Jump to content
syma1961

Мини Фуоз

Recommended Posts

Спасибо.Так точно, три по 2 Вт, если под коммутатор. У меня сразу на катушку через выходной транзистор, там стоит четвертый R21. Я имел ввиду мощность по 0.125 Вт не перепутал? Нормально для остальных такая? :rolleyes: Хотел еще написать кондеры тантал или керамика? Но точно не знаю.


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

korad

У меня коммутатор, поэтому про R21 ничего не скажу, эту схему содрали у ВШ, пусть тоже будет 2W.

По кондерам, полярные - хоть тантал, хоть алюминий, мелочевка - керамика.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

привет всем!

испытания моей поделки закончились неудачно: машина так и не завелась...

посадил аккумулятор. По ходу заметил течь тосола в салоне - потек кран отопителя:o.

поехал на рынок и со злости купил эл.кран с газели, перенесу под капот.

Если потечет то не в салон:lol:

По теме - прикупил крышку, шкив и ДПКВ, плюс ДАД 45.3829 (фото прилагаю)

Что посоветуете собрать? Последняя разработка только ДЕМО?

Будет ли продолжение? Бюджет не позволяет проводить бессмысленные эксперименты, а в нормальные вещи готов вкладывать. Еще не купил катушки и коммутаторы... Пока ищу теплый гараж на денек, чтобы все железо поставить.

Буду благодарен за любую помощь.

С ув. Алексей.

 

IMG_20170214_215510.jpg


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN

Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара, посвящённого преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре были рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату, также новая группа продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Алексей, ты на правильном пути. Докупи еще коммутатор от 2108-09, катушку я бы посоветовал взять сухую от Газели. Ну насчет ДАД я не могу сказать как он поведет себя, потому что много подделок. У меня стоит вот уже как 5лет MPX 4115AP и работает безотказно. Ну а насчет схемы и прошивки обратись к многоуважаемого Sergey_L66. Он тебе поможет. Я например езжу на его детище уже не один год и очень ему доволен. До этого ездил на разных ФУОЗАХ, с разными прошивками,но не то что надо по сравнению с 60-2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Спасибо на добром слове!

насчет катушки - присматриваюсь к "Модуль зажигания 2111 "АТЭ-1" (2111.3705), Винница".

Народ хвалит данную кантору, но пока финансы тю-тю...

Подожду Сергея, может что подсоветует.


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Привет Алексей (wampir79)!

По поводу первого блина ...

Причин неудач может быть несколько:

1. Проблема в плате: ошибка в разводке, замыкание, протрав, неисправные детали ...

2. Немагнитная шторка, должна быть железная.

3. Косяк при прошивке ПИКа: затерта константа.

...

По 60-2.

1. Срочно проверь работоспособность ДАДа, как уже написал tichka, сейчас масса подделок, подробно это было описано в данной теме,

если не работает или работает неправильно, сдавай его обратно и другой у них не бери.

2. Модуль зажигания пока не покупай, используй пока то, что есть на авто, штатную катушку и коммутатор и раздачу трамблером.

Почему, напишу позже.

3. В теме прошивка только ДЕМО, проверить работу ФУОЗа вполне достаточно, но далеко и надолго ехать не рекомендуется ...

Текущую обкатанную и проверенную получишь в ЛС.

Если есть вопросы и желание, ко мне в скайп (в профиле).


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

OK.

Соберу железо - постучусь.

Спасибо!

Плату Вашу травить можно?

Edited by wampir79
добавил

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Есть две новости:

1) ДАД оказался нерабочий... Пытался поменять - не получилось.

2) С досады перепахал прошлую плату под прошивку F675ok - и о чудо: машина завелась с полтычка, работает ровно!

Прокатился вокруг района - нравится!

Буду копить на новый ДАД и катушки с коммутаторами - однозначно есть положительный результат,

даже без ДАД и на родной БСЗ.

Всем разработчикам и принимавшим участие в создании сего устройства - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты подключал и проверял ДАД? Распиновка правильная?


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально прикупил разьем, в интернете посмотрел распиновку...

При подключении питания должно на выходе быть 4,хххх а этот экземпляр показал ноль...


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

a1335af880c0d4eab7680ee821f9e510.jpg

Такая?

Мог перепутать.


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Даже внешний вид одинаковый.

Сейчас вскрыл посмотреть - вродебы ничего, нормально сделано.

Может брак попался...

IMG_20170215_152522.jpg

IMG_20170215_152542.jpg


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть шанс, что датчик исправный, выпаяй его аккуратно и сделай для него усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже думал об этом...

там вокруг самого датчика есть нечто похожее на лак или клей и он за него держится и наверное это способ герметизации...


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там усилитель это "капля", который гавкнулся, вот данные с датчика на основе HSF0100-JK (зеленая линия), сделали для него усилитель, осталось фильтр врезать и подстроить немного.

1.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поподробнее?

попробовать снять каплю?

UP. каплю снял - под ней 8 площадок

на LM358 можно чтото придумать?

Edited by wampir79
добавил

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих 8 площадках нужно найти датчик - это 4 последовательно включенных резистора, хотя на плате может быть соединено в мост. На LM358 не получится.

резисторы.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

позже куплю новый ДАД и не буду парится...


ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Уважаемые завсегдатаи темы Мини Фуоз! При отладке ФУОЗа нашёлся некоторый недочёт с данной схеме.

VD7 стоит катодом к 6-й ножке микроконтроллера 676. Такая комутация делает невозможной , работу клапана ЭПХХ.

Хочу задать вопрос к тому , кто собрал по данной схеме от Sergey_L66: Какая прошивка актуальна для этой схемы? У меня проблема с октан-корректором, схему проверил, но ОК реагирует не правильно. В одну сторону вращения от середины машина глохнет, а в другую сторону от середины ничего не меняется. У кого-нибудь есть догадки?

 ФУОЗ Sergey_L66.JPG


 

ФУОЗ Sergey_L66.JPG

Edited by kool78
Два одинаковых изображения, ошибки в тексте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "устаревшая" схема для работы с ДХ. Диод показан неправильно. Проверь правильность подключения резистора ОК. На крайних ножках должны быть +5V и масса. Как изменяется напряжение на 13 пине? Должно всё работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kool78

Прежде чем вносить смуту в наши ряды, ты полностью озвучь народу свои исходные данные ...

Что у тебя сигнал берется с ДХ в трамблере с незафиксированными грузиками и начальными данными для ФУОЗ идет центробежный график,

в тоже время наклоны и смещения в настройках нулевые.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_L66

Конфигурация такая: Датчик Холла в трамблёре , транзистор КТ898, катушка Б-117, ДАД Газель , термо отключено. Грузики не фиксировал. Прошивка _676_050315_UT_U0_45.hex , которую сам подкорректировал.
 

0_45.hex.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит "термо отключено"? Програмно или откинуто? Если откинуто, то нужно подтянуть к +5v. И грузики  зафиксируй обязательно.

Edited by Letams

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил VD7. К сожалению предыдущий архив исправить не получается. Если нужен, прошу.
 

ФУОЗ плата 10.04.2015 Sergey_L66 и перечень деталей 21.02.2017.rar


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...