Jump to content
slonik

Ремонт привода ЭПУ-1-2 4027 П 100А

Recommended Posts

Смотрел на холостом ходу.Еще вопрос-этот перемотанный движок на быстром ходу начинает аж дымиться.Или пыль из него вылетает.Что посоветуете сделать?


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отрегулировать ООС по току. При старте искры из под щеток не летят?


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде не видел.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Инновационные технологии Analog Devices в области управления питанием» (11.08.2021)

В программе вебинара технология Silent Switcher® - сочетание высокого КПД и сверхмалого уровня ЭМИ, технология uModule® - высокоинтегрированные решения для источников питания, микро- и нанопотребляющие DC/DC-преобразователи, решения для резервного питания, цифровое управление системой питания (PSM), безоптронные изолированные обратноходовые преобразователи. В практической части вебинара будут продемонстрированы примеры работы с инструментами Analog Devices для проектирования источников питания.
Подробнее

Тогда тупо ограничить максимальную скорость. Там регулировка вроде есть. Или подбором сопротивления.


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концевые микропереключатели KLS – простая и надежная коммутация по оптимальной цене

На складе Компэл широко представлены нажимные переключатели от KLS в стандартных и миниатюрных корпусах с различными типами актуаторов. Микропереключатели серий KLS7-KW10 и KLS7-KW4-3Z соответствуют строгим стандартам электрической безопасности и эффективности, что гарантирует надежную коммутацию цепей управления.

Подробнее

Сначала разобраться , что дымит )) замерить тахометром обороты, сравнить с данными шильдика , если надо уменьшить , путем уменьшения сопротивления в цепи тахогенератора. Там потенциометр для точной подстройки и сопротивление на стоечках для грубой подстройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики STMicroelectronics – новые возможности систем умного дома ST

Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие пару лет будет наблюдаться заметный рост рынка датчиков движения и положения для умного дома. Компания STMicroelectronics предлагает одну из самых широких линеек MEMS-датчиков, включая акселерометры, гироскопы, цифровые компасы, модули IMU, микрофоны и датчики параметров окружающей среды. Рассмотрим применение датчиков и тенденции их развития.
Подробнее

Выяснилось что в одну сторону только большая скорость и дымит.В другую все нормально.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с СИФУ дымящегося канала. Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь. Лампочка в нагрузку вместо двигателя, вольтметр и осциллограф, пара переменных резисторов для имитации скорости и ТГ и тумблер для подачи сигнала разрешения работы. И думать!


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь.

Это далеко не одна и таже цепь. РС+ТГ и ЗИ это одно , а сигнал "Работа " другой канал.Если в одну сторону идет нормально , а в другую нет -то сифу не при чем.На СИФУ приходит сигнал всегда одной полярности U управляющее, для этой цели там присутствует кт118 (двухэмиттерный) транзистор и НЗ+ПХ

Edited by ageeff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Схему уже не помню наизусть.

Edited by chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

Eto -фрезер 6Т13Ф20-1


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы для начала проверьте правильно ли нейтрали щеток двигателя и тазогенератора стоят. Для исправного привода практически нет разници в направлении , канал регулятора один и тот же , сифу те же , разница только в комплекте тиристоров.

Если на токовой диаграмме нет пропусков , то проблема либо в регуляторе скорости и тока либо в нелинейном звене, может переключатель характеристик, но наиболее вероятно для двигателя после ремонта это неправильно стояшие траверсы щеткодержателей.

В приводе баланс выставляется R17 , но по идее в станке на цепи задания должны быть свои резисторы , для выставления скорости быстрых ходов.

Поправка для варианта "П" это резистор R5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть только кусочек схемы.Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

946bafe8345c.jpg


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как правильно выставить траверсу тахогенератора?


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.

2c6334d025ae.jpg

Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?

Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.

BR1-тахогенератор.

9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.

Остальной части схемы не нашел.

Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж конструктор извернулся..

KR1 закорачивает часть диодов, могу предположить что так сделаны доводочные перемещения при сверхмалом задании.

KR2 сажает вход задания на землю, это режим торможения.

Диоды кроме как ограничения задания на уровне , примерно, 0,7*3 =2,1вольт ни для чего не нужны. Хотя я бы посмотрел диоды ли это и какие. Просто из интереса.

