Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . У меня есть старая китайская машинка порше 911 (вроде) . Я бы хотел её полностью разобрать и сделать джип 4х4 . Машинку не жалко :) Нужны советы по сборке:

1) Как сделать редуктор (что-бы была тяга и скорость) ?

2) платформа , из чего делать ?

post-168215-0-49368500-1360335453_thumb.jpg

post-168215-0-11723100-1360335457_thumb.jpg

post-168215-0-74564600-1360335460_thumb.jpg

post-168215-0-53604900-1360335463_thumb.jpg

post-168215-0-98908100-1360335468_thumb.jpg

post-168215-0-37057500-1360335472_thumb.jpg

post-168215-0-91543600-1360335475_thumb.jpg

Изменено пользователем dimonyhic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот примерная схема раздатки (вложения) . С передаточным числом все ещё не разобрался . Не могу вычислить передаточное на тягу :(

post-168215-0-48930300-1360432914_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передаточным числом все ещё не разобрался . Не могу вычислить передаточное на тягу :(

А без технических характеристик мотора и массы модели и не сможешь :)

Серьёзно. У Тебя есть представление того, что ты хочешь сделать? Можешь найти изображение в интернете и показать, чего ты хочешь примерно добиться?

Кроме того нужны хотя бы базовые знания механики и электрики, хотя бы на эмпирически-интуитивном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без технических характеристик мотора и массы модели и не сможешь :)

Серьёзно. У Тебя есть представление того, что ты хочешь сделать? Можешь найти изображение в интернете и показать, чего ты хочешь примерно добиться?

Кроме того нужны хотя бы базовые знания механики и электрики, хотя бы на эмпирически-интуитивном уровне.

Знания имеются в технике и электронике шарю :) Изображение в пеинте на бросал и подписал все :) . Моторчики посмотрел которые нормальные дорого от 1500руб решил делать как СЕХА брать моторы из соленоида открывания дверей автомобиля ваз .

Картинку увеличь и норм не черной становится :)

post-168215-0-12481600-1360504939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил делать как СЕХА брать моторы из соленоида открывания дверей автомобиля ваз .

Поправка: то что ты имеешь ввиду является актуатором, соленоид это катушка со втягивающимся сердечником (упрощённо).

Хорошо, я понял, что ты хочешь сделать, и сделать такое качественно самому будет непросто. Я не отговариваю, а подготавливаю тебя :)

Нужно определится с размером и весом модели. Тут главное не забыть про аккумуляторы.

Пару основных мыслей над которыми стоит тебе задуматься исходя из твоего рисунка:

- Как ты сделаешь карданы или ШРУСы (не забываем, что они должны выдерживать крутящий момент карданного вала.

- Крепления рычагов подвески на мостах (из изображения видны два жёсткий моста -- зависимая подвеска)

- Есть ли подходящие шестерёнки для создания редукторов и дифференциалов.

- Если не ставить межосевой дифференциал, то оба моста должны быть синхронно управляемые.

Просто как идея: раз ты всё равно решил использовать для привода два мотора, то может имеет смысл разделить привод -- каждый мотор вращает свой мост.

Если продолжить мысль, то можно разместить мотор рядом с мостом, таким образом ты избавишься от 4х карданов, но увеличишь не подрессоренную массу, что может ухудшить поведение модели на высоких скоростях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--тАКС карданы я планирую взять две (забыл как зовется ) в машинках между колесами короче есть такой стальной прут крепок я его и планирую брать на него наварить крестовины и готово

-- да так я планирую зависимую подвеску (независимую не реально) . Импровизация и ещё раз импровизация :)

-- канешно актуаторе они уже стоят может не потянет придется вытачивать :)

-- да они так и планируются в раздатке будет привод сразу в обе стороны ( назад и наперед )

post-168215-0-16556200-1360511470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--тАКС карданы я планирую взять две (забыл как зовется ) в машинках между колесами короче есть такой стальной прут крепок я его и планирую брать на него наварить крестовины и готово

Ничего не понял.

