Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

1) Заметил такую проблему, допустим еду 40 км/ч на 3-й или 4-й передаче, потом резко педаль в пол, открываются оба дросселя, двигатель начинает реветь но ускорение слабое, сцепление в норме не прокручивается. Карб Солекс. Пробую в этот момент подкачивать ускорителем может не хватает бензина, но эффекта нет. Если педаль нажимать плавнее то ускорение лучше, но не вырывается. Может я уже придираюсь, но все же какие параметры в менеджере покрутить или это механическая проблема?

2) Есть проблема с ХХ, закономерно плавают обороты, раннее мне отвечали что это перерегулирование, как его правильно устранить, сейчас в менеджере значение 25 обороты прыгают, ставил 15 не плавают.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan

А с чего ты взял, что это проблемы ...?

Не надо все доводить до абсурда ...

1. Это в какой мурзилке написано про езду на 3-й или 4-й передаче при 40 км/ч? Обороты на тот момент какие были?

Двигатель ревет, когда остатки топлива догорают на выхлопе, а это происходит или при избытке топлива, или при позднем зажигании.

2. С ПХХ ни все так просто, там надо поймать именно свой максимальный угол, при котором обороты еще не падают.

Если у тебя на 25 обороты уже прыгают, значит это много, поставь 22, если что, опускай еще.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Хочу изготовить и применить опробованную Вами конструкцию корректора на автомобиле 2141,вот только как определиться с прошивкой... Сейчас на автомобиле установлен трамблер БСЗ (подобие 2108) с непонятными китайскими характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов,до этого долго и нудно машина эксплуатировалась с родным контактным трамблером 47.3706. От каких характеристик посоветуете оттолкнуться,посоветуйте хотя бы азы... Ситуация усугубляется тем,что почти все время езжу на пропане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.

Подробнее

Что-то не хватает времени, только плату протравил , процесс переносится на позже. Пока из зажигалки работает, но сделаю обязательно. Не понятно как из сайта zazigalka-ru править график в менеджере.(так понимаю не подходит)., это я так мысли вслух , не прошу подгонять менеджер так как то не это!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

Sergey_L66

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Собрал фуоз на 675 пике. Буду использовать вашу прошивку 090315_0_0, конфигурация датчик Холла в трамблере+ стандартный коммутатор. Я правильно понял, что в менеджере в пункт "Начальный угол по оборотам" нужно вписывать угол момента зажигания своего авто (у меня таврия и в мурзилке указано 5 градусов по коленвалу). И еще - как правильно выставлять момент зажигания распределителем - по метке момент зажигания (как в стандартном варианте по мурзилке - 5 градусов) или по метке верхняя мертвая точка (соответственно 0 градусов). Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

Всем Привет!

egor_mih

В вашем случае (при использовании трамблера) в менеджере ставите (0) ноль, а начальный угол ловите трамблером.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к форуму.Купил я вакуумник с трамлера чтобы сделать самодельный ДАД на линейном датчике Холла.Стоит ли увеличивать заранее ход штока вакуумника (маленький он какой то всего 4-5 мм на глаз) или же все зависит от магнита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stalker izum

Не надо уподобляться особо одаренным, дорабатывающим вакуумник круглогубцами ...

Все будет зависеть от силы магнитов и расстояния ДХ от магнитов в крайних точках.

Попробуйте пока без ВК выставить на столе магниты на расстояние хода штока и подвигайте между ними подключенный ДХ, сами всё увидите.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а начальный угол ловите трамблером.

Спасибо за ответ. Если вас не затруднит, вы не могли бы разъяснить - ловить трамблером - это в смысле с помощью стробоскопа выставлять метку момента зажигания 5 градусов до ВМТ? Или при остановленном двигателе просто выставить момента зажигания и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

egor_mih

При использовании трамблера НУОЗ можно выставить аппаратно, поворотом самого трамблера или программно, в менеджере.

В Вашем случае, самое простое хоть приблизительно на глушеном моторе выставить 5 градусов до ВМТ, а потом подстроить по работе мотора,

любым доступным способом, хоть по слуху, хоть по виду, хоть по стробоскопу.

