slonik Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Прошу помощи в ремонте привода ЭПУ1-2 4027 П 100А. Стоит в консольно-фрез.вертикальном станке 6Т13ф20-1. Долго не работал,да и недавно его разьединяли и перетаскивали. По моему неправильно соединили вторичку силы. Потом включали. Вышла со строя плата БС3003.Не было в одной ФИ части пилы.Заменил м.с D1 K511ЛА5.Может еще что сгорело. Сейчас проблемы такие-При включении минимального задания двигатель (5МТ) начинает медленно крутиться .В районе щеток появляется дымок и срабатывает время токовая защита или выбивает автомат питания силового транса 40А.Не пойму то ли движку капут то ли что то с приводом. Подсоединял просто лампочку вместо движка -ничего не выбивает. Еще вопрос- как правильно сфазировать силу и синхро? Сейчас у меня А-А33-100вольт, и А-B33 а также С33-300вольт(A33,B33,C33-это силовые выходы вторички) Можно ли поподробней описать процедуру настройки этого привода с нуля?Или дать какие-нибудь советы. 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волжанин Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Переведите регуляторы скорости и тока в пропорциональный режим и настривайте на лампочку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
slonik Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В этом приводе я не знаю как это сделать.Нет специальных штырьков.А когда подсоединяешь лампочку то на нее идет максимальное напряжение и не регулируется.Может надо лампочку помощнее? 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
chip-chip Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) А когда подсоединяешь лампочку то на нее идет максимальное напряжение и не регулируется. Может надо лампочку помощнее? Так и должно быть. Очень большой КУ сигнала ошибки. В положении Стоп что делает? 100 Ватт хватит. Фазировка питания привода и фазировка силы должна совпадать. Как проверить знаете? Изменено 27 января, 2013 пользователем chip-chip 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В положении стоп стоит.Все заблокировано. Замерял напряжения между силой и синхро.Я по маркировке решил что соединение неправильное..Вначале было так А-A33 0 v , A-B33 A-C33 200v. и т.д. Я поменял местами провода на трансе A33 и C33.Снова замерил напряжение .Стало A-A33 100v , A-B33 A-C33 300v. Так какое правильное соединение силы и синхро.Между одноименными фазами должно быть 0 вольт или наименьшее? 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Мерить надо на первичке трансформатора возбуждения. Фазы на приводе и трансформаторе обозначены. Между синхро и и первичкой трансформатора при одинаковой фазе должно показывать ноль. Выхода трансформатора тоже должны быть подключены согласно фазировке. Сдвиг фаз измеряется фазоуказателем или осциллографом. Чередование фаз должно быть соблюдено. Привод фазочувствительный! 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Трансформатора возбуждения здесь нет.Возбуждение на магнитах.В том то и проблема что маркировки давно нет. трансформатор питания якоря отсоединяли. Осциллографа на 300в у нас нет .Так же как и фазоуказателя .Чередование фаз соблюдено. Так как на приводе не горит защита ABC.А вот вторичка транса питания якоря по-моему была напутана. Смотри мой предыдущий пост. 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я забыл дописать якоря. С такими двигателями имел дело. Соберите простейший указатель фаз. Им проверьте. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) А визуально нельзя определить ? На каком керне тр-ра приходящая фаза А , на том и отходящая А. По приводу можно проверить фазировку косвенно на лампочке. Подключить вместо якоря лампочку и регулируя потенциометр по выходу РС (R25 или R39 не помню сейчас, схему надо), убедится , что напряжение на выходе будет регулироваться плавно , без рывков. Проверить в обоих полярностях. Проверьте двигатель, замерьте ток на него , у 5МТ может размагничиваться магнит возбуждения при ударных токовых нагрузках. Собственно начинать надо с замера тока , и просмотра его формы на осциллографе , многое станет понятным.Модули проверьте силовые, нет ли пробитых , может переменка прет, двигло посмотрите не заклинило ли , тормозные муфты , если есть ,не зажаты ? Изменено 30 января, 2013 пользователем E_C_C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А какой мощности лампу ставить вместо двигателя?И что за потенциометр по выходу РС?Имеется ввиду R22-токовая отсечка? И как проверять на лампочке, если с ТГ ничего не идет.Силовые модули целы.А токовую диаграмму не проверить-так как через 2-3 секунды срабатывает время токовая защита или выбивает автомат питания транса.