eeevan Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Всех приветствую! Прошу помощи! В данном зарядном не работает регулировка по току. Хотя на выходе под нагрузкой почти стабильных 14,6в (прикручение движка может изменятся на 0,5В ну макс 1 вольт). При кручение регулировки тока шкала светится на полную мощь на движок практически не реагирует. Схему прилагаю. П.С. В электронике не силен, руки прямые! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Какая нагрузка? Лампочка? Так и будет. Если "убитый в ноль" акб - тоже так и будет. 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
eeevan Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Нагрузка лампочка. А если подсоединить мотор от печки ВАЗ то зарядное отключается и питание на клемы не идет, до тех пор пока зарядное не выключить и включить (понятно что это скорей всего защита от замыкания или чересчур большего потребления). Но теперь проблема регулятор тока не работает если АКБ в меру будет разряжен то он может взять и больше чем мотор от печки. Хотя до поломки эта зарядка без усилий крутила этот мотор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
pliss Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Плохо, что крутила, точнее плохо - то что вы его подключали к зарядному. Подключите акб, тогда можно будет говорить - "сломалось - не сломалось". Ничего он не "возьмёт". 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexrus31 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Добрый день. Извените что пишу в чужую тему но не вижу смысла создавать новую. У меня такое же зарядно-выпрямительное устройство бархат но на нем пропала индикация: при включении индикатор работает как надо а при регулировке индикатор не светится но напряжение меняется при зарядке аккумулятора нормально. Замерять ток нету возможности. Помогите пожалуйста найти неисправность познания в электронике у меня ниже среднего. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya-1973 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Пож. по теме "Бархат" трансформатор : сплавились обмотки, может кто сказать что там на выходе должно быть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 .....АС 18 вольт....... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya-1973 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Спс.,а на ИН-9 какое?По паспорту вроде 150 в,но на схеме диод значит однопериодная схема - 75 в? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Хоть с диодом, хоть без диода - 150В, амплитудное не меняется. Вот там http://alex---1967.narod.ru/barhat.html есть осцилограммы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcousticManiac Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте, проблема с сабжевой зарядкой, при включении в розетку, но крутилке в положении "выкл", индикатор загорается полностью (хотя тока нет). При щелчке колесиком на "вкл." индикатор почти полностью гаснет, горит только начальный хвостик, и при дальнейшем вращении до максимума удается добиться тока заряда всего 0,5А (индикатор не реагирует). Был обуглен и не мерился R1, но замена ничего не дала. Выключатель на переменнике в порядке, как и он сам. Силовые тиристоры еще с пристрастием не мерил, но звонятся одинаково. Диод V4 жив. Странный транзюк КТ117, кажется, тоже, пробоя нет. Прозванивая транзюки, обнаружил КЗ Э-Б у V16, после замены макс ток поднялся до 2А (поведение индикатора такое же). Куда копать дальше? ...хм, то было не КЗ, это из-за малого сопротивления подстроечника R15 (еще, на месте V16 стоял 2T208 вместо кт361 по схеме)... И тем не менее, ток поднялся. Изменено 11 марта, 2015 пользователем AcousticManiac 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сгоревший R1 скорее всего означает сгоревший тиристор от КЗ на выходе. Мало информации, что бы дать совет. Что значит тиристоры звонятся одинаково? Для их проверки их нужно отпаивать от схемы. Это было сделано или прозванивались они в схеме? КТ361 и КТ208 вроде бы одной проводимости и следовательно могут подменить друг друга. А ток регулируется или все время на одном уровне? Я давал сылку выше, там есть осцилограммы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcousticManiac Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну да, тиристоры не отпаивал, звонил как диод, анод-катод и вообще по-всякому сдуру. Тоже думал, что надо бы отпаять от схемы, но протупил, все пытался вычислить какой-то мелкий элемент, который, сдохнув, не отпирает тиристор... Заменю-отпишусь, спасибо. А буква тиристора КУ-202 принципиальна? Какие можно? На чердаке лежит пакетик с ними, но буквы не помню какие есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Буква в конце обозначения обозначает максимальное обратное напряжение для тиристора. Буква А вроде это 25В и далее по возрастающей до буквы М=400В. Так что для данного зарядного дуква не принципиально. И я бы уже ставилбы современные. У этих