Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

Доброго всем вечера.

Что порекомендуете поставить на Таврию 1102?

Понравился вариант с использованием штатного ДХ и ДАД.

Как на счет такого сочетания?

Трамблер новый, заморачиватся с ДХ на шкиве пока не хочу.

Как на счет стабильности прошивки, и в конце концов, где вы берете *терминал* для ввода данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый автор, будет ли версия последней прошивки под вход НЕ 60-2(трамблер) и выходом на катушку зажигания без коммутатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavelT75

Уточните, прошивка под какую схему (плату) интересует и почему Вы так не любите коммутаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Имею ввиду плату из поста #1707 .

Относительно коммутатора ничего против него не имею, но если есть контроллер который может выполнять эту функцию, зачем коммутатор?

Пытаюсь вдохнуть новую жизнь в мотор mitsubishi 4G64. При рождении это был инжекторный мотор с оптическим датчиком в трамблере и управлением катушкой зажигания через транзистор. ЭБУ двигателя умер окончательно, найти б/у пока не получилось, поэтому собираю впрыск megasqvirtAVR, а он не имеет управления зажиганием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

pavelT75 задача у Вас не простая ..., поинтересуйтесь ссылкой fastwel, может и сгодится,

а я, как и обещал прошивку под ДХ допилю и выложу, выход без коммутатора там будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ссылку спасибо, но ничего для себя там не нашел. На авто распределенный впрыск, поэтому тот проект слабоват.

В виду того, что установлена ГБО первого поколения , инжектор работал только на прогреве(можно сказать карбюратор, только на газе) Считаю ВАШ проект самым оптимальным в плане сложности повторения и финансовых затрат. Многие проекты давно переплюнули тот же megasgqvirt по сложности и затратам, а функционала нет и 10%.

Попробую собрать из поста #1438 о результатах сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пришло время для отзыва по работе прошивки 60-2-676-684.Пробег составил более 3000 км,прошивка тестилась как в условиях города так и на трассе. Для сравнения ходовых качеств авто, заезды проводились на прошивке _675_141214_1g_KL_0 (по моему мнению эта прошивка наиболее подходит для моего авто),на трамблере и новой прошивке 60-2-684.За весь пробег нареканий к прошивке не было,за исключением клапана ПХХ,но как оказалось косяк был в китайском свето диоде, который работал как он хотел.Но СЕРЕГУ(SL66) я достал этим клапаном.(спасибо ему за терпение).В прошивке более точно подобрал график под свое авто,так как бензин везде разного качества и нужна была золотая середина.После правки графика удалось добиться хорошей динамики авто на всех режимах,практически с любым бензином.(если попадет вообще моча вожу с собой бутылку ацетона,помогает).

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность. В заключении хочу сказать, если есть возможность ставьте репер будете довольны.

C УВАЖЕНИЕМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность.

Какие либо результаты по замерам точности можете привести, или прибор жопометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fastwel !!! А стробоскоп для ВАС уже не авторитетный прибор? Да и судя по задаваемым вопросам для многих писателей жопомера хватит выше крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Пришло время и мне сказать пару слов о последней прошивке. Совместно с автором и друзьями подкорректировал углы (работа авто все время на газу),от стандарта отличие на 4 градуса в +. ОК в ноле. Все настройки проверялись по ощущению, работе мотора. Пуск с четверти оборота стартера, дальнейшая работа устойчивая, ровная. Стоит тронуть педаль газа, тут же резкое ускорение, что очень радует. Были случаи нужно было ехать со скоростью 150-160 км/ч, все работает без проблем. Двигатель получился очень упертый, если ему ставишь задачу, он с нею справляется и со мной не спорит. Эксплуатация и без нагрузки и с нагрузкой в виде прицепа и груза 650 кг., все просто великолепно. Пройдено примерно 10000 км. на прошивке за 4 месяца. Очень доволен. Огромная благодарность Сергею за работу и сотрудничество с нами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович21063

Ну видимо модель для прота и сама прошивка ...

