Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Даю полный отчет по испитанию (набор прошивок с нормированным накоплением из поста №1365).

Авто ВАЗ-2101.карб.ОЗОН с микриком,ДХ в трамблере,датчик температуры ТМ-106,ДАД- MPX4115AP.Завелась при -5 отлично,прогрев проходил без каких то капризов.В движении вела себя ПРЕВОСХОДНО (Отлично).

Правда не смог испытать на большой скорости (очень скользко),но это все еще в переди.Общем то остался доволен.Большое человеческое спасибо Sergey_L66 за его труды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте.Скачиваю все время смартфоном,потом-в нетбук ,через win-rar,сравнивал-все сходилось,но,бывает,что не скачивается или срывает в процессе качания.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

NGS69

Здесь речь идет о том, что и скачивается, и открывается, и загружается и в проте работает,

но не совсем так, как оригинал.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В структуре файла HEX в каждой строчке прописывается контрольная сумма, и если он скачается с ошибкой, то он не загрузится ни в программатор ни в отладчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fog

Согласен, это справедливо при случайной ошибке,

а при "умышленном вредительстве" визуально всё будет ОК!

и загрузится, и прошьется, но работать будет криво ...

Причины этому могут быть разные, такие случаи были замечены неоднократно,

вот я и поднял данный вопрос на всеобщее обозрение.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

И так..., об "не стандарном" формировании угла опережения, предложенным Sergey_L66....

Решил опробовать на своем авто схему миниФУОЗ с прошивкой _675_130115_T_0_52.HEX.

Но так как в авто уже 4,5 года отсутствует трамблер(стоит заглушка), то решил, на скорую руку, на базе своей схемы ФУОЗ, сваять прогу которая формировала-бы сигналы трамблерного дХолла из сигналов ДПКВ шкива 60-2.

Цель - проверить как двигатель будет терпеть "заоблачные" УОЗ, ну и динамику автомобиля.

Сделано...., двигатель нормально работает на всех режимах, звон клапанов небыл замечен, динамика разгона авто - впечатлила.

По большому счету - есть смысл развивать данное направление алгоритма формирования опережения!!!

Завтра дорога на работу...., городской реж.езды с подъемами(центр города находится на возвышенности) + два пассажира...., хорошее испытание для формирователя.

В ахиве схема и фото девайса....

DKPV-dXolla+miniFUOZ.zip

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мужики помогайте. Собрал девайс, установил, прошил...

Не могу завести, даже не схватывает.

Установил магниты на шкив. ДХ от 2108.

На вход схемы, когда подводишь магниты к ДХ, почему то приходит 0, а не 1.

До этого стояла схема с работой от прерывателя.

ДХ от 2108 как то можно использовать в данном случае? Почему он выдает 0? Когда отведешь магниты - постоянно висит на входе 5вольт.

ДХ от 2108 подойдет? Или нужно другй ДХ искать? Если другой, то какие посоветуете?

Прошивку пробовал менял на 0.

Изменено пользователем pvn2808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pvn2808Если все делать по фэншую, то порядок таков

1-прогон на столе собраного девайса ,ну скажем от генератора-имитатора импульсов датчика холла, схем несколько было где-то и прошивки к ним тоже,вот первое, что попалось http://zazigalka-ru.jimdo.com/

2-проверка купленных датчиков холла, я так понимаю, что от заводского датчика у вас осталась керамическая платка с тремя проводами для удобства монтажа на лобовой крышке, а заодно проверить на столе его четкую сработку от магнита, уточняем полярность магнита, расстояние четкой сработки итд.По большому счету автомобильные датчики холла(ваз) электрически одинаковы, различие только в исполнении механическом, если не прав поправьте.Постоянное напряжение +5в у вас скорее всего летит с резистора подтяжки подключенного к +5 вольтам.(на схеме хорошо видно)

3-окончательный монтаж на автомобиле с заводкой двигателя итд.

У вас где-то косяк в монтаже или неисправные элементы.

Это все что пока пришло в голову.

Изменено пользователем Triconex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии магнита в зоне ДХ Ваз - логический "ноль". ДХ выполнен по схеме открытого коллектора.

Все у вас срастается.

Прошивка нужна с индексом "0".

Попробуй вживую на машине помахать магнитом перед ДХ. При поднесении магнита должна быть искра.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

По большому счету при магнитах на шкиве можно завестись на прошивках и с _0 и с _1,

ошибка будет ровно на длину магнита (6-10градусов)

Видимо действительно что-то ни так в самом ФУОЗе или магниты наклеены разными полюсами.

