Jump to content

Покупка радиодеталей на Aliexpress


Recommended Posts

В том то и суть - не будут отдавать даром хорошие товары) найдите там чтот стоящие - ещё поискать, мне вот жадине) жалко просто так отдать ёмкости по 15 тыс, мкФ)) в меня ша кинут палки - но я ни один такой - согласитесь? А по сути - через время - просто выкинешь, можете с этим не соглашаться) - но судя по тому что отдают в теме вами предложенной - так и есть) суть во взаимопомоши между форумчанами и это поможет не очень богатым юзерам - не у всех же деньги есть - например студенты. 

Link to comment
Share on other sites

А у меня один из вот таких паяльников накрылся, греет по максимуму и не работает регулировка. Но самое противное то, что это произошло в командировке ... :(  

Скрытый текст

паяльник.gif

https://aliexpress.ru/item/1005001375853012.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.74d33272QEpcbM&s=p&ad_pvid=202011080251023783438606663390005242606_2&algo_pvid=0fd24780-f889-4be9-a90c-78c430bad869&algo_expid=0fd24780-f889-4be9-a90c-78c430bad869-1&btsid=0b8b034116048326627573173e9f3e&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>

1 час назад, Borodach сказал:

вот таких паяльников накрылся

Да мог просто коротнуть симистор, первым делом, я бы это рассмотрел.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. 

Подобрать LED-драйвер>>

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

1 час назад, Borodach сказал:

Но самое противное то, что это произошло в командировке

Привязываем мешочек из стеклоткани с песком к нагревателю, для сохранения тепла и работаем вместо семистора выдирая из розетки вилку. ;)

Или приделываем кусок любой железки для рассеивания избыточной мощности.

Edited by Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Именно этот паяльник что несколько постами выше самый  *овёный  на алиэкспресс. У него если  память не изменяет нагревательный элемент с 2-мя выводами , то есть один нагреватель. Без термопары или терморезиста. А контроль температуры реализованно за счёт измерения сопр.. этого нихрома при разных температурах. ИМХО тупиковая  ветвь реализации термостабильности.

Хотя в ХАККО Т12 примерно похожий  метод, но там это по умному сделано и действительно работает.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, kotenok сказал:

мог просто коротнуть симистор

До Т12 пользовался 936й станцией (сейчас в запасе находится). На ней симистор был расходником.:D

 А может не везло просто.:unknw: Но, скорее, качество симисторов соответствующее.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Armenn сказал:

Привязываем мешочек

В принципе, хватает просто на некоторое время включать в розетку, на несколько паек вполне хватает.

4 часа назад, azz сказал:

самый  *овёный  на алиэкспресс.

У меня их штук пять от 60 до 120 Вт и это первый, который меня подвёл. Когда разберусь, что случилось, обязательно отпишусь.

 

4 часа назад, vg155 сказал:

На ней симистор

Возможно и полевик ...

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Borodach сказал:

полевик

как раз на Т12. За три года однажды накрылся БП (от какого-то принтера). Сама станция работает нормально.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Borodach сказал:

У меня их штук пять от 60 до 120 Вт и это первый, который меня подвёл. Когда разберусь, что случилось, обязательно отпишусь.

 

Нет как раз все остальные на Али, с терморизистором это норм паяльники , например  CXG с функцией сна.

https://aliexpress.ru/item/32952944274.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.655a3d9d3eUIxk&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=366a0be9-713a-4fe6-90f0-dda7e41cc1ef&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:366a0be9-713a-4fe6-90f0-dda7e41cc1ef,tpp_buckets:21387%230%23183380%230

Или этот , тоже зарекомендовал себя не плохо.

https://aliexpress.ru/item/32835661425.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.44c82e0edaLN4X

Сам прихожу к мнению, что надо брать индукционку, и забыть о каких либо неудобствах в пайке.

Смотрю в сторону BK1000 один из самых дешёвых вариантов.

https://aliexpress.ru/item/4001160194106.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.20942e0exQJfAc

 

Link to comment
Share on other sites

Так я и не хаил эти паяльники, а просто написал, что один из них вышел из строя. Температура у них подстраивается очень точно, плюс-минус один градус.

