Перейти к содержанию

Чем отличается трансформаторное железо от обычной жести?


Гость alex

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Андрей Уполовников сказал:

акие катушки можно делать из обычной сталь 3 толщиной  1мм без покрытия?

А почему бы не выпилить из цельного куска железа?:lol2: Почитайте если не книгу, то хотя бы принципы работы трансформатора. Интернет же есть у вас, хоть немного напрягите машинку для потребления пищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это не трансформатор, а генератор. Почему японцы и тайванцы  делают и железа?  На фото видно что сталь без покрытия и толщина пластин 1 мм. , а не 0,5 мм как в трансформаторах низкой частоты. Я просил объяснить  кто знает причину почему они так делают. Японцы я думаю не дураки. Для Members отвечаю генератор работает не как трансформатор где одна обмотка создает переменное  магнитное поле которое передается по железу , а в другой под действием этого поля создается напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, Андрей Уполовников сказал:

На фото видно что

... японцы используют бесцветное изолирующее покрытие для пластин, ничего более.
Генератор работает ровно на том же принципе, что и трансформатор, разница лишь в том, что переменное магнитное поле создаётся путём механического перемещения постоянного магнита относительно катушки.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Изолирующее лаковое покрытие железа уже давно никто не делает .Сейчас изоляция делается путём обработки самой поверхности железа .

Магнитопровод иногда дешевле изготовить из отдельных пластинг ,чем из монолита , как делалось в старых стартёрах . Это одна из возможных причин такой конструкции ,Возможно ещё и другая причина - значительные токи Фуко , которые приводят к перегреву .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токи Фуко - не "одна из", а основная причина, для чего это делается. По той же причине, если пакет пластин стягивается через отверстия винтами или шпильками, настоятельно рекомендуется их изолировать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей Уполовников сказал:

сталь без покрытия и толщина пластин 1 мм. , а не 0,5 мм как в трансформаторах низкой частоты.

Вы это покрытие представляете себе как миллиметровый слой лака?:D

Читайте литературу

В 02.01.2022 в 20:14, 100482 сказал:

Почитайте если не книгу, то хотя бы принципы работы трансформатора.

Чем ниже частота, тем толще (дешевле) можно использовать железо. Почитай о марках электротехнической стали, технологии изготовления.

Ну да, искать и пытаться разобраться не охота. Проще задать вопрос и ждать жвачку:rtfm:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr. West сказал:

Токи Фуко - не "одна из", а основная причина, для чего это делается. По той же причине, если пакет пластин стягивается через отверстия винтами или шпильками, настоятельно рекомендуется их изолировать.

Нет - не основная . Якоря двигателей простоянного тока в автомобилях делаются из штампованных пластин , потому что сделать якорь из монолитного железа подобной конструкции весьма сложно . Технологически выгодней сделать именно из штампованых . А вот ротор турбогенератора делается монолитным . Якорь современного  автомобильного генератора делается то же монолитным , а вот статор из набора пластин .А на старых генераторах всё наоборот -якорь наборный , а стотор монолитный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ё-МАЁ сказал:

Нет - не основная

Ошибаешься, Фуко здесь правит балом.

Выточить сейчас можно что угодно и экономически дешевле чем раскатывать тонкие листы отдельные и вырубать фигурные пластиночки, а затем ещё и нанизывать их как детсие пирамидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 100482 сказал:

Ошибаешься, Фуко здесь правит балом.

Выточить сейчас можно что угодно и экономически дешевле чем раскатывать тонкие листы отдельные и вырубать фигурные пластиночки, а затем ещё и нанизывать их как детсие пирамидки.

Китайцы .как видишь ,с тобой не согласны )) Да же якоря двигателей детских игрущек делают наборными , какие уж там токи Фуко ?))) И , кстати , на представленном фото .все пластины замкнуты пустотелой заклёпкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ё-МАЁ сказал:

Якорь современного  автомобильного генератора

...вообще-то представляет собой электромагнит постоянного тока. Поэтому токи Фуко там не имеют большого значения. А вот статор работает на переменном токе и набран из пластин.
И да, пакет пластин, стянутый заклёпкой (или проваренный по кромке), это совсем не то же самое, что монолитная болванка.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ё-МАЁ сказал:

Якоря двигателей простоянного тока в автомобилях делаются из штампованных пластин , потому что сделать якорь из монолитного железа подобной конструкции весьма сложно . Технологически выгодней сделать именно из штампованых .

Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...