Перейти к содержанию

Нужна Помощь В Реанимации Ippon Smart Winner 1000


Рекомендуемые сообщения

Вот наминал твоего резистора (скрин ниже) так что твоему каюк. 

IMG_20210530_191355.jpg

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У Вас стоял 3А полевик и по всей вероятности блочёк расщитан на аккумулятор малой мощьности, примерно до 7-9А/ч. Резистор можете ставить от 3 до 2 Ом. Если транзистор будет греться, тогда увеличить до 4 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Все понял. Спасибо. Я вот тоже посмотрел кучку схем и не где не увидел этого резистора выше 2 Ом. Просто как то странно он не сгорел а увеличил сопротивление в два раза . Это и смущало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давно сюда не заходил... Лет 6 как починил свой Ippon Winer 1000. 

Всё это время трудился верой и правдой. В принципе и сейчас может трудиться, правда кажется пришла пора опять менять все электролиты по кругу... После отключения от сети и небольшого простоя, запускается, насинает самотестирование, и в конце начинает орать что повреждена плата и неисправен инвертор.

Если его обесточить (отключить батареи), и потом опять запустить на холодную, то раза со второго стартует, и дальше может работать пока опять не отключишь. При этом инвертор работает. Всё кроме запуска после выключения. Ох, видит Бог не хотел я в него лезть, но кажется опять настала пора)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, pulsar_85 сказал:

все электролиты по кругу...

Ставим танталовые конденсаторы и забываем о проблеме.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.06.2022 в 22:27, pulsar_85 сказал:

Тоже об этом подумал. Значит оно того стоит... Спасибо.

Всё, проблема с Ippon решена. Он отправлен на давно заслуженную пенсию, а ему на смену взят Штиль SR1103L.
Посмотрел я на сторичка внутри свежим взглядом, и понял, что даже если и перестанет он чудить при холодном старте, доверять я ему уже не буду.

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.07.2022 в 18:36, pulsar_85 сказал:

Штиль SR1103L

Разница в стоимости почти в четыре раза. Если у вас есть такие деньги, то замена хорошая идея.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме давно никого не было, но чтобы не создавать новой, спрошу: у кого-либо из реанимирующих есть фотографии платы зарядки в хорошем качестве с обоих сторон? Хочу вытащить распиновку платы и, зная примерную логику работы, сделать альтернативный вариант зарядки на ТОР246.

Сам имею два таких аппарата, один на работе, второй на даче в составе солнечной автономки, и оба, зараза, работают :D Ломать ради фоток не хочется. 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что ответом будет тишина..

Ну и ладно. В общем, при ремонте таких ИБП часто выгорает зарядка, а поскольку там всё на мелких СМД и наворочено больше чем можно было, возникла мыслЯ сделать свой модуль ровно с тем же функционалом, но на основе ТОР246. И чтобы можно было не заказывать двухсторонку, а спокойно сделать всё дома за вечер ЛУТом или фотоспособом. 

А фотографии платы были нужны для уточнения габаритов импульсного транса и разводки контактов - чего куда идёт. И если с 220В всё понятно, то остальное без вскрытия девайса сделать сложнее, а вытаскивать рабочий аппарат с дачи или из стойки на работе тоже неохото :D

В ТОР246 уже встроены все необходимые защиты по току\напряжению, поэтому и не нужны сторонние довески. Частота преобразования выше. Место под небольшой радиатор в районе сетевой части в корпусе ИБП имеется. 

В общем, получился такой набросок:

1229676131_.thumb.JPG.6fcf30da11a5113fe0112ec552359366.JPG 

583187372_.JPG.e135590f5701660fcca9926c28d51859.JPG

Неотвеченных вопросов осталось несколько, а именно:

1) Суммарный номинал R10+R11 в заряднике 1000й модели = ? 

2) точная разводка 8ножного выхода = ? 

3) уточнить R16. При полном разряде батареи он закорачивается схемой управления на землю и повышает напряжение заряда до 28В, по достижению этого напряжения ключ размыкается и схема переходит в штатный режим 27,6В. Т.е. понятно, что чем меньше номинал R16, тем до бОльшего напряжения зарядится батарея в форсированном режиме заряда. Всё это можно выверить и не паяя плату в ИБП,  на столе. В случае, если полного разряда батареи не произошло, не будет и форсированного заряда - такова логика.

Для снижения напряжения зарядки до 27,2В (13,6В на батарею) целесообразно в параллель R14 подпаять резистор на несколько мегаом (определить опытным путём, сколько именно), либо взять R15 номиналом 3,31 кОм (подобрать из имеющихся)

4) точные габариты посадки и распайка выводов трансформатора. 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, waso сказал:

В ТОР246

одно НО - повальный брак линейки был .... есть гарантированно рабочие? тут впору на 3842 и МОСФЕТ-е собрать и не мучаться или просто на базе копеечных готовых АС/ДС слепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, KRAB сказал:

есть гарантированно рабочие?

