Перейти к содержанию

Ремонт привода ЭПУ-1-2 4027 П 100А


Рекомендуемые сообщения

Смотрел на холостом ходу.Еще вопрос-этот перемотанный движок на быстром ходу начинает аж дымиться.Или пыль из него вылетает.Что посоветуете сделать?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо отрегулировать ООС по току. При старте искры из под щеток не летят?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда тупо ограничить максимальную скорость. Там регулировка вроде есть. Или подбором сопротивления.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сначала разобраться , что дымит )) замерить тахометром обороты, сравнить с данными шильдика , если надо уменьшить , путем уменьшения сопротивления в цепи тахогенератора. Там потенциометр для точной подстройки и сопротивление на стоечках для грубой подстройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что то с СИФУ дымящегося канала. Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь. Лампочка в нагрузку вместо двигателя, вольтметр и осциллограф, пара переменных резисторов для имитации скорости и ТГ и тумблер для подачи сигнала разрешения работы. И думать!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь.

Это далеко не одна и таже цепь. РС+ТГ и ЗИ это одно , а сигнал "Работа " другой канал.Если в одну сторону идет нормально , а в другую нет -то сифу не при чем.На СИФУ приходит сигнал всегда одной полярности U управляющее, для этой цели там присутствует кт118 (двухэмиттерный) транзистор и НЗ+ПХ

Изменено пользователем ageeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Схему уже не помню наизусть.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

Eto -фрезер 6Т13Ф20-1

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы для начала проверьте правильно ли нейтрали щеток двигателя и тазогенератора стоят. Для исправного привода практически нет разници в направлении , канал регулятора один и тот же , сифу те же , разница только в комплекте тиристоров.

Если на токовой диаграмме нет пропусков , то проблема либо в регуляторе скорости и тока либо в нелинейном звене, может переключатель характеристик, но наиболее вероятно для двигателя после ремонта это неправильно стояшие траверсы щеткодержателей.

В приводе баланс выставляется R17 , но по идее в станке на цепи задания должны быть свои резисторы , для выставления скорости быстрых ходов.

Поправка для варианта "П" это резистор R5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть только кусочек схемы.Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

946bafe8345c.jpg

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.

2c6334d025ae.jpg

Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?

Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.

BR1-тахогенератор.

9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.

Остальной части схемы не нашел.

Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж конструктор извернулся..

KR1 закорачивает часть диодов, могу предположить что так сделаны доводочные перемещения при сверхмалом задании.

KR2 сажает вход задания на землю, это режим торможения.

Диоды кроме как ограничения задания на уровне , примерно, 0,7*3 =2,1вольт ни для чего не нужны. Хотя я бы посмотрел диоды ли это и какие. Просто из интереса.

Напрашивается наличие в схеме точки на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6.

А то что то не срастается цепь задания.

За что отвечают KR8 KR9 ? тоже какой то отдельный режим ?

А скорости вправо влево в этой схеме регулируют R51 R52 больше никак, но регулируется скорость во всех режимах, отдельно на ускоренное и на рабочее тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E_C_C cпасибо.Очень толково обьяснили.Про диоды(доводочные перемещения при сверхмалом задании.)это точно.Я где то даже про это читал.

KR2 сажает вход задания на землю-тоже согласен-это режим торможения.

Точка на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6 действительно есть.

А KR7 KR8 KR9 нужны для работы станка от программного блока управления LUMO.Для задания разных скоростей. RP2 ,RP3 ,RP4 вынесены на переднюю панель.Но в нашем станке такого блока нет.

Теперь осталось выяснить для чего нужны RP54 и RP55.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разглядел. Непонятно куда идет контакт 9С в приводе.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9С-точка входа задания скорости.

точка 0B-обратная связь по скорости с ТГ.

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0с -2с общий,

Я что то не вижу где на схеме RP54 RP55.

Может R54 R55 ? эти резисторы стоят со стороны общего на вариатор-задатчик, они обуславливают минимальное задание , проще говоря сдвигают диапазон регулирования на некоторое значение выше нуля. А потенциометры что стоят по питанию наоборот ограничивают максимальное задание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.Ошибся.Конечно R54 R55 .Про них понял.А что за контакты К4 и К7?Для чего они могут быть нужны?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только догадываться, или искать полную схему.

Я не имел дело именно с таким вариантом 6Т13, да и больше расточными занимался, чем фрезерными. Поищите в сети может и найдется описание работы .

Опять же схема дается на полный вариант, что то может быть и неустановлено. Или изменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все обыскал. Точно такой схемы как мой станок нет нигде.Если посмотреть схему с блоком Люмо-то там на К4 идет выход разрешения движения оси Z (вниз-вверх).А на К7 идет команда выбора режим автомат или покадровая обработка.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем отрегулировал быстрый ход в обе стороны .Сделал по 70 В на якоре.А до этого влево было 115В.Так что из движка при быстром ходе аж искры летели при передвижении стола влево. А вправо все ок. Теперь нормально. Всем спасибо. Проблема решена.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...