хорошая реакция на педаль газа, не нужно втапливать в пол. На 5-й передаче спокойно едет на 1400 об движка против течения, конечно по дороге возле речки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех,у кого нет(пока)тахометра,пожалуйста,сообщайте при тестировании скорость(в км/ч) и номер передачи кпп.

Не стесняйтесь,пишите,регистрация не сложная.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan! Большая просьба, опишите на каких оборотах нехватает углов (желательно подробней).

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Здравствуйте всем!

На моем 1,8 л. по ощущениям на оборотах 1500...2000 угол занижен, немного бубнит в выхлопную трубу в этих диапазонах, ОК на максимуме, и при резком старте немного проваливается, трамблером крутил становилось лучше, но ухудшается старт я уже вакуум для ДАД подсоединил во впускной, стало чуть лучше.

Сегодня был запуск при -25°C примерно на четвертом обороте начал схватывать и запустился без проблем. Родной коммутатор вроде как справляется с "многоискровкой" как проверить не знаю.

Характеристики моего авто схожи с Alex49, он и поделился своим проверенным вариантом УОЗ на прошивках от Игоря.

Далее залил в свой МК и с помощью ОК, немного уменьшив, добился оптимума. Привожу графически:

post-164574-0-55244000-1421994196.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче завелся и я.

на Беспалова - ни в какую. глюки полные. может завестись, может не завестись. прогазую - выходной светодиод вообще моргать перестает, при наличии тактов на входе(тоже светодиод).

у тебя Сергей судя по мыргам светодиода - нормированный выход в этой прошивке?

перевел схему на штатный коммутатор - работает, даже без глюков. и даже ездит. ровно, неплохо.

начальный угол у меня порядка +8 - стучит зубами на 40км/ч на 4й при нажатии газа. корректор ОК убирает детонацию, но не до конца. насколько я понял он больше наклон кривой изменяет?

вечером прошью инверсную прошу, будет по хвосту магнита искрить, в районе 0 грд, в ВМТ.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan ! Спасибо за ответ. В прошивке 675_130115_T_0_51T углы на оборотах 1500...2000 практически совпадают с приведенным Вами графиком. Но !!! если Вы в менеджире в прошивку 675_130115_T_0_51T вставили данный график то там в результате будет полная непонятка, менеджера для этой прошивки нет!!

С УВАЖЕНИЕМ !!!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка1977

У меня в всех прошивках по умолчанию выход сделан 2/3,

уж и не знаю, что там и как у тебя светики кажут, по опыту - это ни лучший вариант индикации,

посмотри в проте, сразу станет все понятно.

ОК менял именно наклон в единственной прошивке, в инженерной (ING),

во всех остальных ОК работает именно как ОК, но в последних версиях более правильно (на всех оборотах).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Подскажите, стоит пробовать последние прошивки с ДХ трамблера и штатным вакуумкорректором?

Или сразу озадачится покупкой ДАД?

Последний раз пробовал прошивки Шкильменского, но так и не получилось добится удовлетворительной работы.

После примерно года решил попробовать прошивки в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

alexprozorov

Обязательно попробуйте, хуже не будет, но обязательно зафиксируйте грузики и выставите трамблер в ноль (ВМТ),

под приложенную схему, для ДХ в трамблере используйте прошивку _0_, а вход ДАДа подтяните через 4,7-10к на питание МК.

Наличие ДАДа дает возможность подстройки прошивки под любую желаемую харакмеристику ВК.

Если будут какие непонятки или вопросы, пишите сюда, народ у нас очень отзывчивый, обязательно подскажут и помогут!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!

Мужики, глубокое и искреннее уважение вам за ваши труды :thank_you2: !

Честно говоря думал что давно уж померла тема - ан нет.

Последний раз здесь был в январе 2011года, а здесь столь навояли...

Может и не вспомнил бы про тему. Да вот отец позвонил - жалуется что машина стала плохо заводиться в мороз.

Вот и решил глянуть что здесь. И как раз в тему попал!

1) Только вот вопрос:- будут ли последние прошивки работать на выходные транзисторы (КТ815, КТ898)?

У отца на машине нет коммутатора и не хочет ставить :unknw: .

2) Так же вопрос по входу: будет ли работать от контакта прерывателя или обязательно нужно от датчика Хола?

Подскажите пожалуйста как сделать под данное железо?

До отца ехать далеко (почти 1000 км) поэтому хочу все спаять,

прошить и готовое устройство отправить. Что бы он сам установил.

Ещё раз всем низкий поклон :thank_you2: !!!

Изменено пользователем pvn2808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Sergey_L66

Сегодня установил на машину...Прошивка последняя.

Карбюратор ОЗОН.

Правда прокатиться не удалось. Ошибся с правильной работой концевика карбюратора.

Пришлось оставить вход ( 4 нога ) свободным - подтянутым к 5 вольтам. На холостых по сравнению со штатной системой изменений не заметил.

При оборотах чуть выше холостых - 1050-1100 странное плавание оборотов, показалось даже цикличное, в пределах 200-300.

Очень похоже на работу системы ЭПХХ при неисправном концевике.

Это все на нейтральной передаче. Предполагаю это из-за отсутствия концевика.

Ехать в таком виде не риснул, пока не устраню проблему.

Быстро не получилочь поменять логику работы концевика. На него завязана система автоматического управления воздушной заслонкой.

Я правильно понимаю, что концевик должен замыкаться при ХХ?

Другой момент, который наблюдал также в прошивках Шкильменского, это очень низкое падение оборотов при трогании, вплоть до остановки двигателя.

Самое интересное если в это время выключить сцепление, обороты так и стаются низкими до "перегазовки"

Я связываю это с монерой вождения - когда не сильно давишь на педаль газа. На штатной БСЗ обороты при этом не падают ниже 500.

Это так просто для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

alexprozorov

Я уже ни раз писал, что НЕ НАДО в последних прошивках ничего править.

Поддержание ХХ (ПХХ) по умолчанию включается при замыкании концевика (4 ноги МК) на землю,

если его подтянуть на +5в, то ПХХ просто не будет работать, при отсутствии концевика и

необходимости работы ПХХ 4 ногу МК нужно напостоянку повесить на землю, при этом

ПХХ будет отключаться по достижении порога по оборотам (сейчас 1050-1100 об)

Провалы при трогании в 99% связано с неверной работе ДАД.

Если машина завилась, то и ехать она будет, тут бояться нечего.

Попробуйте прокатиться хоть вокруг дома.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

alexprozorov

Наврал я в посту #1359, чтобы ТЕРМО не работало на 3-ю ногу МК надо подать половину напряжения питания МК.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вопрос по входу убираю. Со схемотехникой тоже разберусь.

Помогите пожалуйста с прошивкой!

На сколько я помню на выходе для схемы с транзисторами (КТ898) задается время для накопления энергии.

Для увеличения мощности искры. Для схемы с коммутатором этого не требуется. Коммутатор сам это обеспечивает.

Мужики, подправьте пожалуйста программу! Если не сложно.

Ну не силен я в программировании... :unknw:

P.S. Кто то тут писал что есть отзывчивые на форуме :bye: . Очень надеюсь на вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

pvn2808

P.S. Ну кто про отзывчивость на форуме писал, тот за свой базар ответит ... :vava:

вот набор прошивок с нормированным накоплением 4,5мС

_675_010215_T5_4.5mS.ZIP

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...