Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

_45 под голый транзистор, а _00 под коммутатор

попробуйте 0903_UT_0_00, возникнут вопросы, будем решать

Edited by Sergey_L66

Share this post


Link to post
Share on other sites

_45 под голый транзистор, а _00 под коммутатор

попробуйте 0903_UT_0_00, возникнут вопросы, будем решать

Спасибо! Завтра приедет дад, начну окончательную сборку. Забыл написать катушка у меня подобная как на 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Для начала используйте штатный коммутатор и катушку.

То есть ФУОЗ подключить в разрыв между трамблером и коммутатором. КТ815 и КТ898(BU931) не устанавливать? вместо них кт315?

В менеджере пока ничего не изменять?

Edited by nixoid34

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Нет, для начала вакуум пусть работает штатно. Надо блокировать только грузики, для исключения опережения по оборотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, для начала вакуум пусть работает штатно. Надо блокировать только грузики, для исключения опережения по оборотам.

С вакуумом проблемы, купил авто с заблокированым ВР, пока замены не могу найти. ФУОЗ планировал как альтернативу, штатным регуляторам опережения.

post-112421-0-28515700-1461337157_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит пробуйте без ВР, если нет ДАДа, то вход ДАД на МК подтяните через резистор 5-10к на +5в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит пробуйте без ВР, если нет ДАДа, то вход ДАД на МК подтяните через резистор 5-10к на +5в

ДАД есть, сегодня приехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть в теме кто цеплял шкив 60-2 на Гольф 2 (на двигатель VW) ?

Говорят что можно рассверлить шкив от ВАЗ 2110 (у него вылет больше) вн. диаметр отверстия до 30 как на шкиве ВАЗ 2112 а потом под болты высверлить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность SL за проделанную работу. Прошивка получилась такой, какую давно ждали. Пуск замечательный, работа на ХХ ровная, устойчивая. Звук моего двигателя чем -то напоминает работу электромотора. Приёмистость и ходовые качества меня полностью устраивают. Насколько это возможно на Жигулях. При первых запусках обнаружились изъяны в электрике которые ранее были незаметны. Устранение которых дало ощутимый результат. Спасибо Серёга! Очень всем рекомендую. Я смотрю, скачиваний много, а судя по отзывам результата мало. А зря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Letams, какую прошивку использовали ?

Sergey_L66, мк 676 под 60-2 работать будет или все таки заказывать 684 ?

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexan!! 676 работать будет, но на дальнейшее лучше 684.Будут отзывы будет дальнейшее развитее темы.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, она универсальная 676/684

Alexan а ты себе уже репер (60-2) поставил?

Edited by Sergey_L66

Share this post


Link to post
Share on other sites

репер (60-2) поставил?

Пока подбираю шкивы по средствам и возможностям. И статику хочу сразу приколхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_L66, я думаю использовать для статики 2 коммутатора (Гольф 2 - аналог ВАЗовских) к вашей схеме. Мне надо будет на логике раздачу делать? Или в дальнейшем вы реализуете это в самом МК ?

Еще вопрос, штатно при включении зажигания коммутатор ставит катушку под ток на секунды 3-4 ожидая запуска двигателя, потом обесточивает если вращения нет, тогда два коммутатора при включении зажигания будут в два раза потреблять ток? Или это можно убрать с помощью менеджера, выставить накопление ?

Edited by Alexan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Прошло полтора месяца, платы и прошивка скачаны по 60 раз +/-,

а критики НЕТ, возникает вопрос: ПОЧЕМУ?

или скачивали, чтобы просто было ..., или у всех все хорошо работает ...,

если б совсем не работало или работало плохо, сразу бы написали ...

Очень жду ВАШЕЙ конструктивной КРИТИКИ, но по существу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый форум! Кто ездит на газу(пропан) на ваз классике ,поделитесь впечатлениями.Теоретически УОЗ для бензина чреват перегревом выпускных клапанов (клапанам на газе и так достается немало) .Не хочется усугублять.