Я никогда не варил детали, но мне кажется такую точную деталь как кардан, особенно в миниатюре, будет непросто сделать таким грубым методом. Может я и ошибаюсь конечно.

-- да они так и планируются в раздатке будет привод сразу в обе стороны ( назад и наперед )

Ты не понял меня. Управляемый мост это мост, поворотом колёс которого ты можешь управлять. Другими словами, если ты не ставишь межосевой дифференциал, тебе нужен синхронный поворот всех четырёх колёс.

Полный привод, передний управляемый мост, и межосевой дифференциал:

4efb7bdb09b6026830001c15.jpg

Каждое колесо едет по своей отдельной дуге и вращается соответственно с другой скоростью. Три дифференциала компенсируют это.

Два управляемых моста:

(040_058)megacr_Page_09_Image_0014.jpg

Если углы поворота передних и задних колёс будут совпадать, то межосевой дифференциал можно не ставить, так как скорости внутренних и внешних колёс будут равны соответственно (в идеальном случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан передумал варить решил выточить из стального прута на токарном станке (так легче будет) .

Выбираем первый вариант полный привод меж осевой диференциалал и передний управляемый мост.

Платформу решил из цельного куска текстолита , не слабоват ли он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу решил из цельного куска текстолита , не слабоват ли он ?

Текстолит разный бывает. Некоторые типы только для плат (PCB) подходят, а из некоторых (например армированный стекловолокном текстолит) можно лёгкие и прочные детали сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня блин озадачили что аж расстроился. короче суть дела в том что мосты в сборе не найти :( аж все желание отбило. вот если бы чтото придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы что-то придумать.

Упрощай свою конструкцию тогда. Можно собрать полноприводную модель вообще без дифференциалов и карданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

У меня, к сожалению, нет сейчас времени, что бы нарисовать красивую модель.

Суть же в том, что бы каждое колесо вращать отдельным мотором. Редукторы при этом вполне могут быть одноступенчатыми. Для управления можно поворачивать весь мотор-редуктор узел.

Минусы: нужно 4 одинаковых мотора, 4 одинаковых редуктора и некая аляповатость: сказать, что это будет модель настоящей машины, уже будет тяжело.

Да и для управления нужно будет тормозить ("снимать газ") с моторов вращающих колёса на внутреннем радиусе поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы лучше задавать на специализированных форумах по автомоделизму,там большее кол-во людей всех собак съели на подобных проблемах.

https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня блин озадачили что аж расстроился. короче суть дела в том что мосты в сборе не найти :( аж все желание отбило. вот если бы чтото придумать

Ну почему же есть готовые нужно выбрать масштаб. Вот тут можно найти все что нужно,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс купил соленоиды и извлек моторчики. Завтра раздатку начнем собирать :) схемы выше вылаживал

post-168215-0-92580900-1360943947.jpg

post-168215-0-54920600-1360943948.jpg

post-168215-0-05578500-1360943949.jpg

Изменено пользователем dimonyhic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . начал раздатку собирать вот что выходит и шасси попутно собрал.

Шасси (зачаток ) :

раздатка :

post-168215-0-31933700-1361106124.jpg

post-168215-0-78974200-1361106124.jpg

post-168215-0-38370500-1361106134.jpg

Изменено пользователем dimonyhic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать было нечего , дело было вечером ...

Сразу к теме решил установить схему (приемник), От порше которая была цела на первых фотографиях осталась только шасси :) .

Ну вот что получилось :

За одно подсчитал примерный клиренс, выходит около 2-2.5 сантиметров ,не густо но для начала сойдет .

И кстати как видно на фотографии аккумулятор прямо под приемник вставил :)

post-168215-0-39805000-1361211031.jpg

post-168215-0-99234800-1361211031.jpg

post-168215-0-80190700-1361211043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...