тиристоров есть проблема с отводом тепла от кристала из-за долгого хранения (конструктивный недостаток) так что даже исправный тиристор по электрическим параметрам может перегреваться уже при токе в 2А (так как ему от рождения очень много лет ) На принципиально схеме ошибка.... верхний конец резистора 23 нужно подключить к клемме Х1 Изменено 11 марта, 2015 пользователем ELPro 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм_N Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 в схеме с двумя тиристорами (средней точкой) желательно тиристоры подбирать по одинаковым параметрам,а так один холодный ,другой кипит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Да. согласен. Подбор тиристоров по току управления раньше был актуальным. Так как в одной серии между экземплярами разница иногда была на один порядок. Сейчас такого разброса не наблюдается. а схема управления почти всегда способна обеспечить управляющий сигнал по уровню даже с запасом. Но это справедливо для современных тиристоров. а не "достойных пенсионеров" КУ202 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм_N Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 . Но это справедливо для современных тиристоров. а не "достойных пенсионеров" КУ202 ну вот на днях приобрел пару десятков пенсионеров из них пять штук совсем не подходят 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcousticManiac Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Замена тиристора ничего не дала. Замена второго тоже. Ток так же чуть более 2А. Чего дальше смотреть, где мерить? ..правда, есть одно "но": нет под рукой кислотного авто аккума, тыкаю мотоциклетный VRLA. Изменено 16 марта, 2015 пользователем AcousticManiac 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Что-бы убедится, что зарядное выдает больше тока и исключить "но", присоедените паралельно аккум, мощную лампу на 12 вольт, ток должен вырасти, если зарядное исправно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcousticManiac Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Блин, совсем нет времени с ним возиться.. Раздобыл автомобильную лампу 55вт., напрямую от аккума жрет 5А. При выкрученном на максимум регуляторе тока и подключении лампы параллельно заряжаемому аккуму ток, выдаваемый зарядником, растёт до 4А, при скидывании лампы падает обратно до примерно 2,5А. А, и индикатор не реагирует. При регуляторе тока в положении "выкл" индикатор светится полностью (но ток не выдаёт), при включении и на всем пути до конца-горит только начальный хвостик, и ни с места. ...поставил обратно старый тиристор. Картина та же. Изменено 21 марта, 2015 пользователем AcousticManiac 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Если ток увеличился, то зарядка работает, ток может быть мал из-за низкого напряжения сети или если, кто-то покрутил R17 или сгорел один из резисторов R19,R20. Изменено 21 марта, 2015 пользователем oleg1ma 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcousticManiac Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) В розетке 230. Токозадающие мощные резисторы живы (замена ничего не даёт), подстроечник R17 никто не трогал,а я, потрогав-покрутив сейчас, только и добился, что небольшого изменения длины светящегося хвостика индикатора. На ток это не оказало заметного влияния. Что дальше?..( Какого же хрена индикатор в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении регулятора показывает максимум.. А в работе ни с места.. Изменено 21 марта, 2015 пользователем AcousticManiac 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadtom Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Какого же хрена индикатор в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении регулятора показывает максимум.. А в работе ни с места.. Сейчас как раз развлекаюсь с этим раритетом Вобщем сначала разобрался с током - нагрузил примерно 2-х-омным нихромом и по амперметру на постоянке выставил ограничение резистором R15 примерно 6,3А. Потом пропаял ВСЮ плату. Чтобы разобраться с индикатором - избавился от 940-х - они очень ненадежные. Вместо них поставил 13003 из плат от энергосберегающих ламп, только без обратного диода. И всё Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Vadtom 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya-1973 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Подскажите пож, принесли на ремонт без трансформатора.Что за "железо" там должно быть и напряжения на вторичках попробую что нибудь намотать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Мощность не менее 110 ВТ, вторичка со средней точкой, напряжение каждой обмотки 18В 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Подскажите пож, принесли на ремонт без трансформатора. А стоит его реанимировать? Гораздо проще будет переделать АТХ БП под зарядку,10 ампер выдаёт легко,а трансформаторное уже пыхтит дымком. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.