Edited by stalker izum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета.Ставлю ГБО.Какая прошивка на 75 или 76 пике подойдет под газ пропан? Или же какие манипуляции с действующими прошивками через менеджер необходимо будет сделать? Заранен благодарен!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета.Ставлю ГБО.Какая прошивка на 75 или 76 пике подойдет под газ пропан? Или же какие манипуляции с действующими прошивками через менеджер необходимо будет сделать? Заранен благодарен!!!!

Я езжу на 2105 с ГБО собрал как-то фуоз на 675 пике с сайта зажигалка со стандартными кривыми, которые шли в прошивке двигатель стал работать гораздо ровнее в диапазоне 1000-2000 об, тяги прибавилось, на 10 кмч увеличилась максималка, динамика набора после 100кмч тоже прибавилась, но после пробега в 1000км заметил, что шумность двигателя существенно повысилась (хотя за моторм слежу и жару не даю), может так совпало и зажигание ни при чем, но я считаю, что слишком ранее зажигание не последнюю роль в этом сыграло . Потом началась свистопляска, что строго в районе 3200 оборотов начались дергания, может прошивка тогда кривая была , может датчик холла выеживаться начал , но снял я его и вернулся на стабильное контактное зажигание.

В общем, т.к. те кто ездит на газе - явно в гонках участвовать не собираются, поэтому рекомендую для газа собрать такое зажигание, только кривые максимально к заводским приблизить и для газа на 10 градусов ранее выкручивать регулятор опережения, регулировку по разряжению можно настроить немного больше стандарта , но только, немного если хотите сохранить ресурс двигла. Да и обязательно с ДХ прямо на шкиву коленвала. Именн это дает стабильность оборотов. Т.е. пользы от такого зажигания на газу вижу две - возможность поставить ДХ на шкив и избавиться от люфтов трамблера получив стабильную работу двигателя и второе это возможность регулировки под газ и бенз на лету просто подключив регулировку к кнопке клапана газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем .

для pavelm-ks .

Сообщите эл.адрес - вышлю более свежую прошивку для PIC12F675 ( сделана на основе Универсальной версии от 12.15 для PIC16F676 , с поправкой на ускорение /замедление -эту прошивку не могу разместить на своем сайте-т.к.есть ограничения по типу файлов ).С магнитами на шкиве и ДХ работает без проблем - с ДХ в трамблере не проверялась .Но все-таки проверить работу датчика Холла необходимо - были похожие проблемы .

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • позже скину подробное фото - ес будете повторять - учтите промахи - я слишком близко расположил некоторые детали - пожадничал на плате) позже до собираю-докуплю запчасти -скину с тгр фотки .
    • а что может быть с моими наушниками не так?) да, слушал, конечно. когда музыка играет все прекрасно, "шшшш" не слышно, все регулируется. как только тишина, слушаешь змей. это в наушниках. в колонках тоже слушал, но по-моему не пробовал регулировать тембр или басс.
    • Скорее наоборот, был подключен правильно к исправному проверенному оборудованию, потому и не шумел. А может наоборот, был подключен так, что не был подключен совсем, потому и не шумел.   Опять половина текста между строк провалилась... Вы слушали шумы, или музыку? Вы вообще хоть раз пробовали подключить к звуковой карте и послушать, как звучит? Звук, музыку, запись. На нормальной для вас громкости.
    • Косяки конечно видны (не туда дорожки заведены) но судя по осциллограмме работает. Если напрягает шум, то можно попробовать разные ништяки в виде замедления скорости открытия-закрытия\RC-цепи исток-сток\ёмкости на ноги транзисторов по питанию. Ферритовые бусинки туда же.  
    • так надо же было проверить шум/фон самой платы я слушал через темброблок и на колонках, и в наушниках. но, по-моему, не пробовал крутить регуляторы. а что может быть что темброблок может не работать с колонками, поэтому и не шумел?
    • Музыку слушать вы будете тоже ? Кстати, ещё теперь гложет вопрос, а куда, чем и как "замкнут" вход?
    • до 60 где-то повышал громкость на усилителе колонок, было тихо. больше 70 появлялся фон. 70 у этих колонок это уже очень много... с замкнутым входом  
×
×
  • Create New...