Напрашивается наличие в схеме точки на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6.

А то что то не срастается цепь задания.

За что отвечают KR8 KR9 ? тоже какой то отдельный режим ?

А скорости вправо влево в этой схеме регулируют R51 R52 больше никак, но регулируется скорость во всех режимах, отдельно на ускоренное и на рабочее тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

E_C_C cпасибо.Очень толково обьяснили.Про диоды(доводочные перемещения при сверхмалом задании.)это точно.Я где то даже про это читал.

KR2 сажает вход задания на землю-тоже согласен-это режим торможения.

Точка на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6 действительно есть.

А KR7 KR8 KR9 нужны для работы станка от программного блока управления LUMO.Для задания разных скоростей. RP2 ,RP3 ,RP4 вынесены на переднюю панель.Но в нашем станке такого блока нет.

Теперь осталось выяснить для чего нужны RP54 и RP55.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.BR1 -это тахогенератор внутри движка.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже разглядел. Непонятно куда идет контакт 9С в приводе.


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

9С-точка входа задания скорости.

точка 0B-обратная связь по скорости с ТГ.

Edited by slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0с -2с общий,

Я что то не вижу где на схеме RP54 RP55.

Может R54 R55 ? эти резисторы стоят со стороны общего на вариатор-задатчик, они обуславливают минимальное задание , проще говоря сдвигают диапазон регулирования на некоторое значение выше нуля. А потенциометры что стоят по питанию наоборот ограничивают максимальное задание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь.Ошибся.Конечно R54 R55 .Про них понял.А что за контакты К4 и К7?Для чего они могут быть нужны?


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно только догадываться, или искать полную схему.

Я не имел дело именно с таким вариантом 6Т13, да и больше расточными занимался, чем фрезерными. Поищите в сети может и найдется описание работы .

Опять же схема дается на полный вариант, что то может быть и неустановлено. Или изменено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже все обыскал. Точно такой схемы как мой станок нет нигде.Если посмотреть схему с блоком Люмо-то там на К4 идет выход разрешения движения оси Z (вниз-вверх).А на К7 идет команда выбора режим автомат или покадровая обработка.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем отрегулировал быстрый ход в обе стороны .Сделал по 70 В на якоре.А до этого влево было 115В.Так что из движка при быстром ходе аж искры летели при передвижении стола влево. А вправо все ок. Теперь нормально. Всем спасибо. Проблема решена.


Отсутствие результата - тоже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Николай Чарыков, спасибо за ответ. Жаль что у Вас плат "голых" не завалялось. Попробую заказать у китайцев, хорошо что там платы 10х10 дёшево выйдет. 
    • Принесли на ремонт супру. При включении загорается индикатор на несколько секунд и затем гаснет. Открыл, а там  чегой-то в дребезги разлетелось. Это похоже преобразователь напряжения, но вот какой. У кого какие мысли есть?
    • Не заметил, ожидал увидеть обгоревшую, чёрную головешку... Имел ввиду, что что лучше, для надёжности, поточней установить неисправность, а то новая может превратиться в такую же...
    • Принесли на ремонт супру. При включении загорается индикатор на несколько секунд и затем гаснет. Открыл, а там  чегой-то в дребезги разлетелось. Это похоже преобразователь напряжения, но вот какой. У кого какие мысли есть?
    • А у нас позавчера пронеслась буря, пол суток не было ляктричества и двое суток тырнета. Но к огорчению SWARTа мы выжили и быстро восстановились. Украинцы они такие  -  живучие-живучие!!    РС: никогда не думал, что я стал так зависим от тырнета. Жена на мобильном забавляется, а я на компе (страдаю). Еле дождался. Сейчас взапой читаю на всех своих форумах, что за двое суток настрочили. Ща начну отвечать.
    • Сейчас увеличил на базе резистор до 10К и транзистор заработал как надо, ну и схема впринципе так, как надо.  сигнал ограничивается.
    • Транзисторная структура похожа на два диода, но взаимодействуют они между собой вовсе не как два соединённых вместе отдельных диода. Поэтому такой эвивалент схемы некорректен.
×
×
  • Create New...