Но не забудьте зафиксировать грузики.

Я категорически против всякого вмешательства в конструкцию трамблера, поэтому сам использую магниты на шкиве, а трамблер - как резерв.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

((Я конечно дико извиняюсь ,а можно ли как нибудь эту идею(в смысле ФУОЗ) приспособить на четырехтактный одноцилиндровый китайский мотоцикл.Ведь на авто эта приспособа показывает изумительный результат а нам мотоциклистам тоже хочется взбодрить своих двуколесных друзей.На мой взгляд разработки без учета разрежения в коллекторе это полумера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stalker izum

Можно, но надо определиться с датчиками.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал со штатного датчика (холл там просто негде и некак поставить) через оптрон для правильной формы сигнала пустить.Штатный датчик представляет из себя постоянный магнит в катушке.При прохождении стального маркера магнитное поле замыкаясь наводит эдс с довольно крутым передним фронтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stalker izum

Да, сейчас все скачал без проблем.

Кстати, то про что написано ниже должно подойти и Вам.

ВСЕМ Привет!

В свете новых решений партии ... и многочисленных просьб трудящихся ...

Плавно перехожу на новую схемотехнику и выглядит это уже так V.01:

post-149248-0-93002200-1459623063.jpg

Работать будет с МАГНИТАМИ на КВ, ДХ в трамблере (с PIC16F676/684) и ДПКВ (с PIC16F684).

Данный девайс также можно использовать (с PIC12F629/675/683), как заменитель ДХ или МАГНИТОВ для сопряжения других версий ФУОЗ и ДПКВ (60-2).

Все отличия схемы и нововведения озвучу после окончания полноценных ходовых испытаний.

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Закончились испытания новой прошивки в усиченном варианте. Мини ФУОЗом конечно назвать ее трудно,так как использовались другие МК из которых выжали все их возможности. post-126986-0-22224700-1459961382_thumb.gif

Прошивка проверялась(от репера 60-2) И раздачей искры как на трамблере так и в 2х канальном варианте (статика),клинов(при пуске) и перебоев в работе не наблюдалось. Очень хороший и уверенный набор оборотов вплоть до 6000/об тянет двигун во всем диапозоне,эффект держания за зад после 3000/об полностью отсутствует.Пуск практически на втором обороте колена,даже без многоискровки.Тестилось все на ВАЗ 21093,ТОПЛИВО БЕНЗИН.

Зная алгоритм работы программы могу с уверенностью сказать что такого еще никто не применял в своих программах, и вся заслуга в этом автора этой разработки СЕРЕГИ (Sergey_L66) СОАВТОРОВ У НЕГО НЕТ! так что любителей присвоить чужие идеи прошу не беспокоиться, и торговать чужими прошивками это скотство.

Прошивка этой разработки у автора.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Edited by GBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_L66 с нетерпением ждем прошивки. Может пока дадите схему чтоб мы подготовили детали и изготовили плату ? Может какие аппаратные работы на авто надо выполнить, допустим для магнитов на шкиву и для статики ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan!!! Вам понадобиться кварц на 20мгц, и еще лучше купить МК PIC16F684. Все остальное подойдет и от старой схемы.

C УВАЖЕНИЕМ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...лучше купить МК PIC16F684...

GBV, у нас в городе нет PIC16F684 только на заказ, ждать не меньше месяца. А PIC16F676 не подойдет в новой версии под магниты на шкиву со статикой ?

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

На данный момент прикрутить 60-2 к ФУОЗ не пытался только ленивый, типо меня ...

Пришло время и мне замахнуться, на Вильяма Нашего Шекспира ...

Вот так выглядит новая авторская версия универсальной платы, СХЕМЫ у меня пока нет, рисую.

post-149248-0-82959400-1460017243_thumb.gif

Данная плата разрабатывалась для работы в первую очередь с 60-2, но будет работать и с МАГНИТАМИ, и с ДХ в трамблере

через отдельный вход DH, компаратор LM393 при этом ставить не надо.

