Перейти к содержанию

Стабилизатор (Регулятор) Напряжения Для Мопеда.


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите мне тоже пожалуйста. Проблема такая-же мопед альфа, сгорел стаб напряжения ( точнее как он там называется регулятор напряжения.) Проверил оказалось что реальная схема подключения от схемы на рисунке отличается тем, что вместо того, чтобы запитать фары от гена они питаются от стаба. Соотв. стаб из за этого работает в перегрузке. В принципе мне хочется чтобы фары питались от стаба поэтому решил собрать свой на ШИМ контроллере схему уже придумал и печатку развел в лэйауте но потом у меня случился ступор не могу никак разобраться с принципом работы штатного стаба зачем там используется 2 обмотки гена а не одна силовая. Там происходит подмагничивание или они таким образом переменку тоже стабилизируют не пойму. Помогите пожалуйста фотки ниже кину.

Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg

http://www.moto.com....to/150469_2.jpg

Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В мопеде "Альфа" обмотка генератора для освещения и зарядки не соединена с "массой", регулятор напряжения отличается от "Дельта".

На малых оборотах (на плохом участке дороги в тёмное время) в "Альфа" лучше освещение за счет аккумулятора, в "Дельта" уменьшается яркость.

Схема регулятора "Альфа".

post-42000-0-67138700-1361134258_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Соединена. Я проверял. Там есть отдельный зеленый провод. Да и какая разница альфа или дельта там двигатель одинаковый 139FMB стоит.

И объясните пожалуйста зачем доп обмотка гена все таки используется?

Но даже если так стаб этот все равно нифига ток такой не держит.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно спрошу проще.

Чем обусловлена установка шунтирующего регулятора напряжения на мопедах и почему не поставить импульсный или банально линейный хотя бы уж?

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели одинаковые, генератор может быть другой.

Выпрямитель такой как на схеме пост 2 или рассояние между ребрами шире 7 шт.?

Может заменили двигатель или крышку вместе с генератором.

Зажигание будет работать, а зарядка нет.

Несоответсвие конструкции обмоток (две катушки или "звездочка") при замене нужно менять и "магниты", зажигание будет работать,а зарядка недостаточная.

post-42000-0-22366800-1362166267_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...