Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Sergey_L66, можно как то посмотреть примерный график который у меня сайчас работает с прошивкой _675_090315_UT_0_00.hex, чтоб перенести для правки в прошивку _675_090915_1g_KL_? Так как уже более-менее обкатанна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго всем здравия.

Недавно поставил Мини-ФУОЗ на своё авто с движком от ВАЗ-2106.

Прошивку взял последнюю из тестовых _675_090915_1g_KL_1_.HEX (без термо)(в редакторе не менял). Схема собрана с инвертором на входе поэтому взял прошивку с _1_. Сигнал берётся с ДХ в трамблёре и после ФУОЗ уходит в коммутатор. ДАД от "Газели".

Всё вроде-бы сделал по рекомендациям, осцилятор при прошивке тоже сохранил.

Результат - заводится с пол оборота, на ходу прекрасно. Но с холостыми проблема, Постоянно проваливаются. Можно снизить эфект поставив трамблёром УОЗ позже ВМТ градусов на 5. В этом случае с прогревом провалы становятся почти незаметны.

Отключение ППХХ не помогло. ДАД тоже не при чём, переход на штатный ничего не меняет.

Прошу рекомендаций где и что можно покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

rubgen

Отключение ППХХ не помогло. ДАД тоже не при чём, переход на штатный ничего не меняет.

Вот этот момент я не совсем понял

Попробуйте _675_090315_UT , как будут ХХ.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ощущение что угол зажигания резко возрастает потом обратно. Мысль была убрать факторы влияющие на УОЗ.

Отключение ППХХ не помогло.

Имел в виду 4-ю ногу МК. Подавал логические 0 и 1. Я так понимаю 0-включена поддержка ХХ, 1-отключена (через концевик карба).

ДАД тоже не при чём, переход на штатный ничего не меняет.

Отключал ДАД (из разёма). Трубку от него ставил в вакуумник на трамблёре.

Изменено пользователем rubgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Сначало надо настроить основную прогу, без ПХХ, ТЕРМО.

При лог.1 на 4-ой ноге ППХХ отключена и никак на ХХ влиять не может.

Попробуйте добиться устойчивой работы мотора на ХХ с помощью ОК.

Кстати, какой мотор?

Отключать разъем от ДАДа как раз не надо, только шланг.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель вазовский шестёрочный, карб "Озон"(с клапаном ЭПХХ на выносе, через концевик), БСЗ.

Пробовал поиграть ОК, Найти положение без провалов не удалось. Завтра попробую другую прошивку (рекомендованную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Если есть стробоскоп, для понимания причин, можно было сравнить углы и поведение на ХХ от трамблера и ФУОЗа,

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал _675_090315_UT_1_00. Холостые в норме. На ходу, пугающей динамики не почуствовал (надо будет поиграть ОК), но ибез того плюсов достаточно. Заводится "с полоборота" при любой температуре двигателя (интересно как будет в морозы), двигатель работает заметно мягче, педаль газа более отзывчивая. При резком нажатии на тапку вместо "цокота копыт" короткое журчание и толчёк в спину. В общем движок работает как надо. Спасибо сообшеству, а особенно Сергею, классную штуку сделали.

Если есть стробоскоп, для понимания причин, можно было сравнить углы и поведение на ХХ от трамблера и ФУОЗа,

Стробоскопом пока необзавёлся. Если есть цель отладить прошивку _675_090915_1g_KL_1_.HEX, могу собрать на входе комутатора яркий светодиод и линзу. Эфект, я думаю, будет как от стробоскопа.

Изменено пользователем rubgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Прошивка _675_090915_1g_KL_ (комбинированно-линейная с одним графиком)

это некий шаг назад от _675_090315_UT_ (универсально-временная, безграфиковая),

в 090315 заложена формула, а в 090915 формула переведена в таблицу,

всё остальное одинаковое.

А в 090915 пугающая динамика чувствуется?

Если ДА, то будем совместно допиливать ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг назад пока делать рано. Прошивку _675_090315_UT_ залил без изменений, как есть. Хочу с ней поиграться. Вчера покатался на ней понял что ДАД на нагрузке с малыми оборотами ошибается (может быть из-за 4-й ноги МК, она в 0-е). Возможно из-за того что ДАД на автокалибровке. В общем, поле непаханое, руки чешутся и на работе завал. Так-что буду крутить в выходные. О результатах обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Стукнись ко мне в скайп (в профиле он есть), подскажу методу настройки и на что сделать упор в первую очередь.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, попробовал новую прошивку _675_090915_1g_KL_0_ подогнал кривую которая раньше работала на 676, авто - Гольф 2, 1,8л, "0" для легкого перехода на трамблер. Наверно углы большие?

