Перейти к содержанию

Зарядно-Выпрямительное Устройство "бархат"


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Прошу помощи!

В данном зарядном не работает регулировка по току. Хотя на выходе под нагрузкой почти стабильных 14,6в (прикручение движка может изменятся на 0,5В ну макс 1 вольт). При кручение регулировки тока шкала светится на полную мощь на движок практически не реагирует.

Схему прилагаю.

П.С. В электронике не силен, руки прямые!

post-134438-0-56940800-1360871207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какая нагрузка?

Лампочка?

Так и будет.

Если "убитый в ноль" акб - тоже так и будет.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нагрузка лампочка. А если подсоединить мотор от печки ВАЗ то зарядное отключается и питание на клемы не идет, до тех пор пока зарядное не выключить и включить (понятно что это скорей всего защита от замыкания или чересчур большего потребления). Но теперь проблема регулятор тока не работает если АКБ в меру будет разряжен то он может взять и больше чем мотор от печки. Хотя до поломки эта зарядка без усилий крутила этот мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плохо, что крутила, точнее плохо - то что вы его подключали к зарядному.

Подключите акб, тогда можно будет говорить - "сломалось - не сломалось".

Ничего он не "возьмёт".

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день. Извените что пишу в чужую тему но не вижу смысла создавать новую. У меня такое же зарядно-выпрямительное устройство бархат но на нем пропала индикация: при включении индикатор работает как надо а при регулировке индикатор не светится но напряжение меняется при зарядке аккумулятора нормально. Замерять ток нету возможности. Помогите пожалуйста найти неисправность познания в электронике у меня ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, проблема с сабжевой зарядкой, при включении в розетку, но крутилке в положении "выкл", индикатор загорается полностью (хотя тока нет). При щелчке колесиком на "вкл." индикатор почти полностью гаснет, горит только начальный хвостик, и при дальнейшем вращении до максимума удается добиться тока заряда всего 0,5А (индикатор не реагирует). Был обуглен и не мерился R1, но замена ничего не дала. Выключатель на переменнике в порядке, как и он сам. Силовые тиристоры еще с пристрастием не мерил, но звонятся одинаково. Диод V4 жив. Странный транзюк КТ117, кажется, тоже, пробоя нет. Прозванивая транзюки, обнаружил КЗ Э-Б у V16, после замены макс ток поднялся до 2А (поведение индикатора такое же). Куда копать дальше?

...хм, то было не КЗ, это из-за малого сопротивления подстроечника R15 (еще, на месте V16 стоял 2T208 вместо кт361 по схеме)... И тем не менее, ток поднялся.

Изменено пользователем AcousticManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоревший R1 скорее всего означает сгоревший тиристор от КЗ на выходе. Мало информации, что бы дать совет. Что значит тиристоры звонятся одинаково? Для их проверки их нужно отпаивать от схемы. Это было сделано или прозванивались они в схеме? КТ361 и КТ208 вроде бы одной проводимости и следовательно могут подменить друг друга. А ток регулируется или все время на одном уровне? Я давал сылку выше, там есть осцилограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тиристоры не отпаивал, звонил как диод, анод-катод и вообще по-всякому сдуру. Тоже думал, что надо бы отпаять от схемы, но протупил, все пытался вычислить какой-то мелкий элемент, который, сдохнув, не отпирает тиристор... Заменю-отпишусь, спасибо. А буква тиристора КУ-202 принципиальна? Какие можно? На чердаке лежит пакетик с ними, но буквы не помню какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буква в конце обозначения обозначает максимальное обратное напряжение для тиристора. Буква А вроде это 25В и далее по возрастающей до буквы М=400В. Так что для данного зарядного дуква не принципиально. И я бы уже ставилбы современные. У этих тиристоров есть проблема с отводом тепла от кристала из-за долгого хранения (конструктивный недостаток) так что даже исправный тиристор по электрическим параметрам может перегреваться уже при токе в 2А (так как ему от рождения очень много лет :) )

На принципиально схеме ошибка.... верхний конец резистора 23 нужно подключить к клемме Х1

Изменено пользователем ELPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в схеме с двумя тиристорами (средней точкой) желательно тиристоры подбирать по одинаковым параметрам,а так один холодный ,другой кипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. согласен. Подбор тиристоров по току управления раньше был актуальным. Так как в одной серии между экземплярами разница иногда была на один порядок. Сейчас такого разброса не наблюдается. а схема управления почти всегда способна обеспечить управляющий сигнал по уровню даже с запасом. Но это справедливо для современных тиристоров. а не "достойных пенсионеров" КУ202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но это справедливо для современных тиристоров. а не "достойных пенсионеров" КУ202

ну вот на днях приобрел пару десятков пенсионеров

из них пять штук совсем не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена тиристора ничего не дала. Замена второго тоже. Ток так же чуть более 2А. Чего дальше смотреть, где мерить?

..правда, есть одно "но": нет под рукой кислотного авто аккума, тыкаю мотоциклетный VRLA.

Изменено пользователем AcousticManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы убедится, что зарядное выдает больше тока и исключить "но", присоедените паралельно аккум, мощную лампу на 12 вольт, ток должен вырасти, если зарядное исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, совсем нет времени с ним возиться.. Раздобыл автомобильную лампу 55вт., напрямую от аккума жрет 5А. При выкрученном на максимум регуляторе тока и подключении лампы параллельно заряжаемому аккуму ток, выдаваемый зарядником, растёт до 4А, при скидывании лампы падает обратно до примерно 2,5А.

А, и индикатор не реагирует. При регуляторе тока в положении "выкл" индикатор светится полностью (но ток не выдаёт), при включении и на всем пути до конца-горит только начальный хвостик, и ни с места.

...поставил обратно старый тиристор. Картина та же.

Изменено пользователем AcousticManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ток увеличился, то зарядка работает, ток может быть мал из-за низкого напряжения сети или если, кто-то покрутил R17 или сгорел один из резисторов R19,R20.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В розетке 230. Токозадающие мощные резисторы живы (замена ничего не даёт), подстроечник R17 никто не трогал,а я, потрогав-покрутив сейчас, только и добился, что небольшого изменения длины светящегося хвостика индикатора. На ток это не оказало заметного влияния. Что дальше?..(

Какого же хрена индикатор в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении регулятора показывает максимум.. А в работе ни с места..

Изменено пользователем AcousticManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какого же хрена индикатор в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении регулятора показывает максимум.. А в работе ни с места..

Сейчас как раз развлекаюсь с этим раритетом :yes:

Вобщем сначала разобрался с током - нагрузил примерно 2-х-омным нихромом и по амперметру на постоянке выставил ограничение резистором R15 примерно 6,3А.

Потом пропаял ВСЮ плату.

Чтобы разобраться с индикатором - избавился от 940-х - они очень ненадежные. Вместо них поставил 13003 из плат от энергосберегающих ламп, только без обратного диода.

И всё :dance2:

Изменено пользователем Vadtom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пож, принесли на ремонт без трансформатора.Что за "железо" там должно быть и напряжения на вторичках попробую что нибудь намотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож, принесли на ремонт без трансформатора.
А стоит его реанимировать? Гораздо проще будет переделать АТХ БП под зарядку,10 ампер выдаёт легко,а трансформаторное уже пыхтит дымком.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...