ПРОТ.jpg

Edited by Sergey_L66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Если да кинте ссылочку пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Вот последние реали ...

1. Выход зажигания

2. Выбор канала

3. Выход на тахометр (фронт В.М.Т.)

4. Вход 60-2 (выход компаратора)

Частота генератора соответствует ОБ/МИН

 

IMAG000.gif

Edited by Sergey_L66

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2016 в 22:19, Дед Изя сказал:

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Привет всем!

Дед Изя, да, я ставил мини ФУОЗ от уважаемого Ниласа и Игоря на Оку (вариант на 675 пике). Работает безупречно уже два года! Кривые Уоз пришлось немного поправить - Оковские кривые туповаты слегка. Низы (до 2500) - Оковские, свыше - 2108. Езжу по большей части на газе.

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087. Если порыться - можно разыскать.

 

Ну и немного отвлекусь по теме....

На шкиве КВ Оки (всем известно, что он дисбалансирован), ближе к краю дремелем выровнял местечко, наклеил магнит. Установил поршни в ВМТ, разместил напротив магнита датчик Холла. Ока, к сожалению, не завелась. Видимо, не умеет данная прошивка работать с короткими импульсами от ДХ.

В свете этих событий товарищи - просто крик души! Обращаюсь с огромной просьбой к Ниласу и Игорю( IGO 61) - возможно ли подправить прошивку на 675 и 676 пике под короткие импульсы?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, master-ruden сказал:

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087...

Ну почему же не представляется возможным? Вот тот самый пост ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Я тут новенький, только зарегистрировался...^_^

Во-первых - огромный респект всем создателям!!! Снимаю шляпу!

Тему перечитал всю, посему есть пара вопросов:

1) у меня авто ВАЗ 2103, система зажигания бесконтактная, двиг. 1,5, установлено ГБО.

хочу установить самую подходящую систему (порекомендуйте).

2) скачал R676SL20 и плату под нее (как самую последнюю), на будущее планирую переход на 60-2 и избавится от трамблера.

Но пока с ним хочу попробовать... Можно ли эту последнюю прошивку и плату использовать с магнитами на шкиву?

Или изготовить шторку? Может есть у кого чертежи или наработки, или где почитать-посмотреть?

 

Что посоветуете? Буду очень признателен за любую помощь.

С ув. Алексей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wampir79  Ставьте сразу репер. Под магниты и трамблер программ больше нет и наверное в этой теме уже не будет. Добиться наилучшей работы движка удалось только на репере.

 

                                                                           С   УВАЖЕНИЕМ!!!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Скорей всего, тут внутренний дефект. Вывод обкладки отвалился, окислился или типа того.
    • Спасибо за инфу. Разумеется будем делать фильтр. В дальнейшем в планах приобрести осцилограф.
    • А зачем спамеру чего-то там узнавать? Ему лишь бы ссылочку запостить.
    • А соединение общих проводов (минусов) обоих модулей где сделано? На плате с выпрямителями оно есть?
    • У меня претензий к "Проекту" нет, пока нет - такое же  сборище правдайобов, как и британский  Bellingcat, заполняющих продуктами своей жизнедеятельности интернет-пространство. Придёт время, с ними разговор будет отдельный.  У меня претензии конкретно к тебе - не "Проект", а ты здесь, на этом ресурсе, в этой теме постоянно подкидываешь дерьмо на вентилятор, собранное с разных помоек. И поскольку все темы, и эта в том числе, открыты для свободного посещения, чтения месседжей и комментариев к ним всеми - и левыми, и правыми, и белыми,  и совсем не пушистыми с больными головами, то с этим нужно что-то делать. 
    • Тем не менее, это реально (с помощью дополнительной схемы на микроконтроллёре). Но те, кто способен на такие фокусы, подобных вопросов не задают.
    • Зачем её раскручивать? Вычисли, какие провода идут на белый светодиод и припаяй через миниатюрный выключатель и резистор.Навскидку - одноваттный светодиод, резистор на пару Ом.
×
×
  • Create New...