Изначально на входе ФУОЗ стоял инвертор на транзисторе, тогда под магниты шла _1, под ДХ в трамблере _0.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pvn2808

...у "восьмёрочного" ДХ при отсутствии влияния магнита на выходе должен быть "высокий" уровень, т.е. напряжение близкое к номиналу питания ДХ, выходной каскад его выполнен с "открытым коллектором", т.е. через резистор подается на выход(являющимся открытым коллектором) питание с плюса. При появлении магнита на выходе должен быть "низкий уровень", т.е. стремиться к нулю вольт. Но ДХ реагирует на одну полярность магнита - опытным путем надо выяснить, какая полярность нравиться ДХ и в дальнейшем этой полярностью магниты должны быть расположены к ДХ. ..вы написали про 5 вольт -- каким напряжением вы запитали ДХ? ..не 5 вольтами часом? ..его - дх смело можно запитать от бортовой сети, для предостережения поставить стабилитрон 15-16 вольт(уточнить по параметрам ДХ). потом, следует обратить внимание на расстояние на котором ДХ устойчиво срабатывает при приближении магнита, т.е. знать величину максимального зазора. ..и про чувствительность "восьмерочного" ДХ = чувствительность туповатая, т.е. зазор надо выводить к минимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорят, что на выходе дХолла 5В, то это не значит, что дХолла запитан от 5В. Можна датчик запитать от 12В, а его выход "подвязать" к +5В и все будет нормально работать.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Протестил вчера еще раз прошивку ...130115_Т_51.Крутил, ловил трамблером более тщательно.Результат такой же,как и в предыдущем моем тесте.Также выше 1800об повышенный расход горючего и плавное ухудшение динамики.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

В свете рулежки "голым КТ898-м" возникли некоторые непонятки по схеме его включения и алгоритму

старта и аварийного завершения программы при остановке мотора с включенным зажиганием.

У кого есть какие мысли, какие сигналы должны быть на выходе самого МК?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Решил протестить прошивку ...130115_Т_52.Машина не завелась.Прошил прошивку ...130115_Т_51,авто завелась сразу.Прогрел до устойчивых холостых оборотов.При замере стробоскопом на холостых выдает 40гр.Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,

на счет старта ,ХХ и рабочего диапазона оборотов видел у Игоря_61 раскладку времени накопления в зависимости от оборотов.

Но в общем и целом время накопления немного меньше в верхнем диапазоне рабочих оборотов , скажем 2-3 мс, на хх около 4мс. Поправьте если ошибаюсь.

На счет остановки с включенным зажиганием-то здесь видится один вариант силовой транзистор дб закрыт.

Ну а какой уровень дб на управляющем выводе МК это зависит от схемотехники выходного каскада, и пока присутствует напряжение питания МК, алгоритм должен постоянно отслеживать состояние входа, и в случае если изменение есть, то переходить на ПП обработки режима старт.

Допустим и такой вариант, как магнит оказался напротив датчика, в таком случае тоже необходимо отследить есть-ли изменение и если его нет,скажем 2-3 секунды, то закрыть выходной ключ.

Тут еще мб закавыка с многоискровкой, если она есть у тебя в алгоритме. Если магнит напротив датчика, следим за изменением-если нет- то отключаем ключ.

А ты сам как представляешь себе выходной каскад ? кт815+кт898 и мудрить нечего, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tichka

Может быть и такое, если ДАД воткнут в коллектор, но мне на _675_130115_T_1_52.HEX,

даже при всех поправках в плюс больше 30-32гр получить не удалось ...

Triconex

Что касается времянок, то тут у меня непоняток нет, тут все зависит от катушки, оборотов, напруги ...

Меня больше интересует схемотехника и алгоритм.

Ну например:

Если

815(как инвертор)+898

если на выходе МК 0 - накопление, по фронту (переход с 0 на 1) - искра

а если

815(как эмиттерный повторитель)+898

если на выходе МК 1 - накопление, по спаду (переход с 1 на 0) - искра

Весь вопрос, на какой схеме нам остановиться, как БАЗОВОЙ, и что вывести с МК, чтобы не было ПУК до пуска,

и что и как выводить с МК при остановке мотора при вкл зажигании, чтоб 898 не погорел?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давай определяться со схемойЭмиттерный повторитель ОК, чаще всего используют для согласования каскадов, усиления он не дает.Тогда остается использовать инвертирующий каскад с ОЭ на кт 815 для раскачки кт898-го. Искрение по входу с 0 на 1А на счет ПУКа при включении питания МК, сразу и не сообразишь. может экспериментально пробовать какой уровень держать на выводе МК во время его инициализации ?В догонку возникла идея аппаратно ,для нашей схемы ,подтянуть питание базы кт815 к плюсу питания МК, не отразится-ли таким образом это на работе нашего каскада ? Тогда на время инициализации держать выводы МК в высокоимпедансном состоянии , так можно ?

Изменено пользователем Triconex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,

если принимаем за основу схему управления из схемы,В.Шкельминского(в прищепке), то нужно держать на выводе МК лог. 1 до момента пуска.

КТ815+КТ898.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triconex

Со схемой В.Шкельминского вролне согласен.

Это я инфу собираю для всех желающих поставить 815+898, чтоб у нас потом не было разночтений в схеме и прошивке.

Сам я сторонник коммутаторов ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то не завелась на _675_130115_T_0_52.HEX.ДАД стоит в карб.,а угол дает 40гр.на ХХ.

Я сегодня тестил эту прошивку, правда с индексом 1,заводится хорошо по ездовым качествам разницу не почувствовал от последней _675_020215_T_1_5

На хх угол 20-25гр,что для моей машины маловато на мартовских версиях у меня 30-35гр.

да и в протеусе угол выше 33гр ни как не поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, согласен с тобой. Необходим общий знаменатель. Еще одно дополнение, автор вышеприведенной схемы настоятельно рекомендует включить в цепь питания катушки предохранитель номиналом 10 Ампер, я так понимаю тоже на случай сбоя алгоритма и исключения порчи кт898.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...