Результат - дергается, ускорение хуже чем с предыдущей прошивкой, настройки выкладываю:

_675_090915_1g_KL_0_Рабочая.rar

post-164574-0-27757300-1443101767_thumb.png

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Ну на счет углов, я уже ни раз задавал вопрос по этому поводу и пока не получил экспертного обоснования ...

Пока только голословные домыслы, большие или маленькие ...

Достаточно взять формулу расчета УОЗ и пересчитать мои графики, самый правильный (расчетный), для правильного 92-го бензина в 090315.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, а почему дергается ? Как при ускорении так и при постоянной скорости пропуски, как будто исчезает искра или слишком поздняя, авто аж притормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Пока забиваем на 0909 и юзаем 0903, я ушел в отпуск до 20.10.15г., вернусь, перепишу все с нуля.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

А куда все пропали?

Я хоть и далеко, но сюда заглядываю ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писать нечего. "Ижик" мой чего-то взбрыкнул. Заломалась вилка сцепления. Пока разобрался и поменял кучу времени потерял. Дад тоже сдох. Хотел поменять в нём операционник, чтобы не загоняться на новый датчик. Не нашёл такого в магазинах. Может кто ремонтировал 45.3829. Какой аналог операционника можно туда запихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Сбрось сюда хоть название мертвого операционника или фото внутренностей своего ДАДа.

Если там MC33202, то можно попробовать LM358, по ногам они совпадают.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за некоретный вопрос. Операционник действительно 33202. Спасибо за совет. lm358 единственный оказавшийся в продаже аналог. Замена не помогла. Видать накрылся сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Кстати, а потребление ДАДа с горелым операционником, без него, с новым и самого датчика не смотрел?

ВСЕМ

Интересно, что там за датчик, активный или простой резистивный мост?

Кто знает, поделитесь инфой.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл в одном магазине 45.3829 за 600р. Восстановил ФУОЗ. Завтра будут ходовые испытания. Кстати дёрганка на холостых похоже зависит от начального угла выставленного на трамблёре. Чем раньше зажигание тем больше проваливаются холостые. Причём ОК на эти провалы почти не влияет.

rubgen

Кстати, а потребление ДАДа с горелым операционником, без него, с новым и самого датчика не смотрел?

Потребление посмотреть не додумался. По возможности попробую перепаять и проверить. Потом раскурочу его посмотрю что внутри самого датчика.

Изменено пользователем rubgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubgen

Все свои прошивки делаю под ВМТ (0 грд.), все остальное, в том числе и НУОЗ в настройках.

Проблемы с клинами на пуске могут возникнуть только на статике,

тогда физический НУОЗ можно выставить 5-7 грд., а в настройках уменьшить на столько-же.

ОК - это отдельная тема, сейчас работает по времени, а не по углу, как у других.

Если не трудно, набросай полную внутреннюю схему ДАДа.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед МК у меня стоит инвертор, поэтому при ДХ в трамблёре, я использую прошивку от магнитов. Наверное поэтому клины. Попробую исправить как рекомендовано.

ОК по времени, интересно.Это означает, на любых оборотах при, разной угловой скорости одно и тоже время сдвига. Я правильно понимаю?

С убитым ДАД-ом поиграюсь в выходные. Схему нарисую.

Изменено пользователем rubgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, почему в прошивке _67x_090315 на ХХ (концевик замкнут) ДАД влияет на УОЗ? Вчера немного забился жиклер ХХ и чтоб доехать до дома пришлось немного подкрутить винт количества, который в свою очередь приоткрыл заслонку и немного вакуума пошло на ДАД и начались карусели... ДАД тянет УОЗ вверх, а ПХХ тянет вниз.

Получается если брать вакуум от впускного то УОЗ на ХХ будет максимальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

А кто сказал, что ДАД не должен работать на ХХ?

ДАД работает только по разряжению, не зависимо от оборотов.

Описанная тобой ситуация абсолютно не штатная,

надо было всего-то, отключить провод от концевика карба.

Получается если брать вакуум от  впускного то УОЗ на ХХ будет максимальный?

Именно так, поэтому вакуум и берут с карба.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...