Перейти к содержанию

Наши Лица


Dragon675

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отмечусь и я тогда что уж. Почти не фотографируюсь, это фото с прошлой зимы, а на аватарке я летом  2013 года, второе фото оттуда же

  Я слева, который несколько пошире. На первом с прошлой зимы фото у меня ручки почти по 50 см в обхвате.

hWCJPCOIs-g.jpg

DSC06334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Soundoverlord сказал:

Чет не видно у голубя ни острого микрофона, ни наушников, ни пишущей аппаратуры

Зато у него есть глаза, уши и хвост. Еще поговаривают у них там неплохой GPS встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГПС круче всего у лошади и у насекомых. У человека ослаблен - хвоста нет.

А ты тоже звукооператорским ремеслом балуешься?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, finn32 сказал:

Та где 203-то? 195-197.

Ну, приврал маленько. :)

Самому не хватало роста (баскетбол, всего-то 178), вот и преувеличил тебе.

26 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Та есть немного.

А мне реально не хватало. Когда-то.
Сейчас - сгибаться меньше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фоткаюсь редко. Разве шо на паспорт... в канул ЧМ у нас в посёлке такой шмон навели... дороги, дома, ландшафт как у кота причендалы... решил сфоткать на память, ну и себя щёлкнул... фасад дома напротив остановки рабочие ещё шаманили, поэтому леса ещё стояли... это посёлок Аэропорт Волгограда, в котором живу с 1977года.

20160717_120025.jpg

очки борода остановка дома.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой "харлей" загнали, пришлось пристрелить :) шучу... дал мужикам за пивком съездить и... мужики в вытрезвиловку, моцик корова языком слизала... выплатили... с тех пор езжу без пыли- без шуму... и без мотора. Кручу себе пидальки круглый год...

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как относительно продвинутый велодрайвер, никогда не понимал велохарлеев. Это дюже неудобно на такой шняге передвигаться.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soundoverlord Нееее... боже упаси... ни в жисть не сяду на енту дуру... на нём и кило не проедешь без мата- посадка буквой зю, через 15 минут позвоночник осыпеться в трусы... по правильному линия спины должна быть в одной плоскости с точками нагрузки как при ходьбе, допускается угол отклонения в пределах 45°. А это не велик... антимОслажёр и гудбайзадница... 

Я бы сделал иначе- седуху вперёд, руль опустить, педали назад, посадка лежачая типа как на моцике, и тогда усилие больше а нагрузка меньше, ведь толкать назад (отталкиваться) легче нежели толкать перед собой (упираться) и сам байк чуть пониже, ниже центр тяжести-выше устойчивость, лежачая посадка-лучше аэродинамика, ниже лобовое сопротивление. А если сверху ещё и колокол... эт не байк, ракета... О, размечтался, да? Ладно, могу я  в конце концов высказать мечту-идею или нет? Ещё по молодости хотел такой сварганить... и снабдить электромотором, шоб можно было каааак ломонуть по трассе... ночью... ты и дорога... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотяяяя. Если в бачок залито то, что я думаю..:lol2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...