Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Sergey_L66, заметил чем сильнее ускорение при запуске ДВС тем жестче происходит старт. Попробовал с имитировать в Протеусе:

post-164574-0-49229400-1449210331.jpg

post-164574-0-51968100-1449210343.jpg

post-164574-0-92903000-1449210352.jpg

или это глюк Протеуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Alexan

Поясни, как ты при запуске менял ускорение стартера?

При симуляции в проте штатным генератором очень проблематично смоделировать ускорение при раскрутке колена.

Надо как-то реализовать ГКЧ, но с реальной динамикой изменения частоты.

На данный момент пока вижу только один реальный метод, предложенный donec ТУТ, запись реального входного сигнала прогазовок.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Кстати, я пытался собрать девайс для записи логов по указанной ссылке - не заработал. Может теперь что-то проясниться. Здесь или в родительской ветке.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на китайский нетбук установил программу осциллограф и записал лог звуковой картой через делители. Сильные помехи но отличить сигнал в принципе можно. Файл в формате wav просмотреть можно каким нибудь редактором, я пользовался Wave Editor. На одном канале сигнал с датчика Холла, на другом выход с коммутатора на КЗ. Почему-то сигнал инверсией на входе звуковой карты, наверно Китайцы не предают таким мелочам значение :-) . И по-моему магнит один у меня сдвинут немножечко.

log_pusk.rar

По логу видно при включении зажигания проскакивает искра, при первом магните многоискровка выдает со второй искры, почему-то сигнал с ДХ медленно затухает стоит конденсатор на 18нФ.

Завтра попробую выставить магнит, уменьшить конденсатор и переписать еще раз.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Я в свое время так расшифровывал I2C, но на внешней звуковухе, мне тогда пришлось убирать разделительные кондеры на входе.

В последствии записывал цифровые сигналы через LPT, прогой логического анализатора, вроде даже этим.

Можно посмотреть и этот, но нужен настоящий LPT.

В идеале под ноут (нэтбук) нарыть или сваять такой девайс.

ВОТ что еще нашел.

Попробовал запустить на нэтбуке UniLogic v2.00 под ХР, как ни странно, он запустился ...

осталось реализовать USB->LPT и вперед ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема с центровкой магнитов, визуально проверял и транспортирами и линейками и складывал окружность вроде на месте стоят, выкрутил свечи и заметил, что 1-я и 3-я свечи темнее возможно зажигание позднее, а 2-я и 4-я светлее / раннее. Получается замер периода с цилиндров 2 и 4 ВМТ до ВМТ 1 и 3 длиннее, значит надо уменьшить расстояние перед магнитом в ВМТ 2-4, если учесть что ВМТ 1-3 цилиндра выставлены по метке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с центровкой магнитов,...

А может наоборот, один период длиннее другого потому, что какая-то из пар цилиндров имеет пропуски зажигания и не раскручивает коленвал (заметил, что 1-я и 3-я свечи темнее возможно зажигание позднее). Поменяй пары цилиндров местами и посмотри какими будут свечи, может у тебя элементы ВВ цепи пары 1-3 глючные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Alexan, если не трудно, лично для меня, поясните пжлст что за двиг. с такими парами цилиндров - 1-3, 2-4. До сих пор думал что 1-4, 2-3. Спасибо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял то у Alexan статическая раздача искры. Видать ошибся - трамблер.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офтоп, действительно как будто какой-то цилиндр не работает, "пукает" с выхлопной при прогретой и на холодную потряхивает, как будто пропуски, и с ФУОЗ и без, не знаю, что уже делать, подскажите "пукает" это значит не закрывается клапан? нагар на свечах одинаков.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи авто ночью, открой капот и внимательно посмотри на цепи ВВ, колпачки и свечи. Если увидишь вспышки - это может и быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял и ВВ и бегунок и крышку трамблера, думаю раз пропуски и подтряхивания на ХХ и под нагрузкой и на всех оборотах значит что то с клапаном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию и сразу увидишь охеренную разницу, если клапан.

Еще: попробуй уменьшить зазоры свечей до 07. Это даст повод для размышлений.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Трясти двиг может и из-за неисправного вакуумн. усил. тормозов или шланга соединяющего ВУ и впускн. коллектор. Подсос водуха.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В борьбе с "пуками" моего гольфика, для эксперимента попробовал в менеджере поставить накопление в 5ms хоть у меня и коммутатор. По ощущениям пуск стал мягче, стартеру вроде легче раскручивать двигатель, "пуки" уменьшились (стали тише и реже), и как то ровнее стал работать двигатель и тянуть стал с низов лучше... Коммутатор чуть тепленький, холоднее чем от штатной системы.

Думаю может умирает коммутатор или катушка, завтра хочу купить второй коммутатор (готовлюсь к 2-х канальной системе) и попробую подменить.

P.S. Для ощущения разницы с работы до дома ~5км по городу, восстановил штатное без контактное зажигание и офигел, как я раньше ездил, конкретный овощ. :shok:

Всем низкий поклон за труды и старания :thank_you2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

С наступающим Новым Годом!

Серёга (Sergey_L66), ты как-то просил снять реальные характеристики "железного" трамблёра. Появилась возможность это сделать. Привожу скрин, снятый с ВАЗ-21053. Углы реальные, ей богу. Проверены двумя приборами. Немного попозже сделаю такое же с ВАЗ-2101 (трамблёр с ДХ) и с ВАЗ-21083.

На этом скрине явно видно две неисправности трамблёра, которые надо лечить.

post-71758-0-25027200-1451417452.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет и С Наступающим!

Игорь (IGO61), очень наглядно, но вот НУОЗ ни слишком?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУОЗ наверное не слишком, для метана конечно многовато, а вот если "выхлопными" газами заправлять - то в самый раз :yes: .

А если серьезно, то либо с точкой отсчета что-то не то, либо с угломером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

У меня на первой 21053 НУОЗ реально был 23 гр. под 92-й, но 33 ...

Игорь (IGO61), если не сложно, конструктив своего прибора - в студию!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

НУОЗ действительно такой и есть. Трамблёр у хозяина "пятёрки" выкручен визуально очень много вперёд. Первый измеритель собран на основе "тахоугломера" В.Шкильменского на LED-индикаторах, только немного доработана программа в плане съёма опорного сигнала в ВМТ/НМТ под мою конфигурацию "железа" - шкив 60-2. Смена уровня "выбор канала" для статики происходит строго в ВМТ/НМТ. Пол-оборота колена низкий уровень, пол-оборота колена - высокий. Относительно этой смены и меряется УОЗ с выхода ДХ трамблёра. Замечу, вращая трамб в сторону уменьшения угла, НУОЗ таки тоже уменьшается. При совпадении рисок на шкиве и двигателе прибора показывает практически нулевой угол (ошибка менее одного градуса).

Второй прибор собран на ПИКе 628А. Тоже опорный сигнал - "выбор канала". Но вывод ведётся уже в комп с записью лога. Посылка из МК выстреливается каждые полпериода оборота КВ. Менеджер из темы "ФУОЗ+ДПКВ" стр 172 пост 3432.

Для проверки показаний я снимал УОЗы и с ФУОЗа - сходится. По факту получаются табличные градусы плюс предустановленный НУОЗ 6грд.

Схему измерителя с прошивкой выложу немного попозжа. Проша сыровата - иногда выстреливает непонятные "иглы" в лог.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...