Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

Всем привет. ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон). Вроде все. :)


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Вот эта информация не помешала бы в подписи. Только по шаблону определённому.

Было бы проще понять о какой системе и наборе идёт речь.


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Может это я что-то ни так написал ...

Но меня интересует опрос, голосование, статистика, назовите это как угодно, но с цифрами и процентами,

сколько народа и что использует на входе, чтоб знать, какому направлению уделить больше внимания в дальнейшем

развитии данного проекта ...

...

Удивительно, но факт, есть среди нас и такие, кто до сих пор использует и индуктивный ДАД ...

alvikagal

Идея хорошая, поддерживаю, но лазить по всему форуму и считать у кого что стоит на входе, не АЙС,

хотя такая инфа была бы интересна и полезна при взаимодействии с конкретным человеком.

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN

Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара, посвящённого преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре были рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату, также новая группа продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

У меня стоит шкив 60-2 и магниты н колленвале в разной полярности, стояли два датчика холла TLE4945. Трамблёр ликвидировал давно, даже не вожу с собой.

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Мотор 2106. На шкиву сейчас два магнита одной полярности с ДХ, но в запасе есть шкив 60-2, индуктивный датчик и плата схемы от Игоря для 676. Фуоз работает в связке с выходным транзистором + низкоомная катушка, поэтому накопление важно. Раздача искры трамплерная. Вместо дад использую линейный дх+вакум трамплера.

Edited by yarstep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Sergey_L66, если на маховик магниты приклеить диаметр которого около 30 см, хватит ли длительности магнита для МК?

На шкив в Гольф 2 цеплять не удобно, да и бывает в воду заезжаешь по самый шкив. И штатное хочется оставить на всякие случаи.

Спасибо.

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan

Думаю, что вполне хватит.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый раз при прошивке приходится разбирать коробку с устройством, вытаскивать МК, гнуться ножки...

В общем хочу попробовать для внутрисхемной прошивки такую схему:

post-164574-0-97294500-1428577122_thumb.png

Так как на ноутбуках сигнал на COM портах слабый для JDM программатора полюбому надо тащить домой на прошивку к стационарному компьютеру отсоединяя от авто, поэтому можно использовать тот же разъем для прошивки.

Чтоб VD4 не мешался, не коротил на массу, использовать перемычку в разъеме который будет подключаться со стороны двигателя. Отсоединил устройство, дома подсоединил, прошил, установил в авто, попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтоб VD4 не мешался, не коротил на массу, использовать перемычку в разъеме который будет подключаться со стороны двигателя. Отсоединил устройство, дома подсоединил, прошил, установил в авто, попробовал.

Домой с концевиком понесешь?

И 5В напрямую на стабилитрон подавать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домой с концевиком понесешь?

И 5В напрямую на стабилитрон подавать будешь?

Про концевик не подумал, значит еще лучше - без перемычки.

У меня в JDM программаторе такой же стабилитрон стоит, думаю проблем не будет. Да и опасно стабилитрон в схеме с механическим контактом. Хотя можно коммутировать ножку питания МК в разъемах....

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, что проблем не будет. Если параллельно стабилитрону JDM, то проверять нужно, а то превысишь нагрузку на резистор в JDM.

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание можно оставить и штатное, от +12в через R2 и VD1.

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял с машины паяный - перепаяный блок, напаял проводочки (зеленые по схеме) контроллер прочитался и прошился без проблем с JDM программатором.

post-164574-0-42289400-1428639894_thumb.png

Хочу обновить свой перепаянный блок как по схеме Sergey_L66, но сначала спрошу:

- Sergey_L66, в ближайшем будущем планируете изменение схемы? Последнее время настораживает ваше молчание, наверно что-то разрабатываете?

спецификацию по программированию PIC12F675:

вход в программирование HVP "Vpp-first" - сначала подаётся напряжение программирования (Vpp = Vdd+3,5..13,5 В), потом подаётся питание (Vdd).

Пока контроллер переводится в режим программирования, на интерфейсных ногах должен быть нулевой уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan

Думаю, пока (но не навсегда) остановимся на данной схеме

post-149248-0-85241100-1428653679_thumb.gif

плата от Letams

http://forum.cxem.ne...20#comment-2099051

и по совету товарища (donec) будем и дальше совместно оттачивать алгоритм и настройки ...

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Немного подредактировал плату от Letams. Надеюсь он не будет против. Плата сделана в Sprint Layout v6. Версия 5 не открывает этот файл. Подписаны все детали и есть перечень всех деталей в отдельном файле(тхт и ods). Плата сразу для работы с катушкой (КТ898А). Схема уважаемого Sergey_L66, пост выше и плата под неё. :) Забыл, если не ставить R21 и VT4, то работает с коммутатором.

post-132859-0-92637200-1429027380_thumb.jpg

ФУОЗ плата 10.04.2015 Sergey_L66.rar

Edited by korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Sergey_L66, последняя прошивка с ошибкой получилась.Регулируется время выходного сигнала.А те кот. с накоплением 4,5(похоже,неработает)транзюк перегревается моментом.


