You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
@blak566 Ещё как-то напрягает вечно-горящая лампа. Другого выхода нет?
Он и так останавливается.
Я просто для себя рисовал, с точки зрения грамотности - наверное безграмотно и непонятно.
Логика реле в моём случае такая:
На повороте не сэкономлю, но я его убрал из-за пиковой нагрузки. Мне-же подогнали Скат, а там ограничение 2А. Вот я его напоследок и вычеркнул.
Это я придумал. Здесь должно быть напряжение на полностью заряженном аккум. при определённой температуре (комнатной?) минус 0,1...0,2В (чтобы не сильно "кипел").
Так, только совсем не так. Лампа будет едва-едва светиться на полностью разряженном аккум. и обеспечит при этом, скажем, 1А зарядного тока. А на наполовину заряженном - 0,8А. А на заряженном - 0,05А.
Так что придётся пошастать по гаражу в поисках всех ламп б/у - с потемневшим стеклом (хоть и не перегоревшие, всё равно меняются на новые?). Но можно и совсем новые. Но только накаливания - не светодиодные, не ксеноновые/высокого/низкого давления или какие там ещё! Можно и на меньший ток - лишь бы аккум. успевал заряжаться (для этого и придётся к нему подключить вольтметр для постоянного контроля).
Поскольку БП со стабилизацией напряжения, то им можно питать ВСЁ!
Переворачивание - это 15 секунд каждые 2 часа - на этом не сэкономишь. Вентилятор тоже нельзя останавливать - верхний "этаж" быстро перегреется... Компрессор наверное тоже. А вот форсированный нагрев - это таки да - нужно думать...
С уважением В.
Чтобы не плодить лишние темы, подниму вопрос в этой. Заметил такую штуку. Когда светодиоды находятся в "выключенном" состоянии, они еле-еле тускло светят, и когда дотрагиваюсь до корпуса(аллюминиевого), они светятся чуть ярче. Что это за эффект такой?
Всем привет! Дело в том, что у меня есть мечта и довольно таки крутая - собрать свой электровелосипед. И если ситуация с наборами/комплектующими еще вменяемая, то батареи стоят невероятно дорого. Поэтому хочу привлечь людей на оптовою покупку li-nmc или li-ion аккумуляторов для удешевления всего этого дела. У меня нет опыта в закупках и может найдутся те, кто поможет. Батарея, которую я хочу 48v 30ah, 13 аккумуляторов по 3.7v 27-30ah. Они стоят в Китае розницой 15 долларов за штуку, и 13 оптом (для этого мне и нужны люди). По идее на этом можно даже заработать, а если такой цели нет, поросто продать на олх по себестоимости и осчастливить еще каких-нибудь владельцев электровелов.
Доброго времени суток, нужен bluetooth модуль, соответствующий следующим критериям:
1. Прием bluetooth сигнала и передача его на другой модуль (режим master/slave)
2. Прием bluetooth аудио сигнала и передача его на динамик
3. Размеры в пределах 30×15
4. Bluetooth 5 и, желательно, технологию BLE
Уже которую неделю в поисках, безрезультатно, возможно кто-то знает
Здравствуйте! До этого момента не интересовался полевыми транзисторами. Транзистор при прозвонке мультиметром открывается на доли секунды (аналог IRF не закрывается самостоятельно). При подаче напряжения на затвор от стороннего источника питания он открывается, убираю питание, он закрывается. Исправен ли он? Транзистор 2SK2466. Могло его пробить повышенное напряжение?
Здравствуйте, все люди, разбирающиеся в радиоэлектронике, электрике. Такая проблема: нагревается магнитопровод покупного трансформатора при любом включении. При этом гул почти не слышен. Еле гудит. Температуру нагрева сказать не смогу точно. Где-то примерно 75 градусов за 3 часа работы (под нагрузкой) . Нормален ли подробный нагрев? Трансформатор: ОСО-0,25 УХЛЗ. 220/12. Магазин электротехник (вдруг нужно для ответа). Можно ли включить трансформатор этот, скажем, на ночь?