Перейти к содержанию

Автомобильная Сигнализация С Управлением С Телефона


def

Рекомендуемые сообщения

Давно уже в голове крутится идея создания автомобильной сигнализации. Идея была обсуждена несколько раз с различными знакомыми - все были в восторге... да вот с реализацией тяжело :)

Я хоть и близок к радиоэлектронике (всё же закончил по специальности инженер радиоэлектронных систем), но уже давно работаю в смежной области - а именно управлению айти проектами. Так вот - найти инвесторов под данный проект у меня пока не получилось... Вот и подумал - может его сделать в формате опенсорс? В общем - хотелось бы обсудить эту идею именно со специалистами, выслушать мнения о перспективности да трудностях, с которыми возможно столкнусь при риализации... Ну а если кто то захочет поучаствовать в проекте - буду очень рад!

Во вложении - 2 файла с простеньким описанием - с помощью которых можно понять суть идеи :)

Signalka.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь.

ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь.

Тут какая мысль - на первом месте безопастность. Поэтому разблокирование - блокирование - только через шифрование с открытым ключом - благо оно очень уж криптостойкое (открытый стандарт, открытые библиотеки подразумевают, что много хакеров уже потрудились над взломом - и большая часть дыр закрыта). А вот конфигурирование - да - возможно через ГПРС - но через вай вай - и быстрее и безопаснее - включил вай вай - зашёл на сервак - без тормозов сконфигурировал - выключил вай фай.... А когда по ГПРС - постоянная лишняя дыра в безопасности. Плюс - да и не надо это чаще всего. Зачем тебе конфигурировать сигналку из дома? Проще в машине с телефона. Да и не так часто это делается. А управление сконфигурированными функциями (тот же автозапуск) - можно сделать через смс - опять таки с шифрованием (перехватили они пакет - и что?) или через ГПРС.

ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен.

Да обычные сигналки тоже глушаться только в шум. Причём - вероятность этого больше - ибо практически каждая сигнализация использует "защиту, основанную на незнании" - то есть подразумевается - злоумышленник не знает, каким образом построена защита - и не может взломать... но это не так! Как раз - профи - всё прекрастно знают. А тут другой подход - алгоритмы все известны - и именно за счёт этого защита на столько крепка.

Далее - по поводу диалогового обмена - во первых - никто не мешает организовать его на том же канале GSM. А по поводу стоимости - сейчас она не настолько велика - да и объём данных передаваемых - минимален. 200 рублей в месяц за сигналку - ИМХО - копейки. И ещё - многие живут в многоэтажках - и когда машина стоит внизу на стоянке - дальности брелков не хватает. А телефон ловит в 99 процентах случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение.

Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка. И если это будет открытый протокол но с хорошей криптостойкостью, то много проблем можно решить. Во многих сигналках есть возможность перешить и брелок и основной блок (или заменить контроллер на такой же но не OTP), и основная сложность в написании прошивки это именно процесс шифрования-дешифрования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение.

Идея именно в этом. Открытие - закрытие - только через канал блутуз с шифрованием передаваемых управляемых сигналов.

Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка.

Я это этот проект начал продумывать именно из за того - что мне НЕ НРАВЯТСЯ БРЕЛКИ. Вот есть у меня БМВ 330, да, не свежая (2003 год), у неё красивый такой ключик, в кожанном чехольчике... и портить эту красоту дополнительным брелком с сигналкой?!?! Который априори кострирован по функциям? Зачем? Когда у меня в кармане есть прекрастный сотовый! И обновление ПО - закачал свежую версию на телефон - и всё... А перепрошивка брелка - дело муторное...

Да и тут подход - всё это дело собирается из дешёвых доступных компонентов - и всё что нужно:

1. Сделать блок согласования - который управляет силовыми концевиками и опрашивает датчики

2. Собрать прошивку для платы на андроиде - благо - это обычный линух со всеми вытекающими

3. Написать ПО для смартфона - достаточно простое - для 2-3 платформ ( Ios, Android, Win).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...