"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !

Наконец я установил в свой Сеат-ик ФУОЗ + статика + ДХ от карлсона(ОДИН) + магниты на шкиве !!!

Впечатления оооочень даже положительные .... машинка стала работать ровненько ... в данное время занимаюсь подгонкой настроек прошивки под себя ....

Рекомендую всем у кого есть хоть малейшая возможность - ДЕЛАЙТЕ !

Отвечу на все вопросы здешних обитателей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!

Помогите раобраться с проблемкой!

Итак, по порядку, собрал новую плату (до этого ездил с 2009г. на схеме и прошивке Шкильменского В.А, из ранних, когда еще исходники публиковались)

Новая плата, конфигурация: PIC12F675, трамблер с ДХ без грузиков - транзистор-инвертер - КТ898 - Б117А, ВАЗ-21074, мотор 1.6, ДАД от газели, подключен к карбюратору, карбюратор ОЗОН штатный, почти без переделок (удален вакуумный ЭПХХ, поставлен жиклер).

Залил прошивку стоковую, обнулил только ТЕРМО, т.к. эту часть схемы еще не распаивал, 4-я нога уже была подтянута к +5, 3-я нога - "в воздухе"

Все прекрасно, поездил 2 недели, впечатления - очень, очень ! АВТОРУ, Sergey_L66, - поклон и уважение !!!

Моя проблемка (в принципе, на скорость не влияет :).

Допаял часть схемы для стабилизации ХХ и ТЕРМО. Прошивка _675_090315_UT_1_45.hex стоковая, изменил в "Графике" только Карб"+", подключил конечник и сигнал с ТМ-106. Получилось, что приподключении мощной нагрузки, обороты двигателя резко скачками падают, вплоть до остановки. К примеру, стою на перекрестке, включен ближний и вентилятор отопителя. Включается вентилитор двигателя, начинается "разколбас"

по оборотам и вплоть до остановки мотора.

Подскажите, куда копать ?

Если это просадка по напряжению и/или помехи и перезапусак контроллера, то почему этого небыло до включения схемы стабилизации ХХ и ТЕРМО? Керамики по 0.1 на плате навешал, и, в том числе на 4-ю ногу. Да, и при просадке, магнитолка, которая играет, выключилась бы. Штатный "напряжометер" на панели тоже просадок не показывает (осликом посмотреть питание не могу, нет гаража, нет ~220).

Если "дребезг" контактов конечника ХХ, то не вариант. Карб - ОЗОН, при стабилизации ХХ - контакты разомкнуты, я и прошил - Карб"+"

Не правильно работает карбюратор, и при нагрузке на двигатель, в виде мощных потребителей, ДАД не правильно отрабатывает ?

Вобщем, подтолкните :)

Написал, "для статистики отзывов", но и главное хочется самому разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, похоже пытаясь вытянуть севшие обороты, программа слишком ранний угол дает.

попробуйте снизить мах угол ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michael_074 Спасибо за отзыв!

Полностью поддерживаю предложение Славка1977, попробуйте выставить максимальный угол поддержания ХХ 22-24 гр.

Я сейчас в отпуске, в Ростовской области, буду дома после 15.06, только тогда смогу активно помочь с настройкой.

Попробуйте пока без ПХХ, тут нет ни исходников, ни возможности ...

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Michael_074 Вы пишете что трамблер с ДХ без грузиков - транзистор-инвертер - КТ898 - Б117А, и стоить прошивка _675_090315_UT_1_45.hex .Вам нужно поменять прошивку на _675_090315_UT_0_45.hex. Потому что прошивка с _1_ идет с магнитами на шкиву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! Прошью, отпишусь о результатах.

У меня следующий вопрос. Стоит ли заморачиваться с ручной калибровкой ДАД, ввод "Верхний порог", "Нижний порог" ? ДАД стандартный, заводской.

Если стоит, не соображу как замерить "Нижний порог ДАД, В". "Дунув из трубочки" получил 1.5 В, но ведь реально двигатель будет создавать другое разряжение и напряжение

с ДАД ? Пока на ум приходит только покупка цешки с функциями MIN-MAX и поездка на всех режимах работы мотора.

Для tichka. Нет, у меня все правильно. Транзистор-инвертер, который остался от схем Шкильменского В.А., как раз дает на входе МК переход с 0 на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michael_074

С ручной калибровкой не заморачивайтесь, это для особых случаев, типа ДАД на ВК+49Е

Пока не используйте режим ПХХ, вернусь, буду допиливать ...

Выставьте и попробуйте такие настройки:

рабочий диапазон ДАД _ 0,4/0,6в

наклон по ДАД - 0

угол по ДАД - около 22 гр.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

OK! Спасибо!

Еще вопрос. Насколько я понял, прочитав 75 страниц, при первом полуобороте коленвала искры не будет? Для зимы не очень хорошо, в мороз каждый оборот на счету. Или я неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michael_074

Теоретически все так, но до зимы еще далеко ...

У меня пуск, это отдельный режим и искрит сразу, без прокрута.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...