dim165 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Народ помогите мне тоже пожалуйста. Проблема такая-же мопед альфа, сгорел стаб напряжения ( точнее как он там называется регулятор напряжения.) Проверил оказалось что реальная схема подключения от схемы на рисунке отличается тем, что вместо того, чтобы запитать фары от гена они питаются от стаба. Соотв. стаб из за этого работает в перегрузке. В принципе мне хочется чтобы фары питались от стаба поэтому решил собрать свой на ШИМ контроллере схему уже придумал и печатку развел в лэйауте но потом у меня случился ступор не могу никак разобраться с принципом работы штатного стаба зачем там используется 2 обмотки гена а не одна силовая. Там происходит подмагничивание или они таким образом переменку тоже стабилизируют не пойму. Помогите пожалуйста фотки ниже кину. Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg http://www.moto.com....to/150469_2.jpg Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией. 0 Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_ZnT Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В мопеде "Альфа" обмотка генератора для освещения и зарядки не соединена с "массой", регулятор напряжения отличается от "Дельта". На малых оборотах (на плохом участке дороги в тёмное время) в "Альфа" лучше освещение за счет аккумулятора, в "Дельта" уменьшается яркость. Схема регулятора "Альфа". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
dim165 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Соединена. Я проверял. Там есть отдельный зеленый провод. Да и какая разница альфа или дельта там двигатель одинаковый 139FMB стоит. И объясните пожалуйста зачем доп обмотка гена все таки используется? Но даже если так стаб этот все равно нифига ток такой не держит. 0 Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dim165 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ладно спрошу проще. Чем обусловлена установка шунтирующего регулятора напряжения на мопедах и почему не поставить импульсный или банально линейный хотя бы уж? 0 Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_ZnT Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Двигатели одинаковые, генератор может быть другой. Выпрямитель такой как на схеме пост 2 или рассояние между ребрами шире 7 шт.? Может заменили двигатель или крышку вместе с генератором. Зажигание будет работать, а зарядка нет. Несоответсвие конструкции обмоток (две катушки или "звездочка") при замене нужно менять и "магниты", зажигание будет работать,а зарядка недостаточная. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jegernaut Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 как подключить Выпрямитель стабилизатор ZK307- 3A??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.