Руслан, брал в местной лавке, правда, под поверхностный монтаж, обе работают, схема по высоковольтной стороне та же.

52 минуты назад, KRAB сказал:

тут впору на 3842 и МОСФЕТ-е собрать

Оригинал так и есть :)

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, waso сказал:

схема по высоковольтной стороне та же.

знаю, я как-то делал пару раз наЙобороТТ - вместо ТОР-а - на радиатор мосфет крепил и рядом платку на 3842 ставил - были готовые с разборки с 3842 и обвесом сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как бы вот что удалось нарыть, не лазя в собственные ИБП (работают - чё я в них полезу?), только с помощью поисковика на предмет фотографий плат.

942247435_.thumb.GIF.2794c2e975aeaf4da22ab2023e981625.GIF

Работает он так. При появлении 220 на входе стартует преобразователь, на клемме AC Enable появляется напряжение, идёт на логику УПСа. Одновременно с этим открывается полевик VT1 и включается стабилизация преобразователя (так сделано для исключения разряда батарей при хранении УПСа).  Если R15 соединить с землёй, то это соответствует форсированному заряду, который включается, если батарея разряжалась полностью, и не включается, если разряд был частичным. То есть батарея зарядится сперва до 28В, а по достижению этого напряжения ключ на плате размыкается и напряжение упадёт до 27,6В (при стандартном заряде на нём и остановится). 

Оптопара ОР2 управляется от логики УПСа и выключает зарядник, снижая его напряжение ниже того, что на батарее, так реализуется "капельный" подзаряд. 

Подлежат уточнению номиналы R10, R15. Последний определяет напряжение форсированного заряда батарей. Поэтому нужны хотя бы хорошие сканы платы зарядника чтобы считать заводские номиналы, это поможет обойтись без подстроек и наладки. Не такого "качества", как в аттаче, а лучше. 

Также, возможно, перепутаны на плате клеммы AC Enable и Force Charge. Ну и чуть расходиться могут клеммы для 220В.

Мощность ТОР246 позволяет применить более мощный трансформатор и тем самым повысить ток заряда батареи (есть смысл, если используются не штатные аккумы, а более мощные). В таком случае есть смысл усилить дорожки на плате от зарядника до полигонов, к которым припаяны провода от аккумуляторов. Но это потребует коррекции ПП и вообще - "это совсем другая история".

УПС зарядник.lay6

плата иппон_сзади.jpg

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного поделюсь опытом доработки этого Виннера1000. Плату я всё-таки отсканил как мне было надо, разобрался что на что влияет. В частности, при глубоком разряде батареи УПС заряжает ее форсированно до 28В и по достижению этого порога сбавляет напряжение до 27,6В. Этого может оказаться недостаточным и чтобы повысить напряжение заряда до 28,8В нужно резистор 30кОм (в левом нижнем углу платы) заменить на 27кОм 0805 (рядом с надписью R67). 

Также советую конденсатор 0,22мкФ по питанию (плёночник) заменить на 2,2мкФ\400В или 3,3мкФ\400В, а чтобы это не приводило к вылету диодного мостика, перерезать дорожку, которая идёт под жёлтой полоской и в разрыв впаять двухваттный резистор на 10 Ом. Греться он не будет, но мост сбережёт - они часто дохнут, слабые. Электролит ставить туда, учитывая температурный режим в корпусе, не стоит.

Если используете внешние батареи, то для существенного улучшения термального режима в корпусе можно перенести автотрансформатор, который преграждает воздуху путь к вентилятору, в соседнюю половину корпуса. Встаёт он туда идеально, крепится на 4 болта с гайками. 

Заметил на одном из девайсов (купил третий на Авито - для аквариумов домой) такую штуку: от батарей при нагрузке 30...50Вт работает идеально, но стоит повесить еще ватт 200 - начинается "сверчок" в районе радиатора с диодами и полевиками. Искры на пробой не видно, повышающий ВЧ трансформатор не свербит, залил его "термосоплями", но подозрительный звук есть. При этом при переходе на батареи падает напряжение на нагрузку, хотя сам УПС показывает 220В.  Скорее всего, дело в ШИМе, который выдает синус, в дросселе фильтра после него. Плёночник на выходе фильтра поменял, без изменений. В принципе, на существующую нагрузку (помпы+компрессор - им как раз нужен нормальный "синус") всё работает и можно не заморачиваться. Бэкапить свет я не собирался. 

DSC06894.JPG

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...