В ближайшее время выложу ДЕМО-версию прошивки под 60-2 на 676, под данную плату.

Чуть позже выложу прошивку на базе _676_090315_ под МАГНИТЫ и ДХ, адаптированную под данную плату.

Alexan, напомни, что у тебя сейчас за датчик на входе (60-2, Магниты или ДХ)?

Кстати, под СТАТИКУ на разнополярных магнитах надо будет добавить схему синхронизации и раздачи на ЛА7 или ЛЕ5.

60-2_SL_V2.lay6

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Alexan, напомни, что у тебя сейчас за датчик на входе (60-2, Магниты или ДХ)?

Sergey_L66 у меня сейчас однополярные магниты на шкиву и раздача трамблером. И в багажнике вожу ВАЗовскую катушку для статики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan, а приколхозить 60-2 тебе никак?

Там хоть через трамблер раздача, хоть статика, всё в одном флаконе.

Edited by Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня такая же схема работы как у Alexan. Sergey_L66, если не сложно будет, как нибудь прокомментируйте работу в такой схеме, с рекомендациями. Спасибо. :thank_you2:


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

korad

Пока я сделал основной упор на 60-2, интересно было реализовать свои мысли, под него и новую плату нарисовал,

а потом решил добавить возможность использования МАГНИТОВ и ДХ, чтоб на одной плате было всё возможное.

При использовании МАГНИТОВ и ДХ никаких революционных изменений не предвидится, только ноги поменяны местами.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Непонятно, зачем тут целая батарея конденсаторов, функция у них какая? Стабилизаторы типа 78хх так просто нельзя параллелить, т.к. у них имеется значительный технологический разброс параметров. Хотя, у мамкиных ютуберных самодельщиков "всё работает". И зачем PWM контроллёру стабилизированное напряжение, он, что, не умеет работать с СБ? Ну, и про КПД выше написали уже.
    • Штучка называется "Конституция, Закон о защите прав потребителей, федеральные законы и т.п.". В зависимости от государства, названия и номера статей могут изменяться, но всё это имеется в свободном доступе, и при желании, легко находится. Покупать ничего не надо.  Рекомендую ознакомится с этими документами в частях, касающихся фото - видеосъёмки в общественных местах, определений "общественное место", "коммерческая тайна", "интеллектуальная собственность" и не заниматься всякой хернёй.
    • В общих чертах, транзисторы с помощью мАлого тока управляют бОльшим. Вам для начала необходимо почитать, что такое транзистор. Там будет ответ на ваши вопросы. На "схеме", вероятно, транзисторы. Вероятно также, что "схема" срисована неправильно. А зачем вам, несварщику,  это знать? 
    • А чего ты ждал? Тупо врёшь в глаза, ничего ты не искал по вопросу.
    • Аналогов много   Цель какая?   Для чего? И как это к теме относится или я пропустил что то?
    • какое сопротивление АС у Вас? рекомендую добавить транзистор вд140(как в моей схеме) для снижения искажений,будете довольны ЗЫ конденсторы блокировки по питанию нужно керамические ставить тк у пленки большая индуктивность,и ставить эти конденсаторы как можно ближе к ногам выходников,можно поставить один конденсатор между коллектором верхнего и эмиттером нижнего ,а выходники развернуть ногами друг к другу чтобы ноги этого кондера были короче транзистры ставьте на медные пластины (со спичечный коробок) толщиной 2..3мм через термопасту,а уже сами пластины через слюду 0.05мм на радиатор,так намного лучше теплопередача имхо профиль не так уж и дорог https://prom.ua/p711081409-radiatornyj-profil-alyuminievyj.html?&primelead=NC4xNQ  MJL21194 не лучший вариант для этой схемы(они хороши в АВшнике с двойкой или тройкой),в этом усилителе важна большая бэтта при токе 1...2а,желательно не ниже 150,а ее линейность уже не так актуальна тк ток покоя большой вариант выходного каскада с доп транзистором вд140 менее требователен к величине бэтты выходников и НА МНОГО лучше работает на 4ом нагрузку    
×
×
  • Create New...