Тормозных муфт нет ,а электромагниты подач отключили. Фазировка выхода транса была почему-то напутана.Хотя электрики клянутся что так было всегда. Сейчас я сделал как вы посоветовали визуально.Получилось- A-A33 100v , A-B33, A-C33 300v.Где A33,B33,C33-выходы вторички силового транса 380\208v 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Надо сравнить пофазно подачу напряжения на трансформатор и на сам блок ЭПУ. Не надо мерить между обмотками транса! Нет синхронизации между блоком ЭПУ и силовой сетью. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Да мерить между первичной и вторичной обмотками смысла нет, кстати у вас на вторичке не треугольник собран ? Если все так запущено ,берите осциллограф и фазируйте, если нет щупов 1:100, соберите внешний делитель , всего два резистора , не обязательно даже чтоб точно 1:100, главное синус увидеть. Можно ещё методом тыка перекинуть вторички, сдвигая АВС -ВСА-САВ,всего три варианта, я так делал , когда нет ничего под рукой, но нужно быть уверенным , что чередование АВС правильное. Если на первичке тр-ра к примеру АСВ, то толку не будет. Сначала делать правильное чередование, затем фазировку силовой и управляющей фаз. Лампу любую, но лучше мощную, сигнал с датчика тока на 40Вт не увидеть. з.ы. Лампы две последовательно !. Изменено 31 января, 2013 пользователем E_C_C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Для чего 2 лампы послеловательно если там мах.150 вольт?Ну а про метод тыка-как узнать когда на вторичке правильно соединено ? 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Трехфазное выпрямление 208 вольт даст около 300в на выходе моста. Когда все правильно соединино , при регулировании R22 ток через лампы будет плавно регулироваться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сегодня подключили к этому движку не снимая его со станка(только отсоединив от привода)зарядное устройство(60V 100A)для его проверки.Двигатель крутился ,но напряжение упало до 10V,а ток был около 100A.А номинальный ток по-моему около 40A.Двигатель 5MT 47Нм.Откуда такой большой ток?Да ,и из под щеток шел небольшой дымок. 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Клинит механику, либо витковое в якоре, либо потеря магнитных свойств пост магнитов. Отсоедините двигло от станка и попробуйте вхолостую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Либо капля металла из за разрегулировки привода (чрезмерного искрения щеток из за неправильной фазировки) попала между ламелями коллектора. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Его уже до этого снимали. Чистили коллектор.Магниты вроде целы. Отколотых кусков нет. Ничего криминального не увидели. А на станке он даже рукой крутится. Так что клина нет. 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Снять и покрутить зарядным отдельно от станка. Может башмачит. Маловероятно, но может быть. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем chip-chip 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не понял что такое башмачит? 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Якорь задевает за статор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) А если произошло размагничивание магнитов ,то как это проверить? Посоветовали сделать так-без подачи напряжения поставить на якорь перемычку и крутить рукой.И должна быть какая-то разница по сравнению с тем если крутить без перемычки.Это действительно так? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем slonik 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 без подачи напряжения поставить на якорь перемычку и крутить рукой.И должна быть какая-то разница по сравнению с тем если крутить без перемычки.Это действительно так? Разница точно будет, т.к двигатель в данном режиме будет генератором. Соответственно закороченный генератор крутить труднее. Весь вопрос в том , что определить этим методом исправность двигателя не получится.Очень все приблизительно. Двигатель надо проверять на холостом ходу и под номинальной нагрузкой ,мерить ток и момент на валу, тогда можно определить его исправность . Он без нагрузки у Вас нормально крутиться ? отдельно от станка ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Двгатель отдельно от станка крутится рукой с некоторым усилием. 0 Отсутствие результата - тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Двгатель отдельно от станка крутится рукой с некоторым усилием. Ну покрутите его не рукой, а напряжением, посмотрите сколько он тока возьмет на х.х. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.