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\не цитируйте предыдущие посты.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Одно дело подстраивается,  другое  скорость термостабилизация этой температуры. Это разные вещи. От этого напрямую зависит комфорт пайки.

 

Edited by Borodach
не цитируйте предыдущие посты.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, azz сказал:

если  память не изменяет нагревательный элемент с 2-мя выводами

Вот именно - ЕМНИП, умотаться сколько.

Почему знаю, потому что имею такой.

Edited by KLARUS

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, azz сказал:

Хотя в ХАККО Т12 примерно похожий  метод, но там это по умному сделано и действительно работает.

Регулятор для Т12 умеет работать и с отдельной термопарой, только включить его надо немного по другому.

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KLARUS сказал:

Вот именно - ЕМНИП, умотаться сколько.

Почему знаю, потому что имею такой.

У того что мы обсуждаем нагреватель 2-х выводной.

 

Screenshot_1.jpg

по вашей ссылке нагреватель 4-выводной, с терморизистом. То есть от "правильного" паяльника :D

Только что, Borodach сказал:

Регулятор для Т12 умеет работать и с отдельной термопарой, только включить его надо немного по другому.

там термопара в послед нагревателю, как его подключишь по другому , разобрать что ли его надо ? )

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, azz сказал:

У того что мы обсуждаем нагреватель 2-х выводной

У меня подобный, только с синенькими пуговками, там нагреватель с термопарой, у CT-2092, к слову, тоже с термопарой, оба дрянь.

Edited by KLARUS

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Link to comment
Share on other sites

Продавец ответил

Дорогой друг, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Мы связались с логистической компанией для проверки.Не могли бы вы подождать еще немного?

Короче типа ваш звонок очень важен для нас..Жду ответа с поддержки али пока

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, купил2 реле, но не могу понять принцип работы.Нужно для ограничения тока выхода на потребитель. Подключил к input voltage 12V дисплей загорелся и можно выставить значение, но не понял зачем кнопка отдельно(на схеме, но я подключил) и почему нет на  measured voltage тока!? Извините за сумбурное повествование, но в электронике пока плохо разбираюсь. Заранее спасибо за помощь. Или подскажите тему где это можно разобрать. 

https://aliexpress.ru/item/4000617345994.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8cfc33edJlzpXo&_ga=2.91825810.900882428.1604603022-56121796.1594234737 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Andrey 69 сказал:

Дорогой друг, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Мы связались с логистической компанией для проверки.Не могли бы вы подождать еще немного?

Почти стандартная отмаза у них:D и ты стандартно говори НЕТ - пусть Али решает.

------------------

В пятницу открыл спор что продаван завернул посылку и не отсвечивал, таки этот "резиновое изделие №2" сегодня\за сутки до автоматического закрытия спора системой в мою пользу ожил-согласен вернуть средства и в комменте "извинился" :

...пакет был возвращен очень жаль, что я верну ваши деньги как можно скорее, Если вам нужен этот продукт, вы можете повторно заказать...1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

Ага...прям щас...dash1.gif

Спор закрыл\через 10мин(прям рекорд какой то) деньги на счёт упали.

Link to comment
Share on other sites

В моей практике был такой случай: заказ не пришёл в установленное время.  Срок защиты покупателя заканчивался (оставалось дня три). Запросил продавца: где мой заказ? Продаван сообщил, что заказ не пропустила таможня и 

6 минут назад, TLY сказал:

Если вам нужен этот продукт, вы можете повторно заказать

Написал ему письмо, что продукт закажу в другом магазине и предложил вернуть деньги. Продавец не отказался. Просил не открывать спор  и заявил, что вернёт деньги только на PayPal, потому что "где Китай и где Россия".  Я ему сообщил, что с моей карты деньги ушли и на неё вернёшь деньги и открыл спор. Через несколько дней деньги вернулись на мою карту.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Владимир Белов сказал:

заявил, что вернёт деньги только на PayPal,

Это обход системы,а Али такого Очень не любит(когда пытаются мимо них деньги пронести)- могли написать жалобу администрации + скрин и.... продавана прихлопнули бы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...